Vitales Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) [size=4]День добрый. Нужна консультация специалиста! Машина 5 года, пробег 75 ткм, масло в коробке потемнело, но горелым не пахнет. На холодную коробка работает идеально, но с прогревом до рабочей температуры появляется фича в виде удара при начале движения (загорается на несколько секунд и гаснет А/Т). Дальше все в штатном режиме, до следующей остановки. На ходу коробка работает исключительно - все переключения очень плавные и адекватные. Разгоняется резво, по трассе легко 130 получается. Диагностика двигателя: 1500 (это кондей, у меня его нет), коробка: 12, 54 (ДПДЗ) - уже стоит украинский, 22 (датчик скорости). Сбросил ошибки эбу кпп по описанной методике. Продиагностировал снова - ошибок нет. Покатался, прогрел коробку - вылезли те же ошибки: 12, 22, 54. Диагностика двигателя - 1500. Что это?[/size] Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Степанна увеличила шрифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Датчик скорости либо его проводка. А если попробовать тронуться в 2 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitales Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Датчик скорости либо его проводка. Как датчик скорости может иметь такую температурную зависимость???? А если попробовать тронуться в 2 или 3? Пробовал в 1 и 2. Аналогично. Как в 3 попробовать? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Vitales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти