Перейти к содержанию

Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Привет всем матизоводам!

Помогите пожалуиста определить атот РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТО ХОДА, все картинки что я нашол по интернету были для матиз 0.8, а у менеа 1.0 и там както по другому

Есть большое желание почистить ату фишку. Заранее спасибо!

post-8688-0-24866000-1289758844_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся фишка в том, что на бестах дросельная заслонка, ДПДЗ, РХХ это один узел. говорят что меганадежный. разобрать почистить конечно можно, а вот если что то сдохнет - менять только целиком. Где то видел зарулевский мануал, в нем этот узел более менее наглядно описывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще то это блок управления дроссельной заслонкой. Промывать в районе самой дроссельной заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНО каждое ТО (на своей я промываю каждые 10 000 км) Адаптация не требуется. Это касается только Матизов литровых. Разбирать сам механизм не стоит, тем более он для защиты от дураков на большинстве автомобилей сделан не разборным. Если долго не чистить этот узел (не знаю как на Матизе)- начинаются проблемы с холостым ходом , запуском и происходит просадка оборотов при сбросе педали газа. Ко мне приходили машины, которые совсем не запускались без нажатия на педаль газа из-за грязной заслонки. Я обычно промываю аэрозолью для очистки карбюраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спарк литровый. Пробег 50000. Возраст 6 лет. После промывки инжектора и дроссельного блока холостые обороты подскочили до 1700. Все советы по обнулению ЭБУ (снять клемму с аккумулятора и т.п.) ничего не дали. Поехал на сервис "Геншер" - там за 10 минут и 1200 руб. переадаптировали заслонку на компьютере - то есть восстановили холостые обороты до 850. Машина поехала гораздо мягче, исчезли рывки и провалы на малых газах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машины, которые после промывки эл.др.заслонки обязательно требуют адаптации (уже приходилось сталкиваться что после промывки обороты х.х. держались 1300-1700 об/мин), если делать промывку как положено по сроку, а не когда в заслонке огурцы можно сажать, то можно обойтись без адаптации. Приезжал один Мерседес в 140-м кузове с большим пробегом (у него заслонка горизонтально расположена),так у него помимо слоя говна в полсантиметра еще треть заслонки была покрыта мхом или плесенью. Я первый раз такое видел. Т.е. чем сильнее загрязнена заслонка - тем больше разница в согласовании с ЭБУ двигателя до и после чистки. Сам процесс адаптации сканером или компьютером заключается в том , что заслонка перемещается в свои крайние положения и эти значения заносятся в "мозги".

Изменено пользователем Дима Ка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...