Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Lexus625

При прогретой машине плавают обороты

8 сообщений в этой теме

После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.

При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ.

Попробуй поменять на исправный с другой машины.

С E60 , скорее всего, не подойдёт))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина матиз 2004 г.в..

Е60 не ломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня такая же проблема, в чем дело не пойму, когда это произошло поехала на диагностику инжектора. диагностика показала что неисправен датчик температуры. еще сняли ужасный налет, который как мне сказали и есть причина этого явления. после этого машина 7 часов работала без замечаний, но вечером все началось заново. молодой человек делавший диагностику посоветовал почистить форсунки, т.к. топливо наше ужасное и этот черный налет именно из-за него, еще он мне посоветовал поменять ремень генератора и конечно зубчатый ремень и топливный фильтр. в данный момент машина находится на сто, меняют фильтр грм, ремень генератора и датчик температуры форсунки уже почистили. ждем результата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема!!! Появилась после замены наружнего сальника коленвала, и у меня такое ощущение что недотянули генератор, тк плавание оборотов наблюдается при включеных фарах + обогрев заднего стекла, стоя в пробке (когда стопари горят), и похоже что аккум недозаряжается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати щас проверил клапан РХХ там сажа скопилась, всё просчистил холостые стали ЖЁСТКО прыгать, вытянул шток клапана в закрытое состояние - холостые успокоились и машина даже ровнее стала работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3000 км стал хандрить дпдз.Поставил украинский

от ланоса.В паре с родным рхх плохо работает.Поставил от ваз 2112.Все прекрасно. стало.На 5000 стал пыхать в глушак.Потом совсем задвоил.Померла форсунка 1 цилиндра.Поменял одну.Теперь даже с утра работает ровно и не глохнет с первым запуском.На 7000 помер гена.Прилепил регулятор напряжения от классики ваз.Пробег сейчас 7500 и все нормально.Украинский дпдз с пересылом 400 р,рхх от ваза 392 р.Форсунка 1750 и регулятор 60 р.

Матиз МКПП 0,8 2008 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3000 км стал хандрить дпдз.Поставил украинский

от ланоса.В паре с родным рхх плохо работает.Поставил от ваз 2112.Все прекрасно. стало.На 5000 стал пыхать в глушак.Потом совсем задвоил.Померла форсунка 1 цилиндра.Поменял одну.Теперь даже с утра работает ровно и не глохнет с первым запуском.На 7000 помер гена.Прилепил регулятор напряжения от классики ваз.Пробег сейчас 7500 и все нормально.Украинский дпдз с пересылом 400 р,рхх от ваза 392 р.Форсунка 1750 и регулятор 60 р.

Матиз МКПП 0,8 2008 г.в.

Ранее у меня тоже были проблемы с плавающими оборотами двигателя, глох на холостых, менял все датчики РХХ, ДПДЗ, датчик температуры, свечи ит.д. Но проблема не исчезала. Ошибка не горела, диагностика все в порядке. Но недавно мои умельцы раскололись и сказали Что вся проблема была в форсунках. Вытащив их с рампой было видно что одна форсунка была подзабита. Прочистили и стало все нормально. Я предложил поменять все форсунки ( пробег был 10000) но умельцы сказали что все будет нормально, с тех пор я проехал 6000км. Работает все нормально. Но уже поменял три раза фильтр тонкой очистки. Это дешевле чем карманы датчиков и диагностика. И сменил заправку и больше не лью 95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vahid
      Датчик за 10 минут поднимается. Это обычное явление? 

    • Автор: Jeca
      Привет всем матизоводам!
      Помогите пожалуиста определить атот РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТО ХОДА, все картинки что я нашол по интернету были для матиз 0.8, а у менеа 1.0 и там както по другому
      Есть большое желание почистить ату фишку. Заранее спасибо!

    • Автор: sniyk
      Пробег у Митьки 2700, все работает нормально. Но заметил одну странность. В пробки, практически, не попадал, но два раза попал. 30-35 мин. тыр- пыр потом возможность разогнаться, но не тут-то было. Разгон переключаюсь на третью- выжимаю сцепление, отпускаю газ, тахометра нет, но двигатель ревет. Сразу мысля - педаль заело. Поддеваю ногой все нормально педаль вверху. Включаю 3-ю отпускаю сцепление обороты падают, опять разгон. И опять тоже самое. Выжимаю сцепление отпускаю газ обороты не падают. Сделал перегазовку обороты не падают. Отпускаю и опять выжимаю сцепление начинаю опять отпускать сцепление обороты падают. Врубаю 3-ю, разгон, с двойным выжимом сцепления врубаю 4-ю. И так 3 км до дома. Во 2-й раз вырвался из пробки та же картина с двойным выжимом сцепления добирался до дома. Больше в такие пробки не попадал, а при обычной езде и по городу и по трассе такого не было. Не пойму в чем причина, толи у Митьки мозги перегреваются, в пробках, толи ДЗ подклинивает. Тогда причем тут сцепление? Тапкой в пол не разгоняюсь, машина хорошо тянет на низах, хватает и чуть больше половины хода педали газа.
    • Автор: yuid
      Приветствую участников клуба.
      Помогите пожалуйста. Не могу понять, что может быть при следующих симптомах.
      После работы двигателя на холостом ходу (Матиз 0.8) примерно от 2-х минут педаль газа не отжимается из верхнего положения. Приходиться следка по ней долбануть. После этого вроде нормально пока газуешь. Потом опять залипает в верхнем положении.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу