Перейти к содержанию

При прогреве, загорается чек и включатся вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Завел, обдув в режим циркуляции салона, вентилятор на 2 положение, подхожу минут через 5, а там, вентилятор робит и "ЧЕК"горит, заглушил - завел, дальше грею - нормально, стрелка дернулась - поехал. За бортом тогда было ( -28...-30 градусов по цельсию)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком температуры ОЖ что на ЭБУ идет все нормально? про матиз не знаю, но обычно если этот датчик глючит, ЭБУ не знает температуру двигателя, на всякий случай включает карлсон радиатора, зажигает ЧЕК и считает что температура движка (не помню сколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли кондей?

В норме ли уровень ОЖ?

НЕ кондика нет.

Жидкость на максимум

А подробнее и точнее можно?

Завел, обдув поставил на 2 режим и рециркуляцию салона, так? Т.е без забора воздуха с улицы?

через 5 минут включается вентилятор радиатора ... не понятно, перегрев что ли? За 5 минут? Фигня однако:drag:

Ждёмс Диму!

Да все так, и указатель за это время даже не успевает шелохнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо же! только вчера абсолютно такая же ситуация у меня была, второй день по форуму ответ ищу.

тоже при прогреве вентилятор включился и чек загорелся, даже снег не успела с моти смахнуть. температура на улице -12.

из всего что здесь начитала, вроде как свечи нужно посмотреть - сменить. у моей моти свечи старые, еще от прежнего владельца (более 1,5 лет), поэтому думаю что могло бы быть причиной :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком температуры ОЖ что на ЭБУ идет все нормально? про матиз не знаю, но обычно если этот датчик глючит, ЭБУ не знает температуру двигателя, на всякий случай включает карлсон радиатора, зажигает ЧЕК и считает что температура движка (не помню сколько)

Чтение ошибок указало на датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять датчик, если не поможет проверить в момент возникновение ошибки проводку на обрыв и на кз (лучше всего ОМметром). Или наоборот: сначало проверить проводку, если исправна - менять датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на При прогреве, загорается чек и включатся вентилятор радиатора
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...