Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Сергей371

Матиз кушает 10 литров автомат 2005 года 0,8 это нормально ???

7 сообщений в этой теме

Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. В зимние морозы, если машинка не переделана соответствующим образом и не утеплена, то и 14 литров может жрать. А автомат - тем более, он и летом больше ест бенза чем механика.  С лямбдой - да, с исправным датчиком расход должен упасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ тоже про расход  ТУТ жалуется, и ТУТ-2. На форуме есть где поразмышлять... ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема имхо,горит чек,ошибка известна ,почему бы не поменять лямбду и устранить неисправность прежде чем говорить о большом расходе?Матиз на автомате заведомо больше потребляет чем с механикой по этому меняйте лямбду и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот по этому ,я и хотел узнать !Повлияет это на расход или нет !Ты не с Одессы ??Вопросом на вопрос отвечаешь 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё описанное может говорить и не о лямбде как выходе из ситуации. Когда катализатор умер- лямбда тоже не знает как ей жить на свете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Egor87
      Добрый день. Део Матиз, 0,8, 2009 год.
      Расход зимой 10 литров. После замены регулятора холостого хода, проблема с холостыми оборотами решилась, но всё-таки немного подплавывают при прогретом двигателе.   
      При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 
      Вот думаю, какой датчик следующий под замену чтоб окончательно решить  вопрос с плавающими оборотами и повышенным расходом топлива. Дроссельную заслонку недавно чистили. 
      У кого какие показатели и как кто лечил такого рода болячку? Спасибо. 
      Также прикрепляю фото  диагностических показателей своего авто







    • Автор: DronEzermann
      Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя. 
    • Автор: Popova93
      Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 
      Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 
      Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 
    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу