Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Fogest

Не заводится двигатель (коробка автомат)

36 сообщений в этой теме

У меня коробка автомат. Стала наблюдаться интересная вещь, иногда невозможно завести двигатель. Т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, вспыхивает панель с индикаторами, ошибок нет, бензонасос не слушал, фары зажигаются и радио работает, но стартер не крутит вообще. Но стоит поперемещать несколько раз рычаг коробки (хотя бы из положения "P" в "D"), то после этого двигатель заводится нормально. Сказали, что где-то закис контакт блокировки запуска двигателя (АКПП видимо может блокировать запуск двигателя в случае своей поломки).

Так вот, где же находится этот контакт? Вероятно либо разъем плохо присоединен, либо в разъеме закисли (или грязью забились) контакты, либо дело в самом контакте внутри коробки. Где хотя бы разъем расположен, куда лезть? Сталкивался кто-нибудь с такой фигней откуда начинать пляски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про блокировку эту хорошо высказывался Дима Маусофф. Или найдёте, или он сам подойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не срабатывает концевик постановки "Р"

Попробуй перевести рычаг в "Д" с одновременным нажатием на тормоз и затем перевести в "Р"

Я ПРОСТО ДОВОЖУ ТОЛЧКОМ В "Р"

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, разобрался с концевиком . Эта проблема исчезла, но у меня еще есть одна фигня, которая существует очень давно, но в последнее время стала меня доставать все чаще...

Иногда, неважно горячий двигатель или холодный, стартер не может провернуть коленвал, ну т.е. делает попытку в пол-оборота или даже в четверть и встает, с просадкой напряжения в системе (тухнут все лампы), Долго так никогда не мучаю, ибо тупо садится АКБ. Но выкручиваюсь опять таки дерганием селектора АКПП (перевожу в N или в P), после чего стартер бодро крутит и заводит.

В чем проблема?

1. Старый АКБ ? (проверял прикуриванием от соседкой машины - результат - садятся оба АКБ и мой и донора)

2. Заклинивание каких-то муфт или подшипников в стартере?

3. Заклинивание чего-то в коробке автомата ?

4. Какое-то плавающее "КЗ" в самом стартере? Или с втягивающим что-то?

P.S. прочитал тут в ветках, что в такой момент надо ключом на 17 пробовать проворачивать коленвал, туго ли идет... Попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Изменено пользователем mousoff
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Заменил стартер целиком, нашел новый недорогой.

P.S. дверями и багажником хлопал, по колесами пинал, стекла протирал - не помогало ))

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Здравствуйте, Дим. У меня ситуация повторилась: тоже не завелся, поехал пешком, прочитал на форуме эту ветку и на след день, попереводив ручку АКПП, завелся. Ездил так неделю. Обороты очень были неровные, пока авто не прогревался. А сейчас не заводится уже и после переводов ручки АКПП. Что делать? Дорого ли станет ремонт (чинюсь только у вас). Можно ли ее реанимировать (дверями уже хлопал)? Пробег - 120000.

Изменено пользователем fransys
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не виделись.

Приезжайте, повозимся, решаемо всё.

Проблемы явно 2 - с датчиком положения селектора и с самим мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не виделись.

Приезжайте, повозимся, решаемо всё.

Проблемы явно 2 - с датчиком положения селектора и с самим мотором.

Рад, что вспомнили. Спасибо. Только приехать чтобы, надо завестись. Можно ли поколдовать с ударением дверьми или уже грузить на эвакуатор и ехать на нем? И самое главное - во что обойдется это "решаемо все"?

Изменено пользователем fransys
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не заводится в нейтрале- стартер же крутит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не заводится в нейтрале- стартер же крутит?

???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум прикололся и вычеркнул.

Так крутит или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я и говорил- проблем просто 2.

Датчик положения селектора блокирует только цепь стартера.

Как он крутил в N так и сейчас крутит.

А вот не заводится она уже по причине, скорее всего, высоковольтной части.

Т.е вторая проблема лечится легко, если есть желание вылечить и первую- убедимся что проблема реально именно в датчике а не проводке - закажем, потом поменяем. Сейчас точно в наличии нет.

Т.е по итогу машина будет пока заводиться как и заводилась- в N Но заводиться и ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь завестись, поставив рычаг АКП на нейтралку, - не выходит. Крутит, а не схватывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикурить от другой машины? Просто, например, залиты свечи.

Ну это чтоб доехать хоть куда либо без эвакуатора.

Короче ждем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура. Посмотрел вв-провода. Самый длинный оказался нерабочим. Поменял его и вуаля. Авто побежало как прежде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравы!

А живете то Вы где? в профиле не увидела((((

Ващее то у нас по городам и весям есть клубные умельцы, которые нараз и не дорого помогут,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравы!

А живете то Вы где? в профиле не увидела((((

Ващее то у нас по городам и весям есть клубные умельцы, которые нараз и не дорого помогут,

Кузьминки. Относительно недалеко живет Механик. Но даже тронуться с места, чтоб до него доехать, не мог. Машина не заводилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, прошу о помощи. у меня шевроле матиз (оно всё то же, называется иначе на неметчине) автомат. Симптомы загадочные) Пишу электрикам, так как:

не заводится, даже никаких признаков жизни при повороте ключа!

зарядил аккумулятор. При подсоединении клемм искрит. завелся, едет отлично, но... выключаешь и больше не заводится.

Прикурить даёт, как только подключаешь клеммы кабеля от другого авто, даже лампочки загораются) и заводится от прикуривания. При подсоединении клемм кабеля прикуривателя искрит. едет. Выключаем и всё, ни одна лампочка не горит при повторном повороте ключа.

Вопросов несколько.

если коротит, то почему не перегорают предохранители?

заряженный аккумулятор уходит в ноль через несколько минут после зарядки и установки. Где утечка?

все лампочки горят, включаются, сигнализации нет, только центральный замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротит, то почему не перегорают предохранители?

заряженный аккумулятор уходит в ноль

Потому что цепь генератора не имеет предохранителей, и пробитый мост сливает весь Ваш заряд на массу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потому что цепь генератора не имеет предохранителей, и пробитый мост сливает весь Ваш заряд на массу.

 

Но тогда бы он вообще не работал, а тут можно завести и ездить и без аккумулятора, прикурурив от другой машины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория n-p-n и p-n-p переходов Вам, конечно, знакома в рамках школы? Там всё очень неоднозначно. Полупробитый диод- как Вам? Он вроде и выпрямляет, а ещё на массу сандалит по-полной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория n-p-n и p-n-p переходов Вам, конечно, знакома в рамках школы? Там всё очень неоднозначно. Полупробитый диод- как Вам? Он вроде и выпрямляет, а ещё на массу сандалит по-полной...

Вообще не знакома. Но на аккумулятор дает стабильно 13,5 Вольт, но стоит выключить, напряжение акб падает уже на вольт в час примерно. И еще. Не нашел блока предохранителей в салоне. Смотрел слева внизу, там только эбу стоит и разъем на диагностику. куда смотреть?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту же тему Вы создали в другом разделе. Про то же самое, с теми же словами. Весьма сложно гоняться за автором по всем разделам и спрашивать, заменил ли они мост за эти дни, и почему не учился в школе, и много других вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: greenh
      Добрый день
      Имеется Matizz 0.8 АКПП  2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе.  После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 -  6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
      Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
       
      PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
       
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: Зульфат
      Доброго всем времени суток! Купил жене б/у матиз 0,8 акпп. Отломался щуп масла акпп. Когда начал внимательно смотреть , как можно починить (точнее приварить) отломленную часть, выяснил, что ранее он уже был сломан и приварен (т.е. его уже один раз укоротили на неизвестную длину). Просьба большая, у кого есть акпп вытащить щуп и замерить расстояние от низа колпака до F. Картинку требуемого значения и как выглядит щуп прилагаю. Новый покупать не хочу, потому что долго ждать, не уверен, что придет именно то, что надо (т.к. есть форумы, где пишут, что приходит щуп с отличающимися размерами от оригинала) да дорого. Спасибо!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу