Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Duzer

Помогите, Не заводится, искра есть, форсунки льют, стартер крутит

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.

Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 

VID-20190206-WA0001.mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзера нет. Датчика коленвала тоже, вместо него используется трамблёр. Обычно когда трамблёр сдыхает, то сначала авто заводится, а потом по мере прогрева глохнет, да и ошибка бы вылезла. Но с Мандо такое ооочень редко происходит, и то как исключение, так что его вычёркиваем. Ну-у в смысле рабочий он. ))).

Кстати, ошибки не самодиагностировали?

)))) Вы когда крышку трамблёра чистили, про бегунок назад поставить не забыли? А то был у меня такой случай, тоже не заводилась... ))

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бегунка, так искра то есть, и его я не трогал, я снимал лишь крышку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин поступает и искра хорошая... , то может вспомнить про воздух?   Либо всос, либо выхлоп.  Там банан в трубе не торчит?? Что говорит труба при заводке? Пыхтит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как она может пыхтеть, когда нет ни на мекк на воспламенение, здравствуйте, уважаемый Модератор

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульсация воздуха должна быть. Если её совсем нет- замёрз глушитель, банан, картошка в трубе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Конуркин сказал:

Пульсация воздуха должна быть. Если её совсем нет- замёрз глушитель, банан, картошка в трубе...

Хорошо... я учту это,  ещё можно вопрос.... 

А если искра есть, оптический датчик в трамблере значит точно исправен? Или это тоже остается под вопросом? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра бывает хорошая и не очень. Её обеспечивает катушка и ОД.  Судя по видео- искра сильная и белая. Это косвенно говорит об исправности ОД и катушки. 

Но если ДО Вашей командировки всё работало- надо искать подводные камни. Ибо ничто не берётся ниоткуда).   Пока есть версии замёрзшего глушителя и хулиганов с картошкой- нечего лезть в дебри... .

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Конуркин сказал:

Искра бывает хорошая и не очень. Её обеспечивает катушка и ОД.  Судя по видео- искра сильная и белая. Это косвенно говорит об исправности ОД и катушки. 

Но если ДО Вашей командировки всё работало- надо искать подводные камни. Ибо ничто не берётся ниоткуда).   Пока есть версии замёрзшего глушителя и хулиганов с картошкой- нечего лезть в дебри... .

Проблема в том, что относительно тепло), все тает немного.. мистика какая-то..... я в шоке.. куда копать... сниму патрубок толстый до дросельного узла, попробую без него, может что-то изменится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробывал пшикнуть в район дроселя газа или очиститель карбюратора и попробывал завести. Завелась проблемы с топливом нет с искрой 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, 918284687 сказал:

Я бы попробывал пшикнуть в район дроселя газа или очиститель карбюратора и попробывал завести. Завелась проблемы с топливом нет с искрой 

В таком случае пшикнуть не газ и оч-ль карбюратора, а "Быстрый старт". 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 918284687 сказал:

Я бы попробывал пшикнуть в район дроселя газа или очиститель карбюратора и попробывал завести. Завелась проблемы с топливом нет с искрой 

Не помогло, не завелась, искра есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та понятно что искра есть... )) Про ошибки не смотрели (я раньше ещё спрашивал)? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня как то давно случай. На машине пробило прокладку ГБЦ. Снял головку поменял прокладку. Причем на машине приехал к месту ремонта. Собрал заводить незаводится . Искра есть бензин есть, высадил два аккумулятора таскали на буксире даже вспышек нет. На следующий день купил новые свечи ввернул и она с полоборота завелась. Досих пор немогу найти этому объяснения. Как в одночасье вышли из строя все 4 свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как обычно - о! не работает. Разобрал, собрал, ничего вообще не сделал, бац, заработало... от чего???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело Пока не разобрал собрал все работало я на ней приехал. И скоько нибудь логичного объяснения я этому найти немогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте ГРМ, может перескочил на 1 зуб или оборвался. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexdesinger сказал:

Проверьте ГРМ, может оборвался. 

 

В 07.02.2019 в 08:38, Duzer сказал:

искра есть. 

Alexdesinger, если можно- расскажите про появление искры на распределителе зажигания при неподвижном РВ после обрыва ГРМ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: TOK
      сегодня утром тяжко было завестись.
      с 1 раза стартер даж не крутанул
      2 раз крутанул но вяло
      с 3 раза завялся и сразу заглох
      с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....
      самое забавное было вечером....
      днем запрвился до полного... после чего поехал на тренировку, после тренировки завелся греюсь, пока выезжал смотрю бенз убавился на пол четверти...
      думаю что еще за ерунда...
      потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...
      в чем дело? мб он просто замерз?
      да матиз 0.8 автомат 60т км
    • Автор: Chalicushu
      Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

      Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.
      В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.
      2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.
      На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.
      После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

      Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу