Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Penashow

Проблемка с коробкой . Нужна помощь бывалых.

16 сообщений в этой теме

Всем доброго дня .

Нужна Консультация бывалых .

Матиз 2007 год , автомат, пробег , 70т км.

Просто встал и отказывается ехать, двигатель работает , на селектор передач ни как не реагирует.

Немного полистав Ваш форум было сделано следующее :

Проведена Диагностика с помощью  скрепки ,путём замыкания контактов в диагностической колодке.

Выявлены следующие ошибки: ошибка датчика скорости 22, и ошибка селектора переключения 55.

Была проверена колодка датчика скорости( чёрный и чёрный с белым показал 12 вольт при включении зажигания ), так же был проверен датчик скорости  ( там три контакта . Было замерено  сопротивление от среднего вправо 790 и от среднего влево 688 ).

Так же были проверены все предохранители которые находятся в подкапотном пространстве и все  колодки которые касаются коробки.

Так же пытался сбросить ошибки путём известного алгоритма с рычагом переключения передач.

Масло чистое , горелым не воняет , уровнь в норме.

Проверенна тщательно колодка на селекторе переключения , там все сухо и чисто . Механически селектор , передвигается тросом !

Машина заводится но не едет не на одном режиме акп .

Буду рад любой информации. Где покопать ещё можно. 

 

На автомобиле Ездит мама , режим с дачи на дачу по 10 км в день . Зимой машина не эксплуатируется .в собственности более 7 лет. Эксплутуация в очень щадящем режиме. На трассу за 7 лет ни разу не выезжала()))). 

территориально Авто находится в жёсткой переферии. П Чертково .До Ростова на Дону 340 км. Местные мастера ,понятное дело не в курсе.

За ранее прошу прощение у администратора если не в тему , перенесите куда Нужно.

 Тел . Ярослав 89885517777 

 

0D7D0CA1-5113-468D-8CB2-3C8F02E9C68E.jpeg

2393603B-D62B-4C23-A115-BCB0051E9527.jpeg

Изменено пользователем Penashow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ не видит положение селектора). И это, мне бабушка говорила: если ошибка "неисправен датчик скорости"- его меняют, а не измеряют тестером Омы... . Короче- пишите Дмитрию в личку, или звоните. Иначе будет обсуждение на 5 страниц и месяц мытарств... . Лучше Маусова АКПП тут никто не знает.
https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjk0NTAsImlkXzIiOjQ3Nzc2M30=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Конуркин сказал:

ЭБУ не видит положение селектора). И это, мне бабушка говорила: если ошибка "неисправен датчик скорости"- его меняют, а не измеряют тестером Омы... . Короче- пишите Дмитрию в личку, или звоните. Иначе будет обсуждение на 5 страниц и месяц мытарств... . Лучше Маусова АКПП тут никто не знает.
https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjk0NTAsImlkXzIiOjQ3Nzc2M30=

Благодарю за наводку , попробую связаться с данным человеком . Отличного дня 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Конуркин сказал:

ЭБУ не видит положение селектора). И это, мне бабушка говорила: если ошибка "неисправен датчик скорости"- его меняют, а не измеряют тестером Омы... . Короче- пишите Дмитрию в личку, или звоните. Иначе будет обсуждение на 5 страниц и месяц мытарств... . Лучше Маусова АКПП тут никто не знает.
https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjk0NTAsImlkXzIiOjQ3Nzc2M30=

Что то Дмитрий молчит , занят наверно  или на отдыхе человек. Кто нибудь в курсе где находится этот злополучный  предохранитель . В подкапотном пространстве все звонятся , может релюшка какая. Спасибо .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с начала. При включении зажигания лампочка А/Т загорается как обычно а потом гаснет? 

И, самое, наверное, интересное. Что происходит с уровнем масла после запуска? Т.е замер на заглушенном, уровень должен быть сильно выше максимума, далее после запуска уровень должен резко упасть ниже минимума и дойти до нормы только после прогрева, а не прогреется ибо коробка не работает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это все к чему. При исправной механике , даже если отключить от коробки мозги и все датчики нафик ехать машина должна полюбас. В аварии. Т.е будет задняя, будет вторая. Проверка- как меняется уровень после запуска покажет- работает ли в коробке насос. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 10:43, mousoff сказал:

Давайте начнем с начала. При включении зажигания лампочка А/Т загорается как обычно а потом гаснет? 

И, самое, наверное, интересное. Что происходит с уровнем масла после запуска? Т.е замер на заглушенном, уровень должен быть сильно выше максимума, далее после запуска уровень должен резко упасть ниже минимума и дойти до нормы только после прогрева, а не прогреется ибо коробка не работает. 

Добрый день. Благодарю Вас за ответ. 

Уровень масла- не меняется 

На заведённой машине и на заглушенной- уровень масла одинаковый. Масло чистое горелым не воняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить..... а на заглушенной - уровень нормальный? Значит его катастрофически мало. Ибо после запуска машины уровень очень сильно падает- его из поддона начинает выкачивать насос. Долейте масло, хочется верить что насос не сдох. Ибо то что не меняется при запуске говорит о том что насос не качает, конечно машина никуда и не поедет. А качать он не может так как нечего)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2019 в 12:44, mousoff сказал:

Стесняюсь спросить..... а на заглушенной - уровень нормальный? Значит его катастрофически мало. Ибо после запуска машины уровень очень сильно падает- его из поддона начинает выкачивать насос. Долейте масло, хочется верить что насос не сдох. Ибо то что не меняется при запуске говорит о том что насос не качает, конечно машина никуда и не поедет. А качать он не может так как нечего)  

Уровень выше нормы примерно на 4 или мм

Не меняется ни как что заведён что заглушён одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем еще раз пост выше.... Затем доливаем масло и смотрим что происходит. На заглушенном моторе в автомате уровень масла должен быть выше максимума на 2-3 см выше максимума. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2019 в 16:13, mousoff сказал:

Читаем еще раз пост выше.... Затем доливаем масло и смотрим что происходит. На заглушенном моторе в автомате уровень масла должен быть выше максимума на 2-3 см выше максимума. 

Доброго дня  , спасибо что не бросаете меня ))). Долил примерно литр масла , уровень на заглушенной машине , три сантиметра . На заведённой машине уровень не меняется ! Машина не ожила ! 

Заказывать и менять насос? 

55F9D740-06F8-43A9-960F-DA619EEFCB1D.jpeg

Если да , сразу вопрос снизу его можно поменять , может ещё и прокладки какие нужны , за номера буду очень благодарен . Спасибо. Думаю местные мастерам смогут скинуть поддон и поменять насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены насоса снимается коробка и , практически полностью разбирается. Странно, в Матизах насосы вечные, коробку точно не снимали? Обычно он дохнет если кривыми руками ставить - его крутит гидротрансформатор который привинчен к флекспластине( грубо тож самое что и маховик) Так вот, у гидротранса есть ушки , которыми он и крутит насос.  Если неправильно совпасть то эти ушки насос и ломают.  А лишних звуков никаких не было?  Глянь в смотровой лючок, гидротранс то крутится вместе с коленом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mousoff сказал:

Для замены насоса снимается коробка и , практически полностью разбирается. Странно, в Матизах насосы вечные, коробку точно не снимали? Обычно он дохнет если кривыми руками ставить - его крутит гидротрансформатор который привинчен к флекспластине( грубо тож самое что и маховик) Так вот, у гидротранса есть ушки , которыми он и крутит насос.  Если неправильно совпасть то эти ушки насос и ломают.  А лишних звуков никаких не было?  Глянь в смотровой лючок, гидротранс то крутится вместе с коленом? 

Добрый вечер , ещё раз благодарю что участвуете в моей проблеме. сегодня  отвезли машину за 120 км . Вроде нашёлся мастер в посёлке Тарасовский по м4 ( Ростовская область) местный мастер по АКПП зовут Александр , завтра должен сказать вердик.  

Перед тем как затащить на эвакуатор . Завёл , прогрел до рабочей температуры включил драйв , нажал на газ на очень высоких оборотах Машина поехала очень , очень слабо , но сама проехала около трёх , четырёх метров !!! . Возле гаража мастера толкали машину , спидометр показывал , работает! Когда стоял ждал проверил ещё раз все предохранители , все целые. Попытался сбросить ошибки известным способом , затем вставил скрепку . Присутствует ошибка 22 ( датчик скорости неисправен). 

Жду звонка от мастера , незнаю что там получится или нет . Дальне если что повезу в Ростов на Дону!

Коробку 100000000% не снимали ! Ни кто не лазил !!! Посторонних звуков нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любых ошибка коробки машина должна ехать. При отключении мозгов, которые ей управляют она все равно должна ехать при исправной механике. Включение задней и первой обеспечивается механикой помимо электрики. Может быть тупо свалился заборник масла в коробке или умер фильтр, но это было бы более чем странно. Хотя, удар в поддом коробки .... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем . Вердикт мастера Замена всей коробки на контрактную ...........

ремонт встанет около 30000 т рублей.

контрактная 20000т.

 

C743B1B0-B540-404C-BDB0-6E4E86024B1F.jpeg

0A8B3DE1-16F0-4FBC-9802-DD28F1C84C95.jpeg

Неожиданно конечно ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина то в чем? Делай свою лучше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: MarinkaMV
      добрый день! Возможно такие темы уже поднимались, извините, не нашла, задам еще раз вопрос. Матиз 1.0 2011гв. Пробег 73 тыс. Вел себя весьма резво, пока не наступила очередная зима..сначала перестал работать автозапуск (ну это не суть), потом стал заводиться с ключа только с длительной подгазовкой. Горел чек. Ошибка была в клапане егр и приводе дроссельной заслонки. Ок. После мытарств решили заглушить ерг для начала. Как именно ставили заглушки не знаю, не присутствовала. Перепрошили  на евро2, чек погас на пол.дня и тут началось...машина стала хаотично глохнуть (преимущественно выявлено на холостых). Снова чек-функциональная и механическая ошибка привода датчика холстого хода...приехали домой, на утро машина не завелась, точнее подхватывает, пока держишь газ она работает, отпускаешь-глохнет. С мастером говтрили по телефону, посоветовал снять трубку, которая ведет от заслонки вроде к клапану электромагнитному (надеюсь правильно указываю)когда его.отсоединяешь, машина начинает работать норм...но что-то щелкает, как будто ремень, но более звонко..что это?доехать разобраться нет возможности (дворы засыпало снегом). Почему нужно снимать этот штанг?раньше же все работало...что-то не так заглушили или это заслонка дроссельная (на матизе 1.0 она в сборе)
      Свечи, топливный фильтр, ремень меняли..провода не прозванивали правда и давление топливное не мерили, мастер-фломастер на счет этого как-то отлынивает и пиняет исключительно на заслонку
    • Автор: 55Ом
      Всем привет. Матиз б/у. вопросов куча. После торможения,при полной остановке ( светофор,затор) машина как бы хочет продолжать движение, толкается вперёд. Нога на тормозе, а машину дёргает,дрыгает.Сижу,прямо прыгаю. При отпускании с тормоза,сама не катится, надо газануть. Рванёт. НО!! Эти симптомы только,когда хорошо прогреестся. Километров 30 проеду.На холодную нет таких проблем. И еще: все время спускает одно и то же колесо. Была старая высохшая резина. Заменили(безкамерная) . Спускает. Вставили камеру! И вот неприятность, опять спустило. Что такое? Заранее спасибо.P.S. Коробку промывали.Масло в коробке меняли полностью. 
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Акжол
      Здравствуйте матиз 2007 акпп мотор полностью от ремонтировал мотор поставили обратно все норм стало масло все поменяли когда переключаю на r или на d стучать начал. Когда ездишь с 1 го не переключается 30 км час и все иногда горить а/т то не горят не понятно кто сталкивался?? Помогите збся
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу