Перейти к содержанию

Вылетает масляный щуп, примерно каждые 5-10 минут


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром доехал до работы, после работы через весь город. Постояла где-то 1,5 - 2 часа. Поехал до дома (примерно25км), одинарный удар под капотом - открываю щуп вылетел. Вставил, потом и началось каждые 5-10 минут или 4-5километра повторяться, ну еще сперва масло летело, потом прекратилось. Да еще раз остановился, вытащил щуп, а от туда воздух как дунет! Ну и погода за -30 уже дня 3 давит. Да вот еще если такая тема уже есть, то не обиссудте НЕНАШЕЛ!!

Изменено пользователем gazjawhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоднократно поднималось на форуме. забит (замерз) обратный клапан (или около него) вентиляции картера. решение предлагалось туча. как основное: клапан в топку, шланг кинуть вниз (как на старых тазиках), оставшиеся дырки заглушить

Изменено пользователем Strannix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему не запускай, а то сальник выдавит, а это уже ОЙ

да с сальником я сталкивался буквально в20 числах декабря были тоже морозы. Ну кока пусть отдохнет в гаражике, ну а после пойду разбирать и смотреть что придумать!!! Спасибо!!! А качество бензина на это может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тяя точно на мраморе высеку!:drag:

Прежде чем новую тему открывать по форуму побродить не пробовал??? Это утяя эти проблемы в новьё! Но большая часть народу давно с этим столкнулась и решила все траблы!

ЧИТАЙ ФОРУМ!!!!

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=5753

Да искал я искал. Только смотря в книгу видел фигу! Так что решил заново спросить, есть же люди добрые - ответят! Спасибо, почитал понял что надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да искал я искал. Только смотря в книгу видел фигу! Так что решил заново спросить, есть же люди добрые - ответят! Спасибо, почитал понял что надо делать...

Для начала сними ты этот клапан, проверь работоспособность, продуй, промой шланг, там много всякой шняги скапливается. Затем любым способом закрой доступ ледяного воздуха к этому клапану, закрой щель в переднем бампере, не путать с воздухозаборником для радиатора, утепли сам клапан с шлангами. Да чуть не забыл открой крышку ремня ГРМ и проверь сам ремень на наличие масла, просто могло давануть масло через сальник распредвала.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин. сходил сегодня, попробовал снять трубку с сапуна - ничего не вышло! В нижней части действительно скопился конденсат и замерз, клапан дулся в обе стороны, принес домой отогрел - было в нем нк грамма 3 воды, стал работать. Потом люди подсказали что надо взять "фен" и погреть чтобы резина стала мягкой и тогда шланг с сапуна можно будет снять. Привет из сибири, у нас все еще за минус 30!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин. сходил сегодня, попробовал снять трубку с сапуна - ничего не вышло! В нижней части действительно скопился конденсат и замерз, клапан дулся в обе стороны, принес домой отогрел - было в нем нк грамма 3 воды, стал работать. Потом люди подсказали что надо взять "фен" и погреть чтобы резина стала мягкой и тогда шланг с сапуна можно будет снять. Привет из сибири, у нас все еще за минус 30!!!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=15266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Вылетает масляный щуп, примерно каждые 5-10 минут
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...