Перейти к содержанию

Может ли из-за забитого топливного фильтра загораться чек


Рекомендуемые сообщения

Бывает загорается чек, глушу, включаю зажигание, горит (не заводится!), топливный насос молчит. Потом вроде начинает издавать звуки (опять не заводится). Минут через 5 все начинает работать нормально и без сбоев. И вообще куда идет провод от фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<сообщение удалено модератором>

а). за оскорбления и переход на личности буду карать вплоть до бана :dirol:

б). если разуть глаза, то можно обнаружить таки клемму под провод на топливном фильтре и сам провод. этот провод соединяет корпус топливного фильтра с "массой".

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа!!!!!!

Почто так над машиной издевались??? ЖИВОД!ЁРЫ!

была у отца, купил новую а эту отдал, теперь и делаю все за свой счет! Теперь надо еще всю ходовку проверить, и дальше видно будет, что еще...

Изменено пользователем gazjawhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо еще всю ходовку проверить, ...

Поаккуратней там с проводами, а то мало ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<сообщение удалено модератором>

а). за оскорбления и переход на личности буду карать вплоть до бана :dirol:

б). если разуть глаза, то можно обнаружить таки клемму под провод на топливном фильтре и сам провод. этот провод соединяет корпус топливного фильтра с "массой".

но для какой-то цели там есть провод?

Поаккуратней там с проводами, а то мало ли что...

для какой цели там этот провод? Подскажи, а то даже в большой книге ничего не описанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для какой-то цели там есть провод?

насколько я понимаю, из опасения, что на корпусе фильтра накопится статический заряд, который может пробить на корпус. зачем в районе топливной магистрали лишние искры? вот и "заземляют" фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, из опасения, что на корпусе фильтра накопится статический заряд, который может пробить на корпус. зачем в районе топливной магистрали лишние искры? вот и "заземляют" фильтр...

спасибо, теперь буду знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы от себя по названию темы добавить. Чек может загораться при забитом топливном фильтре и(или) забитой приемной сетке бензонасоса.

Если какое то время ехать при малом давлении в рампе, лямбда-зонд будет воспринимать бедную смесь и через определенное время занесет ошибку в "мозги".Правда ездой это назвать нельзя , т.к. при этом глубокие провалы и сильная потеря мощности. Проявляется чаще всего в жару в пробках.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Может ли из-за забитого топливного фильтра загораться чек
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...