Перейти к содержанию

Не заводится двигатель (коробка автомат)


Рекомендуемые сообщения

У меня коробка автомат. Стала наблюдаться интересная вещь, иногда невозможно завести двигатель. Т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, вспыхивает панель с индикаторами, ошибок нет, бензонасос не слушал, фары зажигаются и радио работает, но стартер не крутит вообще. Но стоит поперемещать несколько раз рычаг коробки (хотя бы из положения "P" в "D"), то после этого двигатель заводится нормально. Сказали, что где-то закис контакт блокировки запуска двигателя (АКПП видимо может блокировать запуск двигателя в случае своей поломки).

Так вот, где же находится этот контакт? Вероятно либо разъем плохо присоединен, либо в разъеме закисли (или грязью забились) контакты, либо дело в самом контакте внутри коробки. Где хотя бы разъем расположен, куда лезть? Сталкивался кто-нибудь с такой фигней откуда начинать пляски?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про блокировку эту хорошо высказывался Дима Маусофф. Или найдёте, или он сам подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да, спасибо, разобрался с концевиком . Эта проблема исчезла, но у меня еще есть одна фигня, которая существует очень давно, но в последнее время стала меня доставать все чаще...

Иногда, неважно горячий двигатель или холодный, стартер не может провернуть коленвал, ну т.е. делает попытку в пол-оборота или даже в четверть и встает, с просадкой напряжения в системе (тухнут все лампы), Долго так никогда не мучаю, ибо тупо садится АКБ. Но выкручиваюсь опять таки дерганием селектора АКПП (перевожу в N или в P), после чего стартер бодро крутит и заводит.

В чем проблема?

1. Старый АКБ ? (проверял прикуриванием от соседкой машины - результат - садятся оба АКБ и мой и донора)

2. Заклинивание каких-то муфт или подшипников в стартере?

3. Заклинивание чего-то в коробке автомата ?

4. Какое-то плавающее "КЗ" в самом стартере? Или с втягивающим что-то?

P.S. прочитал тут в ветках, что в такой момент надо ключом на 17 пробовать проворачивать коленвал, туго ли идет... Попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Заменил стартер целиком, нашел новый недорогой.

P.S. дверями и багажником хлопал, по колесами пинал, стекла протирал - не помогало ))

Изменено пользователем Fogest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подшипник в передней части стартера.

Меняется за полчаса на снятом.

К коробке отношения не имеет)

Изначально там стоит втулка, типа бабитовая, как ремонтная деталь поставляется игольчатый подшипник.

Вместо дергания за ручку акпп попробуй похлопать крышкой багажника, дверью водителя посильнее- эффект будет примерно тот же.

Здравствуйте, Дим. У меня ситуация повторилась: тоже не завелся, поехал пешком, прочитал на форуме эту ветку и на след день, попереводив ручку АКПП, завелся. Ездил так неделю. Обороты очень были неровные, пока авто не прогревался. А сейчас не заводится уже и после переводов ручки АКПП. Что делать? Дорого ли станет ремонт (чинюсь только у вас). Можно ли ее реанимировать (дверями уже хлопал)? Пробег - 120000.

Изменено пользователем fransys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не виделись.

Приезжайте, повозимся, решаемо всё.

Проблемы явно 2 - с датчиком положения селектора и с самим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не виделись.

Приезжайте, повозимся, решаемо всё.

Проблемы явно 2 - с датчиком положения селектора и с самим мотором.

Рад, что вспомнили. Спасибо. Только приехать чтобы, надо завестись. Можно ли поколдовать с ударением дверьми или уже грузить на эвакуатор и ехать на нем? И самое главное - во что обойдется это "решаемо все"?

Изменено пользователем fransys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я и говорил- проблем просто 2.

Датчик положения селектора блокирует только цепь стартера.

Как он крутил в N так и сейчас крутит.

А вот не заводится она уже по причине, скорее всего, высоковольтной части.

Т.е вторая проблема лечится легко, если есть желание вылечить и первую- убедимся что проблема реально именно в датчике а не проводке - закажем, потом поменяем. Сейчас точно в наличии нет.

Т.е по итогу машина будет пока заводиться как и заводилась- в N Но заводиться и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикурить от другой машины? Просто, например, залиты свечи.

Ну это чтоб доехать хоть куда либо без эвакуатора.

Короче ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура. Посмотрел вв-провода. Самый длинный оказался нерабочим. Поменял его и вуаля. Авто побежало как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравы!

А живете то Вы где? в профиле не увидела((((

Ващее то у нас по городам и весям есть клубные умельцы, которые нараз и не дорого помогут,

Кузьминки. Относительно недалеко живет Механик. Но даже тронуться с места, чтоб до него доехать, не мог. Машина не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребяты, прошу о помощи. у меня шевроле матиз (оно всё то же, называется иначе на неметчине) автомат. Симптомы загадочные) Пишу электрикам, так как:

не заводится, даже никаких признаков жизни при повороте ключа!

зарядил аккумулятор. При подсоединении клемм искрит. завелся, едет отлично, но... выключаешь и больше не заводится.

Прикурить даёт, как только подключаешь клеммы кабеля от другого авто, даже лампочки загораются) и заводится от прикуривания. При подсоединении клемм кабеля прикуривателя искрит. едет. Выключаем и всё, ни одна лампочка не горит при повторном повороте ключа.

Вопросов несколько.

если коротит, то почему не перегорают предохранители?

заряженный аккумулятор уходит в ноль через несколько минут после зарядки и установки. Где утечка?

все лампочки горят, включаются, сигнализации нет, только центральный замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коротит, то почему не перегорают предохранители?

заряженный аккумулятор уходит в ноль

Потому что цепь генератора не имеет предохранителей, и пробитый мост сливает весь Ваш заряд на массу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что цепь генератора не имеет предохранителей, и пробитый мост сливает весь Ваш заряд на массу.

 

Но тогда бы он вообще не работал, а тут можно завести и ездить и без аккумулятора, прикурурив от другой машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория n-p-n и p-n-p переходов Вам, конечно, знакома в рамках школы? Там всё очень неоднозначно. Полупробитый диод- как Вам? Он вроде и выпрямляет, а ещё на массу сандалит по-полной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория n-p-n и p-n-p переходов Вам, конечно, знакома в рамках школы? Там всё очень неоднозначно. Полупробитый диод- как Вам? Он вроде и выпрямляет, а ещё на массу сандалит по-полной...

Вообще не знакома. Но на аккумулятор дает стабильно 13,5 Вольт, но стоит выключить, напряжение акб падает уже на вольт в час примерно. И еще. Не нашел блока предохранителей в салоне. Смотрел слева внизу, там только эбу стоит и разъем на диагностику. куда смотреть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту же тему Вы создали в другом разделе. Про то же самое, с теми же словами. Весьма сложно гоняться за автором по всем разделам и спрашивать, заменил ли они мост за эти дни, и почему не учился в школе, и много других вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, спасибо, разобрался с концевиком . Эта проблема исчезла, но у меня еще есть одна фигня, которая существует очень давно, но в последнее время стала меня доставать все чаще...

Иногда, неважно горячий двигатель или холодный, стартер не может провернуть коленвал, ну т.е. делает попытку в пол-оборота или даже в четверть и встает, с просадкой напряжения в системе (тухнут все лампы), Долго так никогда не мучаю, ибо тупо садится АКБ. Но выкручиваюсь опять таки дерганием селектора АКПП (перевожу в N или в P), после чего стартер бодро крутит и заводит.

В чем проблема?

1. Старый АКБ ? (проверял прикуриванием от соседкой машины - результат - садятся оба АКБ и мой и донора)

2. Заклинивание каких-то муфт или подшипников в стартере?

3. Заклинивание чего-то в коробке автомата ?

4. Какое-то плавающее "КЗ" в самом стартере? Или с втягивающим что-то?

P.S. прочитал тут в ветках, что в такой момент надо ключом на 17 пробовать проворачивать коленвал, туго ли идет... Попробую...[/quote

Расскажите поподробнее как вылечели проблему с запуском двигателя. У нас сейчас точно такая же беда

Изменено пользователем Drozdilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"точно такая же" это какая:

- стартер не крутится совсем

- стартер клинит

???

 

Решение обеих в начале темы описано (заменить переключатель селектора или отремонтировать/замерить стартер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...