Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

62 сообщения в этой теме

Матиз куплен пять месяцев назад. Заменены свечи, бронепровода, датчики дроссельной заслонки, холостого хода, распредвала, клапан егр механически и программно заглушен. Перепрошита под Евро-2. Клапана отрегулированы. Дроссельный узел почищен. Суть вопроса вот в чем:  при прогреве машины начинают плавать обороты, может даже заглохнуть! Может кто сталкивался с подобной проблемой, как справились?

Изменено пользователем alina324
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не трогали! А как он может на это влиять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ДАД умирает, ЭБУ перестаёт понимать процесс поступления воздуха. Мы начинаем разгон, нужно много воздуха, а ЭБУ этого не видит и мотор просто глохнет.

Не нашёл в профиле, о какой машине речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о Матизе 0,8 2008г пробег 70000 /не знаю родной ли/. но дело в том что она и не глохнет, на ходу все хорошо, а вот как только как остановишься /особенно когда машина прогрета полностью/ начинают обороты плавать. иногда даже очень сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В августе этого года купили жене матиз,2010 года. Объём 0.8,МКПП. Евро 3. Без кондея,гура и прочих наворотов. Голая механика. Две недели назад при запуске машины раздался треск под капотом,думал клапана застучали. Открыл капот,посмотрел,понял что звук исходит от дросельного узла. Но так как нужно было ехать решили не заострять внимания и двигаться. По дороге думал в сервис ехать,но на движение авто шум не сказывался. В итоге проехали 60 км,знакомый когда посмотрел сразу определил что это РХХ умер. Купил новый,поставил. С ним же поменял ВВ. Запускал как многие пишут ,через от соединение клеймы. Затем включил зажигание 10сек ждал, выключил. И запуск,вроде пару дней всё было хорошо. Но через пару дней погода стала плюсовой и утром началось следующее,выжимаю сцепление завожу,сразу всё как обычно но через 10-20 секунд начинают падать обороты. Может и заглохнуть если поддаться газу то обороты могут зависнуть. Включаю и пробую снова, замечаю лёгкую детонацию,обороты скачут. Создаётся чувство неуверенности в работе машины. Пока курю,жду чтоб не заглохла. Потом оставляю и ухожу. Но сразу её оставить как это было раньше нельзя. Глохнет. При передвижении проблем нет идёт нормально,холостые ровные. А вот как постоит то такая проблема. Заказал датчик дроссельной заслонки, ВТН бесконтактный,завтра должны привезти. Но мне уже кажется что и он не поможет. Сегодня хочу проверить компрессию,знакомый говорит может клапан какой с трещиной,сам в этом не силён. Хочу вернуть назад стабильную и уверенную работу машины но как это сделать незнаю . В сервисах в основном такие же как и я работают. Начинают перебираться всё подрят. Пробег 62000. Подскажите кто что может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируйте клапана и промывайте форсунки, у меня так же было, завёл-может заглохнуть сразу или после -помыл форсунки сольвентом со снятием рампы и отрегулировал клапана -теперь всё тихо и не глохнет,даже вибрация пропала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Сегодня заехали на диагностику. Парень долго крутился,смотрел. В итоге говорит нужно менять РХХ. На что было сказано что он новый. В итоге он предложил чтоб мы купили новый. При этом добавил что если проблема не уйдёт то он вернёт деньги и будем смотреть дальше проводку. Поехали сразу купили,у него поставили. Завели он начал опять смотреть параметры. В итоге заключение; посмотрите говорит как будет работать если опять начнёт вести себя как и прежде. То деньги отдаст и будет разбираться дальше. При этом добавил что работа РХХ нового его тоже не устраивает.Хотя сейчас не глохнет и вроде как работает ровно. С предыдущим так же было. А через два дня началось. Завтра привезут Украинский датчик дроссельной заслонки поставлю и его. Дальше наверное осмотор проводки, ну и клапана думаю посмотреть. 

Изменено пользователем Maxim7950
Ошибка в слове
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim7950 сказал:

Сейчас разговаривал с диагностом по телефону,я интересовался что ему не понравилось в работе рхх. Он сказал что расхождения в результатах эбу и рхх. По разному цифры выдают. Если проблема в проводке,может такое быть?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите клапан вентиляции картера, может быть он сдох. деталь копеечная но свое дело делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил датчик дроссельной заслонки украинский и всё стало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняйте если такие вопросы уже были, поиск не помог иль я не правильно им пользуюсь:blink2:

На горячую после поездки иногда начинают плавать ХХ. Пару метров проедеш и опять обороты ХХ ровные становятся. Если машину завести после стоянки то обороты ХХ ровные , не плавают. Плавать ХХ начинают только после поездки и не всегда. Так машина заводится без проблем и едет очень хорошо. Подумал что для начала надо заменить фильтр топливный и воздушный, плюс сеточку в бензобаке, вдруг какое говно с бака тянет. Почитав темы про неровный ХХ решил до кучи посмотреть ошибки какие само диагностика выдала. Диагностика сказала что ошибки 0120 и 0505 РХх и ДПДЗ , хотя на постоянную чекэнжин не горит. Может быть такое что чекэнжин на постоянную гореть не будет при неисправных ДПДЗ и РХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Ибо по Вашему описанию, указанные приборы не неисправны окончательно и вдребезги. РХХ грязный, а ДПДЗ износил дорожку в одном месте, и подвирает при попадании контакта на этот участок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ я вынимал для промывки он был почти чистый, но я его еще раз промыл, но ситуация не изменилась. ДПДЗ заменю, хочу поставит украинский бесконтактный , стоит ли брать его иль обычный?

А по поводу чека, получается не обязательно он должен гореть на постоянную при неисправности датчиков? Я с датчика температуры воздуха скидывал клейму, так у меня сразу чек загорался, тут тож думал что если РХХ иль ДПЗД дохлые иль криво работают, то чек загорится и не будет гаснуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще по замене РХХ, почитал форум и другие источники, выяснил что подходит от инжекторной десятки регулятор ХХ. Хочу сэкономить и купить ERA 556080 в экзисте его цена 350 р. , а этой же фирмы но для матиза 556048  стоит 880 р. можно ли так заменить, т.к. уже на винницкий ДПдЗ потратил 800 р, хочется хоть на чем-то сэкономить. Т.к. TSN и китай покупать не очень хочеться, а на оригинал денег нет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с РХХ купил тоже за 800 с копейкам, ничего не изменилось. Заказал украинский датчик дроссельной заслонки. И купил российский РХХ за 360 точно не помню что за фирма вроде TSN. Так вот РХХ был первым поставлен,пару дней жена ездила с ним особых изменений не было,когда привезли датчик дроссельной заслонки то сразу его поставил. Машина поехала без рывков,ошибка РХХ которая выскакивала была стёрта и больше не появляется. Реальная проблема была в датчике дроссельной заслонки. Хотя диагностика никаких ошибок по нему не показывала. Так что есть смысл поменять датчик дроссельной заслонки и посмотреть как будет работать. Если РХХ дико не трещит то и менять его нет смысла. У меня теперь тот что за 800 тупо в багажнике лежит. Вроде как германский. Так что пробуй украинский датчик и всё решится. Ну у меня было так. Сейчас он стоит в паре с РХХ TSN. С тем что за 800 не пробовал. А с этим всё в один момент пропало. На холодную завожу,положение заслонки 11.4 ℅ обороты от 1000 потом падают до 950-980/ в этих числах показывает Торкуе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил я ДПДЗ на украинский. Холостые обороты значительно возрасли,  но глюк с нестабильными ХХ после поездки остался. Поменял обратно старый ДПДЗ обороты ХХ вернулись в норму. Может бы ть так что украинский датчик мне бракованных попался или всех тут ещё под замену и РХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй на TSN не одного. У меня с ним украинский работает отлично. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дорогой!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От таза поставлю, всеж по надежней чем TSN будет:D Сегдня снимал РХХ для чистки, промыл дроссель, настроил вылет клапана и переобучил ЭБУ, не помогло. Что со старым ДПДЗ , что с новым украинским , глюк с плавающими ХХ  остался, единственное что с новым ДПЗД обороты выше стали и плавающие обороты самовостанавливаються после 10-15 секунд работы на ХХ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом обороты сначала завышены,но потом выравниваются. От прогрева наверное зависит. Ну пробуй РХХ, что тут скажешь. У меня просто так получилось что сначала взяли РХХ за 800,а уже после TSN. И только в конце когда стоял TSN поставил Украинский. Ну и так и осталось. Работает отлична. Снимать и пробовать не стал. Он мне итак две недели мозги выносил. Сейчас после четырёх дней отсутствия при морозах в 20 градусов. Заводится и работает без каких либо проблем. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня РХХ от таза вточности такой же как в этой статье статье , поставил его сначла ссо старым ДПДЗ обороты сильно плавали и были завышены. Заменил и ДПДЗ на украинские и обороты выравнились, подключил Орион БК-06 старого образца, чтоб хоть как-то обороты контролировать, т.к. он не рассчитан на трехцилиндровые движки, то обороты привирает ( на ХХ 710 +\- 20 ) ,но можно контролировать стабильность оборотов. По наказаниям этого тахометра обороны теперь ровные +\- 20 об, что не может не радовать. Получается у меня сразу 2 датчика менять надо было. ЗЫ в процессе ковыряний обнаружил,  что в воздуховоде стоял "обкаточный клапан" вынул его нафиг и машинка ожила:D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у на похоже тоже самое было. Хотя диагностика показывала что только РХХ. Надо тоже посмотреть,вдруг тоже дудка стоит! У тебя машина какого года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim7950 сказал:

Ну вот и у на похоже тоже самое было. Хотя диагностика показывала что только РХХ. Надо тоже посмотреть,вдруг тоже дудка стоит! У тебя машина какого года?

У меня диагностика говорила что и РХХ и ДПЗД неисправны. Так что похож стоит ей верить:D. Завтра еще на работу / с работы скатаюсь посмотрю, что диагностика говорить будет.

Машин у меня 2006 года издания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после всех диагностики заказал на Али адаптер и сам смотрю. Толкового диагноста найти надо. А основная масса ни чем от нас не отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: voldemarker
      Добрый день, товарищи!
      Появилась такая проблема пару дней назад, переключение с 1-ой передачи на 2-ую сопровождается легким пинком и ударом, остальные передачи переключаются идеально.
      Сделали диагностику, сказали все ок, катайся дальше.
      Но я езжу много, и по городу, очень часто раздражает это.
      Масло с фильтром менялись 20к км назад.
      Может кто сталкивался с этой проблемой, поделитесь как Вы ее решили.
      Спасибо.
    • Автор: gosha409
      Добрый день, такая проблема появилась. В машине постоянно щелкает какое-то реле. Вместе с этим коротит на землю(?) Ну в общем при включении любого из поворотников в такт щелчкам срабатывает второй (примерно в два раза реже чем тот который должен). То есть начинают моргать оба поворотника. 
      Это не реле поворота и не любое из реле находящихся в блоках. (Все по очереди и вытаскивал и менял местами, щелчки не прекращались) 
      Щелчки идут откуда-то из под руля, то ли в стороне ЭБУ, то ли приборки. Снаружи почти не слышны.
      Щелчки прекращались только при вытаскивании главного реле из под капота, но при этом это же реле прекрасно работало в другом месте.
      Все реле и предохранители находящиеся в блоках - живые.
      Подскажите пожалуйста что делать, куда рыть? Может ли ЭБУ щёлкать? Или что-то рядом с ним?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу