Перейти к содержанию

Горит Check после остановки и повторного запуска


Рекомендуемые сообщения

Привет. Проблема такая отъезжаю от магазина, в котором работаю. Еду около 1 км до второго магазина. Паркуюсь, глушу двигатель. Закрываю второй магазин около 5-10 минут. Завожу, трогаюсь. Загорается check, падает мощность, плохо откликается на газ. Паркуюсь, глушу. Через 10 секунд завожу и спокойно еду домой без всяких проблем и лампочек. И так каждый раз! Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то из датчиков даёт знать, что пора задумацо, ибо это всё до поры до времени. Настанет час, когда не заведёшся ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. Возможны пробои в высоковольтной части, масса и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад был визит на сервис, замена крышки трамблёра, бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Это решило другую проблему. Но эта осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gm.ws123.net/RU/start_matiz-spark-my.html

Смотреть Руководство по техническому обслуживанию - Двигатель - Органы управления двигателем - Диагностика признаков неисправностей.

Смотреть Руководство по техническому обслуживанию - Двигатель - Общие данные о двигателе - Расположение компонентов (промотать пониже, там перечень неисправнослей есть)

Описание дано на Спарк (может на Матиз найдёшь в открытом доступе), но машины в общем похожи, за исключением некоторых деталей в системе управления и зажигания. Посмотри, может наведёт на какие-то мысли.

Посмотри в каком состоянии новые свечи.

А в общем источников проблемы достаточно много, - см. пост PLIMа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю. Поражает, что эта проблема возникает ТОЛЬКО в описанном выше случае. Заводится прекрасно, едет хоть 100 километров, проблем нет. Только после кратковременной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня сегодня возникла аналогичная проблема. Первый раз выехал после зимней стоянки, все было нормально, а километров через 10 также загорелмя chek. Думаю ехать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почесал репу... не мастер, но решил высказаться...

Если проблемы с мощностью и газом - может посмотреть в сторону дроссельной заслонки... или датчика температуры на двигателе... Если сбоит и дает неправильные показания, тогда можем получить вышеозначенный эффект.

Ранее на служебных Жигулях дурил подобным образом датчик мгновенного расхода воздуха... но на сервисе он работал безупречно, а на дороге с машиной начинали происходить малоприятные вещи... закон подлости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C наступлением тепла всё исправилось! Sucks....

Вода в контактах...

Всё, что можно рукой достать, пробрызгал силиконовой смазкой, колодки контактов, высоковольтные провода, катушку зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Горит Check после остановки и повторного запуска

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...