Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Света1122

Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо...

18 сообщений в этой теме

Добрый день! Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо, при езде сбрасывает скорость и чек начинает мигать. При зажигание,машина глохнет и троит,со второго раза только начинает работать нормально. Пахнет иногда бензином.

На диагностике сканер показал,что надо менять датчик кислорода и чистить форсунки и все пройдет. Подскажите пожалуйста,действительно ли в этом может быть причина всех бед?

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте заменить все свечи и провода к ним на новые - это легко и недорого,думаю поможет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи меняли буквально. Спасибо, попробуем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не загорается от электрики (свечи + катуха + ВВ-провода). Я за форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно удивлюсь, если в ни разу не менянных топливных фильтрах стала замерзать вода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shcherbakoff Жень ,а чего бы чеку не загораться от электрики, множественные пропуски зажигания и пожалуйста, чек горит, лично проверил совсем не давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Конуркин сказал:

Не сильно удивлюсь, если в ни разу не менянных топливных фильтрах стала замерзать вода...

а как это узнать?что вода замерзает? или просто менять. Еще при заправке бензобака на половину,машины лучше идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин Да тут тысяча причин может быть, хорошая диагностика  поможет сузить круг проблем а так по интернету не реально вылечить моть при таких симптомах,может и форсы забиты, может и  фильтры ,а может мотор бензонасоса не создаёт нужного давления в силу старости и умирания, кто его знает что ещё может быть, не менять же всё подряд?

@Света1122 Фильтры поменять и в баке и под днищем, не так и дорого если ставить не оригинал и самому  но, барышне потребуется помощь, как минимум мужская,имхо конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slava9 сказал:

@Конуркин Да тут тысяча причин может быть, хорошая диагностика  поможет сузить круг проблем а так по интернету не реально вылечить моть при таких симптомах,может и форсы забиты, может и  фильтры ,а может мотор бензонасоса не создаёт нужного давления в силу старости и умирания, кто его знает что ещё может быть, не менять же всё подряд?

@Света1122 Фильтры поменять и в баке и под днищем, не так и дорого если ставить не оригинал и самому  но, барышне потребуется помощь, как минимум мужская,имхо конечно.

Значит пока датчик кислорода не трогать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос за 65 тык редко умирает. А вот топливные фильтры очень даже легко. Грязь + вода = то что имеем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Конуркин сказал:

Насос за 65 тык редко умирает. А вот топливные фильтры очень даже легко. Грязь + вода = то что имеем...

Вот тут согласен просто предположил не зная пробега, у меня мотор бензонасоса помер далеко за 200 тыс пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slava9 сказал:

@Shcherbakoff Жень ,а чего бы чеку не загораться от электрики, множественные пропуски зажигания и пожалуйста, чек горит, лично проверил совсем не давно.

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

Месяц назад был реальный случай, на холостых загорелся чек, поменял свечи на новые НО,  оказалось что купил контрафакт  ( механик к стати посмеялся когда снимал эти якобы штатные новые свечи с моего беста!),чек погасил и свечи поменял, все проблемы ушли ,по сканеру- множественные пропуски зажигания!!!!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

Жень, было - выгорел контакт ВВ провода, чек загорался(множественные пропуски), неисправность была "плавающая", не помню, гас ли чек при восстанавливания контакта, или я его "тушил".  Р0300. Я еще удивился, почему общая, а не конкретно Р0302... на второй циллиндр.

з.ы.

еще до этого, примерно месяца за 2 увидел, что контакт 2-ой свечи на катушке как то окислился... на тот момент почистил и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, уговорили... ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если пропуски зажигания то чек будет мигать а не гореть. На всех авто так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, valerii сказал:

 Если пропуски зажигания то чек будет мигать а не гореть. На всех авто так.

Сначала мигает а потом горит постоянно,так на  многих машинах ,в том числе и на матизе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потом при следующем ездовом цикле он опять гаснет и если есть пропуски то опять моргает. Если пропуски не постоянны то чек во время езды гаснет. На всех машинах так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
    • Автор: Cires
      Уважаемые знатоки!
      Недавно купил матиз с ГБО, 2004г.в. ,  0,8. Раньше с газом дел не имел, ездил только на бензине.
      Итак, постараюсь коротко описать проблему. Открываю замок, завожу машину на бензине, чек не горит. После перегазовки топливо переключается на газ и загорается чек. (У нас это обычное дело, мастеров нормальных нет). 
      Начинаю движение, тяга норм. Еду значит на скорости 60-70кмч, и тут светофор. Ну понятное дело сброс газа, немного тормоз и холостая. Именно в момент сброса газа "чек" тухнет и машина глохнет. А если коробку не переводить в нейтралку и чуток проехать, тормозя движком, "чек" опять загорается и машина не глохнет. Вот такие траблы. Посоветуйте куда копать. 
    • Автор: krevetka
      Загорелся чек, И не гаснет,  в поведении машины абсолютно ничего не изменилось , что это может быть ? Свечи и провода, фильтр воздушный , лямбда зонд меняла месяц назад 
    • Автор: Okecsandr
      Позавчера ехал с работы и началось — загорается чек и обороты на ноль… секунда — две и мотор опять работает так и ехал дёргаясь. Приехал проверил все фишки на датчиках, больше не лазил ни куда…
      Вчера сутра — поворачиваю ключ — чек не горит, машина не заводится…
      Естественно сразу искру проверил И ЕЁ НЕТ!
      В общем чек при включении зажигания не горит, искры нет…

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу