Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

bhbyf

Загорелся "чек"

62 сообщения в этой теме

извините за похожие темы..лазила,лазила,искала..если что,простите

у машинки пробег 11,5 тыс.месяца 3 назад заметила,что при включении зажигания звук движка вначале как то тише,с перерывами,затем проходит.

да,ещё вибрация появилась.

заехала в салон,там на работу движка посмотрели,сказали,что всё в порядке.

а сегодня после работы при включении загорелся чек.так и поехала-км 5--остановилась у магазина.при повторном включении зажигания

чек исчез,до дома доехала нормально.

подскажите,плиз,что это,и что делать.

прошу ещё раз извинить,если вопрос покажется глупым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехала сегодня на комп диагностику.

ошибок не показало.

проверили свечи- с одной не в порядке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая проблема. съездил в сервис,считали ошибку - порекомендовали сменить АЗС (заправлялся на Ро(у)снефти), так как в бензине обнаружили примесь песка или частички воды. проблема была решена банальной заменой свечей. сейчас заправляюсь на лукойле - никаких нареканий :thumbup:

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехала сегодня на комп диагностику.

ошибок не показало.

проверили свечи- с одной не в порядке

Возможно оно и есть. Машина какого года? Те что с Евро-3 (2008 и позже) контролируют пропуски в зажигании, но если перебои исчезли - ошибка через какое-то время тоже стирается. Дважды сталкивался с похожей ситуацией - на "холодную" движок работает не совсем устойчиво (почти глохнет) и загорается Check. Пока добираемся до стенда - все уже нормально. На второе утро ситуация повторяемся. На третье утро был уже во всеоружии и успел считать код ошибки. Протер насухо провода и обработал их силиконом (Preston Silicone Lubricant) - проблема ушла и больше пока не возвращается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2008 года.апреля месяца выпуска.

как мне ошибку стёрли,на след день появилась снова-чек загорелся.так и ехала до дома.часа через 2 завела-чека уже не было.

так и проездила 2 дня-пока тихо.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Про Бест 2010 г.

Всё началось уже в день покупки авто. После автосалона заправили полный бак 92-м. Кстати АЗС посоветовали менеджеры салона. Поначалу всё было Ok! Было много остановок, движок глушился, заводился, работал как часы весь день. Приехали в пункт назначения, и на 150 км пробега, после очередной 5-минутной стоянки запустил движок, а "чек" не гаснет. На холостых стал подпрыгивать. То работает ровно, то как-будто троит, и выхлоп в этот момент густой. Глушу, завожу - то же самое. Клеммы с АКБ скидывал, разъемы, видимые и доступные, проверял, на холодную запускал. Картина та же - горит "чек" и не гаснет пока не заглушишь двиг.. На холостых так же неровно дышит и пускает клубы дыма. На ходу иногда, то прыжками скачет, то ехать не хочет, а "чек" горит постоянно.

Пока нет возможности ехать в сервис.

Кто что посоветует? И можно ли на Бесте 2010г. провести самодиагностику?

Заранее спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где покупали? когда? где сама машина обитает?

Свечи смотрели? провода ВВ пробовали поперевтыкать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется для начала поменять свечи и заправку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где покупали? когда? где сама машина обитает?

Свечи смотрели? провода ВВ пробовали поперевтыкать?

Покупали в Н. Новгороде в "Новой Эре", а сейчас обитает на севере области. Пробег 250 км.

Свечи смотрел - в порядке.

Слышал, такое бывает из-за некачественного бензина. Но как-то ведь машинка прошла первые 150 км без замечаний...

Изменено пользователем rover-ovrag
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ(типа Мультитроникс),у меня брали чтоб тестировать мицубиши голант 1999г.в.и Брильянс китайский,а митизов несчесть=ошибки показывает,некоторые озвучивает,некоторые можно сбросить.Когда у меня были проблемы с датчиком кислорода(ошибка 133)мой только определял,но не сбрасывал.Пришлось ехать на специализированное СТО,и спец сканер для ДЭУ только сбросил ошибку!!!Желаю удачи! :thumbup:

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, такое бывает из-за некачественного бензина. Но как-то ведь машинка прошла первые 150 км без замечаний...

Возможно, с некачественным бензином, первые 150 км, справлялись топливне фильтра, а потом тонкой очистки просто забился... или пробился (что,наверно, врят ли) Смени и его на всякий. Подходит от наших тазиков переднеприводных (те что на защелках крепятся) - стоят не дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать,не знаю...

обращалась на комп диагностику,когда загорелся чек.

ошибок не показало,сказали заменить свечи.

свечи наконец то заменила.а чек как горел,так и горит.

ничего не изменилось-когда только запускаю движок-сначала мигает,примерно ч-з минуту горит стабильно.

а затем,когда движок прогревается,исчезает-мин ч-з 10.но не сам,а когда выключу зажигание и включу снова.

на прогретой машинке не загорается.

что делать то,не посоветуете?,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не посоветуем... "у вас рыбы нет? - они отвечааают НЕТ"...

а обитаете Вы геде???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понял, как может не показать ошибок при горящем "чеке"? :crazy:

не посоветуем... "у вас рыбы нет? - они отвечааают НЕТ"...

и к чему ты это написал? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понял, как может не показать ошибок при горящем "чеке"? :crazy:

Может.

На диагностику же машинка приезжала горячая? Т.е в той ситуации когда не горит ничего? Вот и ответ- ЭБУ-ха может не сохранять такую ерунду как пропуски зажигания. Нужно было оставить машинку на ночь, утром с подключенным сканером завести и глянуть- что-это.

Скорее всего забит фильтр форсунки первой... ну из практики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.

На диагностику же машинка приезжала горячая? Т.е в той ситуации когда не горит ничего? Вот и ответ- ЭБУ-ха может не сохранять такую ерунду как пропуски зажигания. Нужно было оставить машинку на ночь, утром с подключенным сканером завести и глянуть- что-это.

Скорее всего забит фильтр форсунки первой... ну из практики.

спасибо))проверю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дикий, это вот к чему:

оффтоп: Жванецкий, Леониду Осиповичу Утесову.

"... Я не могу с ним ходить по магазинам, он им подсказывает ответ. "Скажите, пива нет?" Они говорят: "Нет". "А рыбы нет?" Они говорят: "Нет". Тридцать лет я с ним мучаюсь. Он газету не может купить. Он говорит: "Газет нет?" Они говорят: "Нет". ..."

_ttp://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/utesovu/

Изменено пользователем Кирилл777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой машине первое время нормально, через пару недель началось: заводишь, он гаснет, через минуту начинает мигать, еще через минуту-две уже горит на постоянку. Бывает, без мигания, сразу горит на постоянку. А бывает, что все нормально, не горит. Попробуем для начала сменить АЗС, а то заправлялись на самой дешевой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой машине первое время нормально, через пару недель началось: заводишь, он гаснет, через минуту начинает мигать, еще через минуту-две уже горит на постоянку. Бывает, без мигания, сразу горит на постоянку. А бывает, что все нормально, не горит. Попробуем для начала сменить АЗС, а то заправлялись на самой дешевой.

Попробуйте целенаправленно проверить на диагностике кислородный датчик.Была одноимённая тема и там писали какие показатели он должен выдавать если исправен и какие, если нет.

У меня подобное было, симптомы одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она

Оттуда:

1 расход бензина увеличился на 30% - реально,

2 при запуске двигателя обороты падают в течении 4 секунд и он глохнет, приходилось поддерживать их педалью газа, первые секунд 15 - 20. Чего раньше никогда не делал.

Вот, у нас второй пункт тоже имеет место! Увеличенный расход пока не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание. Не было возможности отчитаться по поводу Best 2010 г. ( сообщение от 09.09.2010 ). Далеко и надолго уезжал.

Короче, по вашим советам погнали его в сервис. Диагностика показала, что дело в клапане рециркуляции отработавших газов EGR. К сожалению код ошибки назвать не могу, так как гонял туда не сам. Спецы обьяснили, что впервый раз с этим столкнулись, что это заводской брак и заменили клапан бесплатно по гарантии. Машинка сразу ожила - все счастливы.

Спасибо всем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за похожие темы..лазила,лазила,искала..если что,простите

...при включении загорелся чек...

А что такое этот "ЧЕК"???Маркизу взял недавно,с этим словом сталкиваюсь впервые...Заранее благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ !!! Подскажите,кто сталкивался:ошибка 1382 на Матизе,что она значит??? Я такую даже в перечне всех ошибок необнаружил.НУ НЕТ ТАМ ТАКОГО КОДА..... :suicide2: ВСЕМ СПАСИБО за ОТЗЫВ!!! :yahoo:

Прошу прощения за долгое молчание. Не было возможности отчитаться по поводу Best 2010 г. ( сообщение от 09.09.2010 ). Далеко и надолго уезжал.

Короче, по вашим советам погнали его в сервис. Диагностика показала, что дело в клапане рециркуляции отработавших газов EGR. К сожалению код ошибки назвать не могу, так как гонял туда не сам. Спецы обьяснили, что впервый раз с этим столкнулись, что это заводской брак и заменили клапан бесплатно по гарантии. Машинка сразу ожила - все счастливы.

Спасибо всем!

На первых паре тысяче КМ,у меня тожже СДОХ клапан EGR.Менять по гарантии отказались,пришлось выложить 4700рубликов... :thumbup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма интересно... где брали машину, коли Вам ТАК отказали??? ... я бы в суд подал...

1382 - неверные показания датчика неровной дороги.

время, затраченное на поиски ошибки в Интернете - 2 минуты ))) да, только на Бесте такое и возможно, на сколько я помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на Бесте. У меня 0.8 Стд 10 года- на правом колесе над зубчатом диске стоит датчик. Удивляюсь почему он так называется т.к. неровность дороги он зарегистрировать не может в принципе,он работает\если вообще работает\ аналогично датчику положения коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
    • Автор: Cires
      Уважаемые знатоки!
      Недавно купил матиз с ГБО, 2004г.в. ,  0,8. Раньше с газом дел не имел, ездил только на бензине.
      Итак, постараюсь коротко описать проблему. Открываю замок, завожу машину на бензине, чек не горит. После перегазовки топливо переключается на газ и загорается чек. (У нас это обычное дело, мастеров нормальных нет). 
      Начинаю движение, тяга норм. Еду значит на скорости 60-70кмч, и тут светофор. Ну понятное дело сброс газа, немного тормоз и холостая. Именно в момент сброса газа "чек" тухнет и машина глохнет. А если коробку не переводить в нейтралку и чуток проехать, тормозя движком, "чек" опять загорается и машина не глохнет. Вот такие траблы. Посоветуйте куда копать. 
    • Автор: krevetka
      Загорелся чек, И не гаснет,  в поведении машины абсолютно ничего не изменилось , что это может быть ? Свечи и провода, фильтр воздушный , лямбда зонд меняла месяц назад 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу