Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Акжол

Акпп не переключается скорость

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте матиз 2007 акпп мотор полностью от ремонтировал мотор поставили обратно все норм стало масло все поменяли когда переключаю на r или на d стучать начал. Когда ездишь с 1 го не переключается 30 км час и все иногда горить а/т то не горят не понятно кто сталкивался?? Помогите збся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/6551457/

уровень масла на прогретом двигателе проверяли? цвет? запах? стружка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде проверяли то что вы отправили я не понял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в матизах до 2008 года если мне не изменяет память можно сделать самодиагностику как двигателя так и акпп.это ссылка на акпп. разьем под бардачком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте.
      Ситуация такова. Есть Матиз 2012 г.в., 0.8. При езде немного "тянет" вправо, из-за чего, соответственно, руль постоянно немного "наклонен" влево (очень незначительно, градусов 5, не более). А вот сегодня появился интересный симптом (возможно, эти симптомы вообще между собой не связаны). При торможении что-то крякает или даже скребет по днищу (по центру, отдавая назад). Я осознаю, что диагнозы по Интернету - это несерьезно. Но хотелось бы на СТО примерно знать, что делать, чтобы мне не навешали кучу ненужного ремонта.
      Пожалуйста, прошу помочь. Дайте, пожалуйста, наводку, что это может быть. Спасибо!
    • Автор: ТкачеваЮлия
      Всем привет!
      Нужна помощь. Вообщем получилось так,  в почти пустой бак залили 10л солярки. Как она оказалась в канистре для бензина неизвестно. Дело было утром, муж частично спал, или он не точно объяснил, либо я как всегда немного не уловила его посыл. (не особо разбираюсь в запахах, для меня что краска, что бензин пахнут одинаково) поехала я значит на остатках бензина почти 1км до садика, заглушила Мотю, ответа дочь в садик и после уже завезти его не смогла. 
      что делать, дорогие друзья?!
    • Автор: Helovechkoo
      Доброго времени суток, есть вопрос к знатокам матизоспраковских искусств. Нужен развал, не долго думая захожу в интернет и нахожу статью на драйве, где Vorobey-nt используя цапфу от спарка,щиток и барабан. Устраивает дикий замес с участием болгарки. Идея понравилась все круто, НО возник вопрос, в своей статье он сравнивал барабан и щиток матиза со спарковским. И по его словам они совершенно не похожи, вариантов на цапфу от спарка поставить матизовсикй барабан нет. Ладно думаю я пойду посмотрю расходники для всего этого дела.  И если создать запрос в любом поисковике "Задние ступичные подшипники SPArk" то все сайты будут толдычить что эти ступичные спокойно встают и на Мотиз. Несостыковочка какая то подумал я посмотрел размеры вроде все сходится но сомнения до сих пор остались. И наконец суть вопроса. Залезет ли барабан от матиза на цапфу спарка?  И самое главное будет ли правильно работать.
       
    • Автор: Капризка
      Здравствуйте, помогите пожалуйста спасти мою малышку. Матиз 2007 года с механической КПП. Сегодня столкнулась с такой проблемой: Включаю заднюю скорость и потихоньку еду назад-все нормально! Далее, включаю заднюю скорость и беру немного более высокие обороты и трогаюсь назад и тут начинается кошмар!!. Машина начинает сильно трястись, двигатель выпрыгивает, панель с машины пытается убежать, все это сопровождается сильным скрежетом, стуком и огромной вибрацией и биением по кузову!!! По ощущению схоже, как будто бы наехал на огромные булыжники квадратными колесами. Причем так происходит и при прямых колёсах и при вывернутых! Грешу либо на умирание коробки или на внутреннюю гранату. Что скажете?! Малышку надо спасать СРОЧНО! Мне без неё никак.
    • Автор: Сергей371
      Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу