Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подготавливая машину к зиме встал вопрос что приобрести предпусковой подогрев или пусковое устройство? может есть те кто уже пользовались такими устройствами, поделитесь впечатлениями и мнением, помогите сделать выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте сигнализацию с автозапуском по времени , температуре и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть деньги, то подогреватель: нет холодных пусков двигателя, включаешь непосредственно перед запуском двигателя, т.е. не надо ночью каждые несколько часов молотить движок. Возможно потребуется более емкий аккумулятор ибо на ее работу тратиться батарейк, плюс есть функция обогрева салона (печка работает от того же аккумулятора), возможно придеться мудрить с местом под аккумулятор ибо штатное маловато. Но за деньги решается все (вебасто - 30р; органы управления до 20; установка вебасты 10; установка управления 2-8; батарейка желтая оптима 10р.) Если не жалко и есть возможность тратить на подогрев более трети цены машинки то вполне комфортненько будет: машина теплая, двигун прогрет его ресурс неуменьшился. Меня загрызла жаба и обошолся сигналкой с автозапуском (сигналка установка 7т.р. разница в цене ощутима) не взирая на то что это лишний стрес для движка, плохо для катализатора, огромная лазейка для угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денег очень много то идеальна связка: вебасто (для отреннего прогрева) + автозапуск для прогрева в течении дня после непродолжительных стаянок (иначе вебасто высосет аккумулятор т.к. короткая зимняя поездка его не заряжает) + собр (устройство для дистанционного управления с мобильника вебастой, сигналкой, двигателем, отслеживает много параметров авто и сообщает владельцу их и его местонахождение) У товарища такое стоит (можно даже послушать что говорят сервисмены когда обслуживают авто, очень полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготавливая машину к зиме встал вопрос что приобрести предпусковой подогрев или пусковое устройство? может есть те кто уже пользовались такими устройствами, поделитесь впечатлениями и мнением, помогите сделать выбор

А вы откуда? Так конкретно готовятся к зиме наверное только в Мурманске, Салехарде или Нижневартовске.

На уровне Екатеринбурга, Тюмени и вниз по глобусу без подогрева запускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прывет!

Ездил в ашан, продаются устройства для пуска аккумулятора, как выбрать -какой именно подойдет для Matiza? И как выбрать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаются устройства для пуска аккумулятора,

Прям так и называется?

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устройства для пуска аккумулятора

Да, пусковое устройство.

Немного разные весчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядно-пусковое устройство. Хорошая вещь. Имеет две переключаемые функции-заряд и пуск. Подзарядить аккум. никогда не вредно. Для пуска же нужно к машине подвести электричество. Для маленькой машинки можно купить любое устройство\ по деньгам-дороже-лучше\ Применяется также как при прикуривании. Удачи. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пуска же нужно к машине подвести электричество.

Не факт. Есть пуско- зарядники со встроенным аккумом. Вынес из дома, запустил, унёс в дом, поставил на зарядку. Они даже какое- то время могут заряжать Ваш АКБ путём высасывания встроенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть есть.Пуско-зарядные энергостанции-там и компрессор и аварийный фонарь,дура здоровая и дорогая однако. Видел в Метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть устройства - бустер, небольшой, легкое, имеет аккумулятор от бесперебойника (для компа), предназначено кроме всего прочего для пары попыток завода машинки с замершим аккумулятором, стоит 1-2 килорубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живем мы с моим мотей в самарской области, но мой зверь это сплошной каприз, так что при -17 к нему уже нужен своеобразный подход. А пусковое устройство такое действительно есть, стоит оно от 3тыс в зависимости от его комплектации и вида машины стоимость растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живем мы с моим мотей в самарской области, но мой зверь это сплошной каприз, так что при -17 к нему уже нужен своеобразный подход. А пусковое устройство такое действительно есть, стоит оно от 3тыс в зависимости от его комплектации и вида машины стоимость растет

Самара - нормально.Заводиться должет без прибомбасов, даже обязан.

Если ваш "зверь" капризный, то пусковое или подогрев лишь частично решат проблему,при этом серьёзно напрягут ваш кошелёк и добавят забот с машиной. Проще и гораздо дешевле разобраться в его "капризах".Для этого нужен человек разбирающийся в авто.В сервис обращаться нет смысла - там всё заточено под съём денег, тем более, если клиент женщина.Можно поискать хороших частников, которые знают дело и дорожат своим авторитетом - такие встречаются.По крайней мере, это будет дешевле.

У меня такое чувство, что вы лично всё это сделать не сможете, поэтому расписывать подробно нет смысла. Удачи вам.

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А чего мы тему эту забыли? В Сибири холодно, я вам доложу. B-)

Автозапуск - эт не для нас. Вебаста и проч. - дорого. А вот котлы предпусковые (ну, которые в розетку перед запуском втыкаются и подогревают антифриз) - самое оно.

Вот про них мне и хотелось бы услышать, мож кто пользуется, и по деньгам как, и последствия такой зимней эксплуатации...

А то уже надоело масло подливать в движок после запусков в -30, -35. :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на сайт Тюменского завода \wwwподогрев или www лидер \ тама всё расписано и показано. Опыт установки и эксплуатации только положительный. Зачем масло подливаете-прёт масляный фильтр,надо заменить на фильтр с кольцом квадратного сечения к примеру МАНН 67\2 Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мы тему эту забыли? В Сибири холодно, я вам доложу. B-)

Автозапуск - эт не для нас. Вебаста и проч. - дорого. А вот котлы предпусковые (ну, которые в розетку перед запуском втыкаются и подогревают антифриз) - самое оно.

Вот про них мне и хотелось бы услышать, мож кто пользуется, и по деньгам как, и последствия такой зимней эксплуатации...

А то уже надоело масло подливать в движок после запусков в -30, -35. :-|

Привет из Кузбасса, юзаю автозапуск, температура -30; -35 стоит давно. Кинул под капот автоодеяло, при указанных температурах заводиться один раз в 5-6 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоодеяло это, конечно, хорошо. Но оно не отменяет других негативных последствий работы автозапуска, таких как: конденсат в глушителе, топливо в нейтрализаторе, разряд аккумулятора и проч. Кроме того, сами запуски всё-равно можно считать холодными по сравнению с подогревателями B-)

Так что я - за подогрев! От розетки.

Если кто устанавливал себе такой - опишите, скиньте схемку... Благодарен буду не только я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну спасибо за содержательные ответы. biggrin.gif

Нашёл я и схему подключения, и сам подогреватель. Пока всё путём, я вам доложу. Вот ссылочка на эти приблуды и их установку, мож кому пригодится bye.gif: http://www.podogrev.com/severs-m/ , http://www.podogrev.com/sam_ustan/ , http://www.podogrev.com/matiz-2006-f8cv-0-8-l-mkpp-1302/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 60000км. Осенью установил СЕВЕРС-М - прислали из Тюмени. Купил 25 м. Кабеля КГ-2х1.5 в БашЭлектромонтаже. Кабель и розетка с вилкой- 700р, СЕВЕРС-М - 2400. Работает замечательно. ) Часов в 12 ночи бросаю кабель (в квартире отдельно автомат на 10А), утром часов в 6:15 включаю автомат, за полтора часа стрелка температуры ОЖ входит в зеленую зону. А если на ночь оставить и вовсе замечательно; думаю и АКБ получает тепло от клапанной крышки попутно. Измерял пирометром - при темп. -24, темп. клап.крышки +30. Недурно, если учесть, что за 6 часов съедает 6кВт- примерно10 рублей и теплый запуск против 23 рублей и холодного запуска.. Примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маленький нюанс. Недавно отвалилась крепежная пластина (сломалось ушко), через которую крепится нагреватель к КПП. Пришлось пересадить на болт внутри кузова. Будете ставить- рекомендую изготовить подобную пластину из стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пластина мне тоже показалась хиленькой (вибрации иногда бывают не кислые). Но пока ничё - держится.

Хочу рассказать, как я эксплуатирую эту приблуду. В общем, всё, как описано выше в теме, только в дополнение к котлу я подключаю к аккумулятору пуско-зарядное устройство. Включаю вентилятор печки на 1-ую скорость, и в результате через полтора часа получаю не только теплый движок, но и салон. Если у кого есть возможность так извратиться - рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...