Перейти к содержанию

fartik

Рекомендуемые сообщения

не работает chek как дальше быть? 
предыстория: катался как то по городу смотрю сработал chek ну я не обратил внимание катаюсь дальше смотрю он опять сработал я  остановился заглушил машину а она не заводится и  chek не светиться ничего не происходит стартер не крутит  chek не светится я в расстроенных  чувствах . одно заметил чтото коротнуло чуть выше педаль \\ незнаю что

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь не работающий "чек"?

В машине КЗ или смерть генератора. Или и то и другое сразу.      Какое напряжение на клеммах АКБ? Вот просто сейчас, когда ничего не крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Конуркин сказал:

При чём здесь не работающий "чек"?

В машине КЗ или смерть генератора. Или и то и другое сразу.      Какое напряжение на клеммах АКБ? Вот просто сейчас, когда ничего не крутится?

12.2\\\ но причем тут генератор если машина вообще не реагирует ни на что 

 

Изменено пользователем fartik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло что-то в голову.  Если все Ваши фразы сложить в кучу и  сделать из  них вывод, то он такой.... .  ЭБУ потерял массу.  Если конечно это не сигнализация. 
Иное просто трудно  представить.  Хотя, он мог потерять  и плюс.  Но это сложнее. Скорее массу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле машины крутился все фишки трогал. сигнализацию включал выключал  в итоге стартер начал крутить а чек и бинзонасос не сосет .. не знаю что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже с крутящим стартёром имейте ввиду эту версию. ЭБУ потерял массу.  И вроде у него есть предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Конуркин сказал:

Ну, даже с крутящим стартёром имейте ввиду эту версию. ЭБУ потерял массу.  И вроде у него есть предохранитель?

Я даже не знаю, где что должно быть.. ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, Ваш случай тут описан   вполне красочно-

Особенно в посту Маусова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Кажись, Ваш случай тут описан   вполне красочно-

Особенно в посту Маусова.

смотрел я провода форсунок все целые . единственный минус в том что нет плюса в них. минус есть а плюса нету 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2017 в 20:20, Конуркин сказал:

Пост Маусова читайте побуквенно. Полагаю- он прав.

короче был в сервисе матиз, сказали что сигнализация заблокировала бинзонасос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎10‎.‎2017 в 10:50, Конуркин сказал:

Пришло что-то в голову. .  ЭБУ потерял массу.  Если конечно это не сигнализация. 

 

12 минуты назад, fartik сказал:

 сказали что сигнализация заблокировала бинзонасос. 

Биснонозоз? Ну вот, всё стало ясно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Конуркин сказал:

 

Биснонозоз? Ну вот, всё стало ясно)).

только по дороге домой опять такая же фигня произошла. завтра опять им машину завозить буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Уважаемые! Вопрос несколько необычный, в темах искал, но не нашел похожего случая. А суть такова: В свое время зажигался "чек" по разным причинам, ну соответственно, по ошибкам делался ремонт и обслуживание, ошибки сбрасывались, в общем нормальный процесс эксплуатации... но вот в какой-то момент времени (месяца 3-5 назад) "чек" перестал загораться... от слова совсем, даже при включении зажигания, но до стартера (ожидание пока топливный насос накачает давление), когда должны несколько секунд гореть все лампочки, горят все кроме "чека" и "попрошайки". С "попрошайкой" понятно - менял ДУТ от Ланоса (не продают отдельно от матиза), а вот терморезистора - датчика резерва топлива подходящего купить пока не смог. А вот почему "чек" перестал гореть непонятно. Естественно саму лампочку проверял (снимал приборку) - жива-здорова, контакты в патроне тоже не вызывают проблем, предохранитеть F1 тоже жив. При этом сама машинка ведет себя обычно, бегает шустренько, не глохнет и обороты не гуляют... может и нет причин для зажигания "чека", но в проверочном режиме все равно же должна загораться. Беспокоит, что когда все же возникнет неисправность, а "чек" промолчит, то можно получить проблемы различной степени тяжести от не принятых вовремя мер. Проверил и прочистил разъемы на приборке. Пытался по схеме определить откуда питается лампочка, в общем получается что сигнал должен подавать ЭБУ, но, видимо, не подает. Нашел, посмотрел и почистил контакт (43) на разъеме ЭБУ. Не помогло. Может посоветуете что-нибудь еще ? Не менять же ЭБУ из-за лампочки :fie:

Изменено пользователем AlexSpock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...