Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Подсос начинается после плоскости дроссельной заслонки

После плоскости дроссельной заслонки там только 3 шланга подходят, с ДАДа, с клапана рециркуляции картерных газов и на усилитель тормозов. Снятие и заглушка первых двух приводит к изменению работы двигателя, по внешнему осмотру оба без повреждений. Правда шланг рециркуляции, конец который не двигатель крепиться, легко вращается пальцем вокруг своей оси, но при прогреве клапан рециркуляции закрывается, с этой стороны и не пропускает воздух... Я подумал, если у меня обороты падают, то получается наоборот в двигателе не хватает воздуха, как предположение пары бензина через адсорбер попадают в воздуховод, уменьшая количество воздуха. Не оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mavrinsa сказал:

Я подумал, если у меня обороты падают, то получается наоборот в двигателе не хватает воздуха, как предположение пары бензина через адсорбер попадают в воздуховод, уменьшая количество воздуха. Не оно? 

Нет конечно.) 

Можно убрать для простоты клапан рециркуляции картерных газов с трубками-пауком, заглушить входы до и после дросселя, а из головы кинуть шланг под двиг. У вас таким образом картерные газы будут выходить в атмосферу. 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Нет конечно.) 

Можно убрать для простоты клапан рециркуляции картерных газов с трубками-пауком, заглушить входы до и после дросселя, а из головы кинуть шланг под двиг. У вас таким образом картерные газы будут выходить в атмосферу. 

Я его поменял, ничего не изменилось. Вход от клапана рециркуляции до дросселя - это там где в воздуховод входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, отросток такой пластиковый в пару сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Shcherbakoff сказал:

заглушить входы до и после дросселя

Ради эксперимент заглушил входы, двигатель работает нестабильно, что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том что при прогреве пару - тройку раз гуляют обороты?

А какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, mousoff сказал:

Проблема только в том что при прогреве пару - тройку раз гуляют обороты?

А какой пробег?

40000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mousoff сказал:

Проблема только в том что при прогреве пару - тройку раз гуляют обороты?

Очень сильно гуляют, двигатель почти глохнет. Зимой с автозапуска из-за этого проблемы при заводе

Скажите, пожалуйста, в интернете пишут, что клапан рециркуляции картерных газов в одну сторону не должен пропускать воздух. Совсем не должен? Старый в одну сторону немного пропускал, купил новый, сначала не пропускал вообще, после 4х заводов на холостую, авто стояло на месте даже не ездило, тоже стал немного пропускать. Это нормально или он уже сломался? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mavrinsa сказал:

Совсем не должен? Старый в одну сторону немного пропускал...

Точно так, совсем не должен.  Если клапан не держит напор, будет левый подсос. Тут система о трёх концах, и если заглушить входы в систему до и после дросселя,  вариант с клапаном отваливается сам собой.  Если продолжают обороты гулять, ищем дальше.

А вы заглядывали за внутренний 90градусный сгиб резиновой трубки входящей во вх.коллектор и идущей в продолжении пластиковой трубки от ДАДа? Там бывает что имеется трещина, она практически перед глазами, но не видна пока этот угол не развернёшь руками. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Точно так, совсем не должен.  Если клапан не держит напор, будет левый подсос. Тут система о трёх концах, и если заглушить входы в систему до и после дросселя,  вариант с клапаном отваливается сам собой.  Если продолжают обороты гулять, ищем дальше.

А вы заглядывали за внутренний 90градусный сгиб резиновой трубки входящей во вх.коллектор и идущей в продолжении пластиковой трубки от ДАДа? Там бывает что имеется трещина, она практически перед глазами, но не видна пока этот угол не развернёшь руками. )))

Клапан новый, сначала вообще не пропускал, теперь с усилием ртом продувается. Как он мог выйти из строя за несколько пусков? %) Если заглушить входы в коллектор до и после дросселя, двигатель запускается и работает неровно, пробовал вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Хочу понять принцип работы клапана рециркуляции картерных газов. В интернете присутствует информация, согласно которой клапан на холодную не должен вообще пропускать. НО, он расположен синей стороной к коллектору, черная сторона подходит к двигателю. Это как раз та сторона, в сторону которой проходит воздух по клапану. Если дуем со стороны синей стороны, клапан должен закрываться, если со стороны черного, то пропускает. В коллекторе создается разряжение, т.е. воздух "затягивается" в коллектор. А поскольку через клапан воздуха в сторону коллектора проходит постоянно, возникает вопрос, как же он будет закрываться? Или клапан должен закрываться разрежением, создаваемым не в коллекторе, а в двигателе, когда там накопиться "достаточное" разрежение, чтобы "оттянуть" на себя клапан? Заранее спасибо за разъяснение! И еще вопрос. Можно ли проверить клапан ртом или там должно быть намного большее давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mavrinsa сказал:

Доброе утро! Хочу понять принцип работы клапана рециркуляции картерных газов. В интернете присутствует информация, согласно которой клапан на холодную не должен вообще пропускать. НО, он расположен синей стороной к коллектору, черная сторона подходит к двигателю. Это как раз та сторона, в сторону которой проходит воздух по клапану. Если дуем со стороны синей стороны, клапан должен закрываться, если со стороны черного, то пропускает. В коллекторе создается разряжение, т.е. воздух "затягивается" в коллектор. А поскольку через клапан воздуха в сторону коллектора проходит постоянно, возникает вопрос, как же он будет закрываться? Или клапан должен закрываться разрежением, создаваемым не в коллекторе, а в двигателе, когда там накопиться "достаточное" разрежение, чтобы "оттянуть" на себя клапан? Заранее спасибо за разъяснение! И еще вопрос. Можно ли проверить клапан ртом или там должно быть намного большее давление?

Прошу прощения, ввел всех в заблуждение. На ХХ клапан должен немного быть приоткрытым:

 

66.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.12.2015 в 10:59, Maxim7950 сказал:

Всем привет! В августе этого года купили жене матиз,2010 года. Объём 0.8,МКПП. Евро 3. Без кондея,гура и прочих наворотов. Голая механика. Две недели назад при запуске машины раздался треск под капотом,думал клапана застучали. Открыл капот,посмотрел,понял что звук исходит от дросельного узла. Но так как нужно было ехать решили не заострять внимания и двигаться. По дороге думал в сервис ехать,но на движение авто шум не сказывался. В итоге проехали 60 км,знакомый когда посмотрел сразу определил что это РХХ умер. Купил новый,поставил. С ним же поменял ВВ. Запускал как многие пишут ,через от соединение клеймы. Затем включил зажигание 10сек ждал, выключил. И запуск,вроде пару дней всё было хорошо. Но через пару дней погода стала плюсовой и утром началось следующее,выжимаю сцепление завожу,сразу всё как обычно но через 10-20 секунд начинают падать обороты. Может и заглохнуть если поддаться газу то обороты могут зависнуть. Включаю и пробую снова, замечаю лёгкую детонацию,обороты скачут. Создаётся чувство неуверенности в работе машины. Пока курю,жду чтоб не заглохла. Потом оставляю и ухожу. Но сразу её оставить как это было раньше нельзя. Глохнет. При передвижении проблем нет идёт нормально,холостые ровные. А вот как постоит то такая проблема. Заказал датчик дроссельной заслонки, ВТН бесконтактный,завтра должны привезти. Но мне уже кажется что и он не поможет. Сегодня хочу проверить компрессию,знакомый говорит может клапан какой с трещиной,сам в этом не силён. Хочу вернуть назад стабильную и уверенную работу машины но как это сделать незнаю . В сервисах в основном такие же как и я работают. Начинают перебираться всё подрят. Пробег 62000. Подскажите кто что может.

Форсунки? У меня была ситуация похожая на холодную глохла, нужно было подгазовывать 5 минут точно, поехали к автомеханику он сказал Форсунки нужно прочистить и как итог все нормально теперь, но теперь у меня другая проблема с наступлением холодов машина работает на повышенных оборотах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...