Перейти к содержанию

Странности двигателя


Рекомендуемые сообщения

Пробег у Митьки 2700, все работает нормально. Но заметил одну странность. В пробки, практически, не попадал, но два раза попал. 30-35 мин. тыр- пыр потом возможность разогнаться, но не тут-то было. Разгон переключаюсь на третью- выжимаю сцепление, отпускаю газ, тахометра нет, но двигатель ревет. Сразу мысля - педаль заело. Поддеваю ногой все нормально педаль вверху. Включаю 3-ю отпускаю сцепление обороты падают, опять разгон. И опять тоже самое. Выжимаю сцепление отпускаю газ обороты не падают. Сделал перегазовку обороты не падают. Отпускаю и опять выжимаю сцепление начинаю опять отпускать сцепление обороты падают. Врубаю 3-ю, разгон, с двойным выжимом сцепления врубаю 4-ю. И так 3 км до дома. Во 2-й раз вырвался из пробки та же картина с двойным выжимом сцепления добирался до дома. Больше в такие пробки не попадал, а при обычной езде и по городу и по трассе такого не было. Не пойму в чем причина, толи у Митьки мозги перегреваются, в пробках, толи ДЗ подклинивает. Тогда причем тут сцепление? Тапкой в пол не разгоняюсь, машина хорошо тянет на низах, хватает и чуть больше половины хода педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите ДПДЗ, было также.

Я прочитал всю ветку про ДПДЗ и там в довесок еще машина дергается и глохнет. Последний раз это случилось полтора месяца назад. С тех пор ничего такого хронического. Митька шустр и резв. И причем тут сцепление если после двойного выжима обороты падают? Так ездили на ГАЗ 51, но там специфика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была следующей:при переключении передач не сбрасывались обороты,держались в районе 1500.Иногда повышались на ХХ. По показаниям БК выяснил,что на ХХ ДПДЗ показывает 1 вместо положенного 0.Пошевелил разъем ДПДЗ и обороты пришли в норму.Глюк повторяется иногда,лечу подгибанием контактов ДПДЗ,а иногда хватает щелчка по датчику.Надо бы заменить,но меня не напрягает,уже около года о нем не вспоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Глюк повторяется иногда,лечу подгибанием контактов ДПДЗ,а иногда хватает щелчка по датчику.

Это было всего два раза, и то после больших пробок. Вот уже больше полутора месяца никаких глюков тьфу, тьфу, тьфу... Вопрос такой - почему после двойного выжима сцепления обороты приходили в норму и по приезду домой холостые обороты были в норме?

Изменено пользователем sniyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты двигателя не завися от сцепления.А если глюк не повторяется,то не парьтесь.Как говориться: хороший стук наружу вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...