Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

2 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
Куда копать?

 

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зачем прокладка клапанной крышки- я не понял... .
2. Срочно заехать к любому мастеру, контрольным манометром замерить давление масла.
3. Выводы делать будем потом. Но неделю после покупки Вы бед не знали, пока не сработалась жижа под названием "Присадка для повышения давления масла".
4. Если манометр покажет нехорошее- там пробег уже как до Луны и обратно. Капиталить.
5. Бывают разные совпадения. Глюк редукционного клапана, например. Но готовиться всегда надо к худшему))).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 
      Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
    • Автор: Андрееееееей
      Подскажите . Вчера матиз заглох на ходу и отказался заводиться. Но заводится и недолго работает на одном или двух цилиндрах(1и3) и приподключении вв провода ко второму цилиндру сразу глохнет. Искра на всех свечах есть. До этого при работе на холостом ходу были неравномерные обороты двигателя пока не прогреется.
    • Автор: Ftata
      Бьюсь с проблемой.
      Двигатель начинает колбасить во влажную погоду после попадания в лужу.
      Проверили проводку, как внутри под капотом, так и под защитой бампера.
      Окислов и обрывов нет.
      Свечи, катушка, ВВ провода исключаются (до них лужа не долетает)...
      Чек то горит, то не горит...
      Ума не приложу, где искать еще?
      По логике, с проводкой что-то
    • Автор: Beliy
      Всем привет, подскажите, пожалуйста, где можно поменять клапана (запчасти уже есть) на уже снятой ГБЦ в Москве? Я территориально около Новогиреево. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу