Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Матиз куплен пять месяцев назад. Заменены свечи, бронепровода, датчики дроссельной заслонки, холостого хода, распредвала, клапан егр механически и программно заглушен. Перепрошита под Евро-2. Клапана отрегулированы. Дроссельный узел почищен. Суть вопроса вот в чем:  при прогреве машины начинают плавать обороты, может даже заглохнуть! Может кто сталкивался с подобной проблемой, как справились?

Изменено пользователем alina324
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ДАД умирает, ЭБУ перестаёт понимать процесс поступления воздуха. Мы начинаем разгон, нужно много воздуха, а ЭБУ этого не видит и мотор просто глохнет.

Не нашёл в профиле, о какой машине речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

речь идет о Матизе 0,8 2008г пробег 70000 /не знаю родной ли/. но дело в том что она и не глохнет, на ходу все хорошо, а вот как только как остановишься /особенно когда машина прогрета полностью/ начинают обороты плавать. иногда даже очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! В августе этого года купили жене матиз,2010 года. Объём 0.8,МКПП. Евро 3. Без кондея,гура и прочих наворотов. Голая механика. Две недели назад при запуске машины раздался треск под капотом,думал клапана застучали. Открыл капот,посмотрел,понял что звук исходит от дросельного узла. Но так как нужно было ехать решили не заострять внимания и двигаться. По дороге думал в сервис ехать,но на движение авто шум не сказывался. В итоге проехали 60 км,знакомый когда посмотрел сразу определил что это РХХ умер. Купил новый,поставил. С ним же поменял ВВ. Запускал как многие пишут ,через от соединение клеймы. Затем включил зажигание 10сек ждал, выключил. И запуск,вроде пару дней всё было хорошо. Но через пару дней погода стала плюсовой и утром началось следующее,выжимаю сцепление завожу,сразу всё как обычно но через 10-20 секунд начинают падать обороты. Может и заглохнуть если поддаться газу то обороты могут зависнуть. Включаю и пробую снова, замечаю лёгкую детонацию,обороты скачут. Создаётся чувство неуверенности в работе машины. Пока курю,жду чтоб не заглохла. Потом оставляю и ухожу. Но сразу её оставить как это было раньше нельзя. Глохнет. При передвижении проблем нет идёт нормально,холостые ровные. А вот как постоит то такая проблема. Заказал датчик дроссельной заслонки, ВТН бесконтактный,завтра должны привезти. Но мне уже кажется что и он не поможет. Сегодня хочу проверить компрессию,знакомый говорит может клапан какой с трещиной,сам в этом не силён. Хочу вернуть назад стабильную и уверенную работу машины но как это сделать незнаю . В сервисах в основном такие же как и я работают. Начинают перебираться всё подрят. Пробег 62000. Подскажите кто что может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируйте клапана и промывайте форсунки, у меня так же было, завёл-может заглохнуть сразу или после -помыл форсунки сольвентом со снятием рампы и отрегулировал клапана -теперь всё тихо и не глохнет,даже вибрация пропала.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня заехали на диагностику. Парень долго крутился,смотрел. В итоге говорит нужно менять РХХ. На что было сказано что он новый. В итоге он предложил чтоб мы купили новый. При этом добавил что если проблема не уйдёт то он вернёт деньги и будем смотреть дальше проводку. Поехали сразу купили,у него поставили. Завели он начал опять смотреть параметры. В итоге заключение; посмотрите говорит как будет работать если опять начнёт вести себя как и прежде. То деньги отдаст и будет разбираться дальше. При этом добавил что работа РХХ нового его тоже не устраивает.Хотя сейчас не глохнет и вроде как работает ровно. С предыдущим так же было. А через два дня началось. Завтра привезут Украинский датчик дроссельной заслонки поставлю и его. Дальше наверное осмотор проводки, ну и клапана думаю посмотреть. 

Изменено пользователем Maxim7950
Ошибка в слове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim7950 сказал:

Сейчас разговаривал с диагностом по телефону,я интересовался что ему не понравилось в работе рхх. Он сказал что расхождения в результатах эбу и рхх. По разному цифры выдают. Если проблема в проводке,может такое быть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

посмотрите клапан вентиляции картера, может быть он сдох. деталь копеечная но свое дело делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняйте если такие вопросы уже были, поиск не помог иль я не правильно им пользуюсь:blink2:

На горячую после поездки иногда начинают плавать ХХ. Пару метров проедеш и опять обороты ХХ ровные становятся. Если машину завести после стоянки то обороты ХХ ровные , не плавают. Плавать ХХ начинают только после поездки и не всегда. Так машина заводится без проблем и едет очень хорошо. Подумал что для начала надо заменить фильтр топливный и воздушный, плюс сеточку в бензобаке, вдруг какое говно с бака тянет. Почитав темы про неровный ХХ решил до кучи посмотреть ошибки какие само диагностика выдала. Диагностика сказала что ошибки 0120 и 0505 РХх и ДПДЗ , хотя на постоянную чекэнжин не горит. Может быть такое что чекэнжин на постоянную гореть не будет при неисправных ДПДЗ и РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ибо по Вашему описанию, указанные приборы не неисправны окончательно и вдребезги. РХХ грязный, а ДПДЗ износил дорожку в одном месте, и подвирает при попадании контакта на этот участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ я вынимал для промывки он был почти чистый, но я его еще раз промыл, но ситуация не изменилась. ДПДЗ заменю, хочу поставит украинский бесконтактный , стоит ли брать его иль обычный?

А по поводу чека, получается не обязательно он должен гореть на постоянную при неисправности датчиков? Я с датчика температуры воздуха скидывал клейму, так у меня сразу чек загорался, тут тож думал что если РХХ иль ДПЗД дохлые иль криво работают, то чек загорится и не будет гаснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще по замене РХХ, почитал форум и другие источники, выяснил что подходит от инжекторной десятки регулятор ХХ. Хочу сэкономить и купить ERA 556080 в экзисте его цена 350 р. , а этой же фирмы но для матиза 556048  стоит 880 р. можно ли так заменить, т.к. уже на винницкий ДПдЗ потратил 800 р, хочется хоть на чем-то сэкономить. Т.к. TSN и китай покупать не очень хочеться, а на оригинал денег нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с РХХ купил тоже за 800 с копейкам, ничего не изменилось. Заказал украинский датчик дроссельной заслонки. И купил российский РХХ за 360 точно не помню что за фирма вроде TSN. Так вот РХХ был первым поставлен,пару дней жена ездила с ним особых изменений не было,когда привезли датчик дроссельной заслонки то сразу его поставил. Машина поехала без рывков,ошибка РХХ которая выскакивала была стёрта и больше не появляется. Реальная проблема была в датчике дроссельной заслонки. Хотя диагностика никаких ошибок по нему не показывала. Так что есть смысл поменять датчик дроссельной заслонки и посмотреть как будет работать. Если РХХ дико не трещит то и менять его нет смысла. У меня теперь тот что за 800 тупо в багажнике лежит. Вроде как германский. Так что пробуй украинский датчик и всё решится. Ну у меня было так. Сейчас он стоит в паре с РХХ TSN. С тем что за 800 не пробовал. А с этим всё в один момент пропало. На холодную завожу,положение заслонки 11.4 ℅ обороты от 1000 потом падают до 950-980/ в этих числах показывает Торкуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил я ДПДЗ на украинский. Холостые обороты значительно возрасли,  но глюк с нестабильными ХХ после поездки остался. Поменял обратно старый ДПДЗ обороты ХХ вернулись в норму. Может бы ть так что украинский датчик мне бракованных попался или всех тут ещё под замену и РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От таза поставлю, всеж по надежней чем TSN будет:D Сегдня снимал РХХ для чистки, промыл дроссель, настроил вылет клапана и переобучил ЭБУ, не помогло. Что со старым ДПДЗ , что с новым украинским , глюк с плавающими ХХ  остался, единственное что с новым ДПЗД обороты выше стали и плавающие обороты самовостанавливаються после 10-15 секунд работы на ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом обороты сначала завышены,но потом выравниваются. От прогрева наверное зависит. Ну пробуй РХХ, что тут скажешь. У меня просто так получилось что сначала взяли РХХ за 800,а уже после TSN. И только в конце когда стоял TSN поставил Украинский. Ну и так и осталось. Работает отлична. Снимать и пробовать не стал. Он мне итак две недели мозги выносил. Сейчас после четырёх дней отсутствия при морозах в 20 градусов. Заводится и работает без каких либо проблем. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня РХХ от таза вточности такой же как в этой статье статье , поставил его сначла ссо старым ДПДЗ обороты сильно плавали и были завышены. Заменил и ДПДЗ на украинские и обороты выравнились, подключил Орион БК-06 старого образца, чтоб хоть как-то обороты контролировать, т.к. он не рассчитан на трехцилиндровые движки, то обороты привирает ( на ХХ 710 +\- 20 ) ,но можно контролировать стабильность оборотов. По наказаниям этого тахометра обороны теперь ровные +\- 20 об, что не может не радовать. Получается у меня сразу 2 датчика менять надо было. ЗЫ в процессе ковыряний обнаружил,  что в воздуховоде стоял "обкаточный клапан" вынул его нафиг и машинка ожила:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у на похоже тоже самое было. Хотя диагностика показывала что только РХХ. Надо тоже посмотреть,вдруг тоже дудка стоит! У тебя машина какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim7950 сказал:

Ну вот и у на похоже тоже самое было. Хотя диагностика показывала что только РХХ. Надо тоже посмотреть,вдруг тоже дудка стоит! У тебя машина какого года?

У меня диагностика говорила что и РХХ и ДПЗД неисправны. Так что похож стоит ей верить:D. Завтра еще на работу / с работы скатаюсь посмотрю, что диагностика говорить будет.

Машин у меня 2006 года издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после всех диагностики заказал на Али адаптер и сам смотрю. Толкового диагноста найти надо. А основная масса ни чем от нас не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...