Перейти к содержанию

Плавают холостые, газует сама


Рекомендуемые сообщения

Купили жене Спарк М200 2006г, 0.8,. Загорался и сам гас чек, сканер выявил две ошибки Р1396 и Р0122. Р1396 была устранена-был перевёрнут датчик ABS, зачем не знаю только догадываюсь-чтоб не срабатывал ABS, вторую Р0122 устранил заменой датчика дроссельной заслонки. Чек больше не загорается. Попутно был промыт дроссельный узел, заменён датчик холостого хода, и место посадки клапана ХХ. Грязи там можно сказать и не было. Проблема в холостом ходе осталась и газует по прежнему. При запуске на холодную обороты поднимаются до 3000, по мере нагрева двигателя подают но плавают от 1500 до 2000, стоит чуть газануть и обороты повышаются до 3000-3500 и после отпускания газа газ держится на 3000 или около примерно 4-5 сек, потом подают до 1200 и слегка плавают. По мере прогрева плавание снижается до 1000 и немного погодя устаканиваются на 900-950. Но стоит тронуть газ и она газует и не сбрасывает газ 4-5 сек и снова плавают обороты. При движении отпускаешь газ и она сама газует ещё 4-5 сек потом резко сбрасывает обороты. После установки РХХ производил обучение, были взяты с инета, но не один не помог. Задолбали эти дергания при движении, датчики менялись на новые, чек не светит, сканер ошибок не выдаёт. Подсос воздуха исключаю так как газовала бы постоянно. Посоветуйте где что поискать. Да дроссельный узел при снятии и промывке был хорошо обследован на подсос воздуха с заслонки, подсоса нет. При снятии всасывающего патрубка с воздушного фильтра заткнул отверстие на РХХ, обороты холостые устаканились, при перегазовке всё возвращалось как и положно. Грешу на мозги, но не уверен, может какой другой датчик даёт мозгам сигналы и тот открывает РХХ не в такт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в неисправном РХХ - бракованный был.

Проверьте тестером сопротивление в крайних парах контактов: должно быть в пределах 40-80 Ом.Напряжение на контактах колодки.

При установке регулятора надо проверять расстояние между кончиком иглы и фланцем - должно быть 28 мм.

Если РХХ исправен, то причин может быть много: фильтр в баке, форсунки, датчик абсолютного давления и пр.

Изменено пользователем docspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась прочисткой разьёмов РХХ, ДПДЗ, и компьютера жижкостью для очистки для электроники. Но остался интересный эффект-пока двигатель не прогрелся до 85 гр.то при подаче газку он зависает на больших оборотах на 2-3 сек., после прогрева всё работает отлично....Может комп адаптирует новые датчики РХХ и ДПДЗ? Пока не знаю, но ездить уже можно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПЗД меняйте на новый от нексии и будет всё нормально,чистка разъёмов конечно хорошо но не на долго-проблема появится опять- уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

така\ же беда,бест литровый - дроссельный узел в сборе,поэтому менять дпдз или рхх смысла нет,новый стоит порядка 8руб.,читал спасает промывка узла,но сам пока не делал,на днях займусь и отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Отписываюсь о результатах. В 3 посте писал про оставшийся эффект, решено. Решение пришло по ссылке, наберите -переделка трубки картерных газов на шевроле спарк в поиске, форум ругается на ссылку.На форуме сайта drive2.ru отличное решение. Подсос воздуха шёл из клапана, так что смело выкидывайте. Жена ездит уже 2 месяца и всё отлично. Прошли морозы в -30, сейчас -15, всё работает отлично и никаких траблов нет, всем советую. Вчера вскрыл воздушный фильтр а там на дне конденсата, просто писец, вот бы это всё в трубке было, так что советую всем сделать так-же, на выходе ничего не перемерзает, проверено. Поролон я убрал так как он может обмёрзнуть, а так система работает отлично. Всё решено, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки на этом форуме это известно уже несколько лет - есть несколько методов,схем и фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки на этом форуме это известно уже несколько лет - есть несколько методов,схем и фоток.

Добавлю свои 5 копеек- в этом году тоже переделал вентиляцию картера(завёл трубку в возд фильтр) и подогрев входящего воздуха от двигателя с помощью сан тех колена тоже сделал- пока морозов ещё не было но думаю зиму отъезжу нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте.. года 3 так ездила.. бывает это у спарков

Изменено пользователем Vishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Можно еще раз для тех кто в танке, так что конкретно помогло в решении проблемы? Сегодня столкнулся с такими же симптомами, как раз после чистки топливной системы и дросселя, выехал из СТО и загорелся чек, хотя на ходу было все в норме. Дома машина стояла несколько часов и при запуске, двигатель сразу глох, приходилось постоянно подгазовывать, а после прогрева все приходило в норму. Поехал обратно, там сразу сказали, что клапан ХХ, купил, поставили и тут обороты пошли точь в точь как в первом сообщении, я другой клапан, опять, даже посоветовали поставить от нивы, повелся и на это, эффект такой же, в итоге вкрутили старый клапан, т.к. С ним хоть можно ехать. В итоге так и не пойму в чем дело и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
12 минуты назад, whiskys сказал:

А чем решили проблему? Просто сталкивался с абсолютно такой же

Так отписывался же Слава9 с "5-ю копейками" четырьмя постами выше. Не, не читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...