ZZStale Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 [size=4]Когда включаешь зажигание, топливный насос должен нагнать давление и отключиться! А у меня работает постоянно. И горит ошибка в топливной системе. Раньше такого не было. Подскажите что делать. [/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 В баке в топливном модуле есть датчик давления - похоже он накрылся женским половым органом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Датчика давления нет в топливном модуле. Там просто регулятор давления без всяких проводов. Бензонасос включается по таймеру при повороте ключа. Самое просто посмотреть реле бензонасоса. Может закисло в включенном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А при кратковременном глушении двигателя (при наличии давления в бензопроводе) почему насос не отрабатывает положенное время ,если по таймеру? После ночной стоянки работает довольно продолжительно. Спорить со спецом не буду -просто хочется знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 потому что у вас не отключились еще мозги. после поворота ключа главное реле активно еще несколько секунд. вот как оно отщелкнется, то насос будет включаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти