Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

14 сообщений в этой теме

не работает chek как дальше быть? 
предыстория: катался как то по городу смотрю сработал chek ну я не обратил внимание катаюсь дальше смотрю он опять сработал я  остановился заглушил машину а она не заводится и  chek не светиться ничего не происходит стартер не крутит  chek не светится я в расстроенных  чувствах . одно заметил чтото коротнуло чуть выше педаль \\ незнаю что

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь не работающий "чек"?

В машине КЗ или смерть генератора. Или и то и другое сразу.      Какое напряжение на клеммах АКБ? Вот просто сейчас, когда ничего не крутится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Конуркин сказал:

При чём здесь не работающий "чек"?

В машине КЗ или смерть генератора. Или и то и другое сразу.      Какое напряжение на клеммах АКБ? Вот просто сейчас, когда ничего не крутится?

12.2\\\ но причем тут генератор если машина вообще не реагирует ни на что 

 

Изменено пользователем fartik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло что-то в голову.  Если все Ваши фразы сложить в кучу и  сделать из  них вывод, то он такой.... .  ЭБУ потерял массу.  Если конечно это не сигнализация. 
Иное просто трудно  представить.  Хотя, он мог потерять  и плюс.  Но это сложнее. Скорее массу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле машины крутился все фишки трогал. сигнализацию включал выключал  в итоге стартер начал крутить а чек и бинзонасос не сосет .. не знаю что может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже с крутящим стартёром имейте ввиду эту версию. ЭБУ потерял массу.  И вроде у него есть предохранитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Конуркин сказал:

Ну, даже с крутящим стартёром имейте ввиду эту версию. ЭБУ потерял массу.  И вроде у него есть предохранитель?

Я даже не знаю, где что должно быть.. ( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись, Ваш случай тут описан   вполне красочно-

Особенно в посту Маусова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Кажись, Ваш случай тут описан   вполне красочно-

Особенно в посту Маусова.

смотрел я провода форсунок все целые . единственный минус в том что нет плюса в них. минус есть а плюса нету 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост Маусова читайте побуквенно. Полагаю- он прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2017 в 20:20, Конуркин сказал:

Пост Маусова читайте побуквенно. Полагаю- он прав.

короче был в сервисе матиз, сказали что сигнализация заблокировала бинзонасос. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎10‎.‎2017 в 10:50, Конуркин сказал:

Пришло что-то в голову. .  ЭБУ потерял массу.  Если конечно это не сигнализация. 

 

12 минуты назад, fartik сказал:

 сказали что сигнализация заблокировала бинзонасос. 

Биснонозоз? Ну вот, всё стало ясно)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Конуркин сказал:

 

Биснонозоз? Ну вот, всё стало ясно)).

только по дороге домой опять такая же фигня произошла. завтра опять им машину завозить буду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые! Вопрос несколько необычный, в темах искал, но не нашел похожего случая. А суть такова: В свое время зажигался "чек" по разным причинам, ну соответственно, по ошибкам делался ремонт и обслуживание, ошибки сбрасывались, в общем нормальный процесс эксплуатации... но вот в какой-то момент времени (месяца 3-5 назад) "чек" перестал загораться... от слова совсем, даже при включении зажигания, но до стартера (ожидание пока топливный насос накачает давление), когда должны несколько секунд гореть все лампочки, горят все кроме "чека" и "попрошайки". С "попрошайкой" понятно - менял ДУТ от Ланоса (не продают отдельно от матиза), а вот терморезистора - датчика резерва топлива подходящего купить пока не смог. А вот почему "чек" перестал гореть непонятно. Естественно саму лампочку проверял (снимал приборку) - жива-здорова, контакты в патроне тоже не вызывают проблем, предохранитеть F1 тоже жив. При этом сама машинка ведет себя обычно, бегает шустренько, не глохнет и обороты не гуляют... может и нет причин для зажигания "чека", но в проверочном режиме все равно же должна загораться. Беспокоит, что когда все же возникнет неисправность, а "чек" промолчит, то можно получить проблемы различной степени тяжести от не принятых вовремя мер. Проверил и прочистил разъемы на приборке. Пытался по схеме определить откуда питается лампочка, в общем получается что сигнал должен подавать ЭБУ, но, видимо, не подает. Нашел, посмотрел и почистил контакт (43) на разъеме ЭБУ. Не помогло. Может посоветуете что-нибудь еще ? Не менять же ЭБУ из-за лампочки :fie:

Изменено пользователем AlexSpock
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Cires
      Уважаемые знатоки!
      Недавно купил матиз с ГБО, 2004г.в. ,  0,8. Раньше с газом дел не имел, ездил только на бензине.
      Итак, постараюсь коротко описать проблему. Открываю замок, завожу машину на бензине, чек не горит. После перегазовки топливо переключается на газ и загорается чек. (У нас это обычное дело, мастеров нормальных нет). 
      Начинаю движение, тяга норм. Еду значит на скорости 60-70кмч, и тут светофор. Ну понятное дело сброс газа, немного тормоз и холостая. Именно в момент сброса газа "чек" тухнет и машина глохнет. А если коробку не переводить в нейтралку и чуток проехать, тормозя движком, "чек" опять загорается и машина не глохнет. Вот такие траблы. Посоветуйте куда копать. 
    • Автор: Света1122
      Добрый день! Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо, при езде сбрасывает скорость и чек начинает мигать. При зажигание,машина глохнет и троит,со второго раза только начинает работать нормально. Пахнет иногда бензином.
      На диагностике сканер показал,что надо менять датчик кислорода и чистить форсунки и все пройдет. Подскажите пожалуйста,действительно ли в этом может быть причина всех бед?
    • Автор: bhbyf
      извините за похожие темы..лазила,лазила,искала..если что,простите

      у машинки пробег 11,5 тыс.месяца 3 назад заметила,что при включении зажигания звук движка вначале как то тише,с перерывами,затем проходит.
      да,ещё вибрация появилась.
      заехала в салон,там на работу движка посмотрели,сказали,что всё в порядке.
      а сегодня после работы при включении загорелся чек.так и поехала-км 5--остановилась у магазина.при повторном включении зажигания
      чек исчез,до дома доехала нормально.
      подскажите,плиз,что это,и что делать.
      прошу ещё раз извинить,если вопрос покажется глупым.
    • Автор: RusRu02
      Всем доброго времени суток. Подскажите, возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой: при резком повороте влево загорается check и машина начинает дергаться, вне зависимости сколько бензина в баке. диагностировал: ошибка дпдз! как все это может быть связано! 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу