Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Inferno

Матиз и выживание в ипотеке

46 сообщений в этой теме

Сразу скажу, что эту тему я решил создать, да и соответственно зарегистрироваться на форуме, чтоб здесь вести небольшой блог. Писать буду с юмором, потому и теги такие)

Предыстория: жил был беззаботный студент, ездил он на ваз 2110 в далеком 2014 году, но хотел он машину другую, чтоб на запчасти уходило меньше, чем на бензин, и после небольших поисков была найдена мечта за имеющиеся 400к: Хёнде соната в кузове EF, шикарный на тот момент агрегат, но родители были сильно против, и эта любовь так и осталась в формате объявлений на Авито..... Очень быстро была найдена альтернатива, и ей стала KIA RIO JB с пробегом 27к, машина намного свежее, хотя конечно не такая большая и комфортная, зато она ездила, и ездит, не особо ломается, спасла жизнь и здоровье в жуткой аварии, правда ценой геометрии своего кузова, который кстати очень жесткий, и после той аварии я ее восстановил из 10 разных машин, и на одометре уже 75к км.....Скажете, что пробег смотан на машине возрастом в 10 лет?Да нет, она два года стояла, пока я уезжал на учебу, полгода ее делали в сто после той аварии, да и вообще я сильно много не езжу, хоть и не в чем себе не отказываю. Ах да, стоит ГБО, потому что жрет этот 1.4 явно не как малолитражка.

Продолжение следует, Матиз в истории будет скоро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот студент отучился, познакомился с девушкой, которая разделила его убеждения(это важно для темы), и летом 2019 года была свадьба. Изначально я живу в небольшой однушке, и естественно хочется чего то большего. Учитывая, что учеба те 2 года шла в Питере, то свадебное путешествие было по знакомым для меня местам, и мы оба твердо решили, что нужно переезжать в Питер. Но вот проблема с жильем..... Естественно выходов из этого не так уж и много, биткоины я в 2009 году не покупал, потому, нужно брать ипотеку. Ипотека это больно, неприятно, но как минимум нужен первоначальный взнос. Может и стоит подкопить, но цены на жилье растут, сейчас процентная ставка низкая, потому решили поторопиться. Решено, берем ипотеку уже этой весной. Тесть с тещей предложили выкупить мою Киа Рио, единственный мой нормальный актив, а так как дорого ее после бокового удара и с поехавшим моторным щитом, с косячной покраской не в цвет, не продашь, решил я принять это предложение, и отдать эту машину тестю с тещей по среднерыночной цене в 300к. Итого, цель сформирована, жалко конечно расставаться, но машину я буду видеть часто, за тридевять земель она не уезжает, но взять деньги и не отдать машину на мой взгляд не правильно.

Потому был досконально изучен весь рынок некропомоек города, и что было дальше я расскажу чуть позже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это?  Тестю и тёще? Битую машину? За деньги???
Карма как себя чувствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Конуркин сказал:

Как это?  Тестю и тёще? Битую машину? За деньги???
Карма как себя чувствует?

там на самом деле все не так уж и мрачно, сделана она нормально, я потом сам много еще доделывал, удар в бок был в пассажирскую дверь, просто покрашено много элементов, и в цвет не попали. Тесть сам предложил эту сделку, я ему все честно рассказал, показал где какие косяки, он вполне доволен, так что карма в полном порядке) В конце концов я сам на этой машине долго ездил потом, а его нынешний Логан вообще в плачевном состоянии)

PS: они эти деньги и так предлагали, но я не согласился так просто их брать, отдал им машину за это, могли бы и не брать, если что то смущает. Ну и более ухоженной машины еще поискать надо, я даже фильтр в бензонасосе менял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением ждем появления в истории Матиза.  Чую, уже близко) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2019 в 23:52, Inferno сказал:

и летом 2019 года была свадьба. 

А я поздравляю с таким знаменательным событием. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shcherbakoff сказал:

А я поздравляю с таким знаменательным событием. ))

Спасибо)

 

15 часов назад, mousoff сказал:

С нетерпением ждем появления в истории Матиза.  Чую, уже близко) 

Собственно да, пора продолжать) В следующем посте продолжение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, я в течение месяца изучал весь рынок некропомоек города. Для начала стоит сказать, что некоторые люди сравнивают Челябинск с Детройтом, каждый конечно кто куда в своих сравнениях, чаще всего это истерия на пустом месте, но в одном я согласен-в городе действительно никакущий общественный транспорт, и представлен он в основном маршрутками. Я в принципе ничего против маршруток не имею, и вообще неприхотливый человек (в этом вы еще убедитесь), но уехать домой из центра позже 10 вечера крайне тяжело, а в конкретно моем случае, еще и до остановки с редкими троллейбусами идти очень долго. То есть без машины действительно тяжело, не скажу, что жить невозможно, люди то живут, но свобода передвижения резко падает. Как ездить за покупками в магазин вообще не понятно. Да и не так уж и дешево на маршрутках и траликах с пересадками ездить. Я как то считал, что в режиме "езжу куда хочу" я трачу на горючку столько же, сколько и на маршрутках в режиме дом-работа-дом.

Короче говоря, взамен моей преданной КИА нужна любая некропомойка, которая будет выполнять функции передвижения. Сначала я смотрел рынок до 100к, но жена сказала, что это слишком дорого, у нас ипотека. Я смотрел уже совсем полуживые ведра за 70к, но там ничего нормального не было, и жена сказала, что и это дорого, у нас ипотека. Планка была снижена до 30к, жена одобрила, что помойка за 30к это то что надо, ТАЗ я не хотел категорически, потому что у них вообще никакая безопасность, и любое хоть немного серьезное ДТП, и об ипотеке стоит забыть, да и не нужна трупу квартира. И я начал смотреть Волги с 402 мотором, даже сходил в салон посмотрел одну, но осознал одно НО: я вполне пряморукий и могу сам ее делать, но гараж в соседнем городе, инструменты дома уже все подубитые, запчасти с березок не настругаешь, и еще нужно, чтоб жена тоже ездила на машине, а не я один баранку крутил. Да и Волги за 30к это просто ведра с гайками. Смотрел я в очередной раз рынок некроты, идея с Волгой не сказать, что исчезла, но нормальных Волг не было, да и дешевле 50к тоже практически нет их. Смотрел и прули за 70к(где на них запчасти брать, да так, чтоб дешево?), и наткнулся на Матиз за 80к на АКПП, жене сильно понравился сам факт АКПП, мне понравилось то, что запчасти действительно дешевые и все есть всегда, поехали смотреть его ночью......

Продолжение следует)

Изменено пользователем Inferno
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не томите уже )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали с женой на другой конец города, давай смотреть в свете фонарей это исчадие ада, при первом осмотре: слева порог не только гнилой, но и с отлетевшей шпаклей, слева разбит задний фонарь, двери все в разной степени прогнившие и мятые, справа картина получше, даже двери нормально закрываются. Шпакли много, в основном на порогах, немного на дверях и крыше слева, бампер сзади лопнул, но держится. В общем ощущение, что машину теленок пожевал) Но стекла все целые)

Внутри меня встретил вполне чистый салон, не работающий спидометр, почему то мятый потолок, и болтающаяся на каждой кочке задняя левая дверь, магнитола, которая на куске фанеры держится, лопнувшая дверная карта слева и потерянная пимпка от регулировки зеркал слева.

Под капотом все уделано в масле(клапанная крышка, внизу весь поддон), трубка щупа болтается, и в двигателе какая отработка от КамАЗа, в коробке масло по нижней метке, но она прекрасно все переключает, паленым не воняет, двигатель тоже кстати запустился с полтыка, хоть и был холодным, лампочки коробки и джекичан не горят, подвеска работает и не бренчит, рулевое не люфтит, машина без руля едет прямо, в багажнике старый ремень ГРМ, под низ залез посмотреть-днище действительно целое, как и утверждал хозяин(муж собствееницы). Все номера, VIN и номер двигателя читаются и совпадают.

В целом ощущение от машины: откровенно пожульканный и некрасивый кузов, но более-менее живая по основным системам. Еще пару лет назад явно была ухоженной, хоть и после аварии, но запустили ее недавно, делая только то, из-за чего она колом встать может. Предложил скинуть до 70к на оформление, страховку, и приведение этого агрегата в чувство, продавец согласился, сказав, что перекупы с предложениями "отдай за 50к" задолбали.

Немного подумав, и решив, что в принципе перекупы то правы, чтоб этот Матиз выглядел таким же как все остальные, нужно около 30-40к, а среднерыночная на Матиз на АКПП около 120-140к. Остальная разница к ним в карман. Я лично платить за точно такую же, но зашпаклеванную и покрашенную в гараже машину не горю желанием. А делать внешку, чтоб красиво выглядело противоречит ипотеке, но похоже, что еще несколько лет он поездит, потом окончательно сгниет. Плюс ко всему, здесь автомат, а жена только начинает ездить, уже чуть не спалила сцепление на КИА.

Потому решено таки брать, кстати покатался я на нем тогда сам)

Итак, встречайте, принимайте в клуб, теперь я с вами)

PSX_20191225_090833_compress55.jpg

PSX_20191225_090624_compress19.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не получится с этой машиной поэкономить на Эпотеку.  За эти деньги надо было искать 2109 живую... . На вопрос "Почему?" есть 27 причин, и они в общем очевидны... .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... это смотря что хотеть. Если не ломать голову над внешним видом, как тс и хочет- то вполне себе вариант. Матизы умеют бегать без порогов, без низа дверей. Всех четырех. Глянуть бы на состояние передней балки и на переднюю панель по углам за фарами. Ну и на места крепления передних рычагов к лонжеронам - это самое, на мой взгляд, интересное)   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Ох, не получится с этой машиной поэкономить на Эпотеку.  За эти деньги надо было искать 2109 живую... . На вопрос "Почему?" есть 27 причин, и они в общем очевидны... .

Время покажет)Но у меня немного другая ситуация, мне нужен как можно больший первоначальный взнос(чтоб ежемесячный платеж был меньше, и соответственно можно было больше высвободить денег на жизнь, ремонт машины и досрочное погашение ипотеки), а потом летом уже можно будет и машину в чувства привести, все равно сейчас холодно что то с ней делать. 

Да, я честно признаю, что купил машину на убой, но зато она поможет мне, и ее не купил какой нибудь начинающий водитель, для которого ее отшаманили перекупы и впарили "не крашена не бита синтетика залита".

Вообще есть мысли, после того, как получу налоговый вычет, еще подкоплю, то вложив эти деньги досрочно, снижу ежемесячный платеж(или срок, если с деньгами свободней будет), и буду брать что то другое, сдав эту машину в утиль или распродав по запчастям(например, полный свап комплект акпп обладателю более свежего Матиза явно многих заинтересует).

Ну а что касается состояния днища и рычагов-это будет следующий пост)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийти на Матизовый форум, где многие вылизывают своего железного коня, вкладывая огромные деньги, с идеей "Я его доубиваю для экономии."- это интересно. Посмотрим, как будет происходить убийство. Запчасти не дёшевы, а куда ж без них... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои вложения за 40 000 пробега Матиза купленного с пробегом в 170 000: Причем купленную после доставщиков, сразу был бюджетно сделан мотор. 

рулевой наконечник- 1 штука. 

антифриз- 1 замена. 

Тормозные колодки- 1 раз

палец направляющий- 1 шт

светодиод в штатное место в пепельницу- 1 шт)

Масло моторное с фильтром- 3 раза. 

Все((( 

Небольшое уточнение, использование по трассе в 90 %, в основном все 5я передача. 

Ямы на строящейся бетонке есть и иногда попадаю, но редко. 

Перевез на нем неимоверное количество всего по стройке дачи или вывозу оттуда хлама. 

Продал Блейзера своего ибо , по большому счету, Матиз его полностью заменяет. 

На разнице по расходу Матиз себя окупил полностью за 35 000 км.  

Последние 10 000 на другом матизе с еще большем пробегом, так же после доставщиков и оживлении мотора. Вложений пока нет. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему наши задачи в чем то похожи))

PS: продолжение следует)

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот встав на истинный путь человека экономного(нищеброда с ипотекой), я решил, что экономить на двигателе и коробке явно не стоит. Поэтому я отправился в сервис, где масло чуть дороже, но замена бесплатно, причем в коробке тоже. Самое главное, у них свободный доступ в ремзону, и я мог детально оценить днище и подвеску с тормозами. Итого, замена масла с промывкой от этой черноты, замена масла в АКПП ( Eneos dextron III), заодно воздушный фильтр сменил-на все про все 5к. Посмотрел на яме все: лонжероны целые, все рычаги и места их крепления тоже целые, дырок нигде нет, немного потеет маслом поддон АКПП, масло с двигателя течет в основном в районе щупа. То есть не так уж и мрачно, я ожидал худшего. вдоль порогов конечно же ржавчина) После замены масла двигатель стал работать мягче, коробка переключает также. В коробке масло меняли через гайку в дифференциале, путем трех сливаний. Замена так конечно частичная, но я и не хотел менять полностью, зная про приколы с умершими коробками после полной замены масла(вязкать меняется, и соленоиды не работают в новых условиях).

Пока холодно гайки крутить, потому за уровнем масла буду следить, по необходимости доливать, благо запасы и моторного, и декстрона остались. 

Как то так, продолжение следует)

PS: я к сожалению или к счастью не тот человек, который может взять и просто ездить на разваливающейся машине, которая может подвести в любой момент, потому критичные для передвижения вещи я делаю.

На фото слитый декстрон.

IMG_20191220_194618.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим пунктом стал разбитый фонарь, я лично ненавижу, когда ездят с битыми фонарями и светят в лицо белым светом. Ну вообщем не считаю ездить безопасным с мертвой светотехникой, потому на разборке был куплен фонарь за 1к(со всеми проводами и лампочками кстати отдали), и на выходных приделан на место. Были фонари и ща 200 рублей, но разбитые,  я думал, чтоб заклеить, но лень победила. Крыло было восстановлено по обходной технологии (с помощью железного штыря и молотка), фонарь приделан почти как на заводе, все возможные неплотности прилегания устранены оконной замазкой. Друзья уже назвали мой Матиз "Машина судного дня")

Продолжение следует)

PSX_20191225_090540_compress38.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё так... )) Теперь шкуркой пройтись и из баллончика залить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще бы таки махнуть грм , сделать профилактику крышке трамблера с бегунком и отделить катушку от мокрой шумки на моторном щите и можно вполне себе спокойно ездить. Последние 2 позиции займут час времени не напрягаясь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думал покрасить кислотным грунтом и серым антигравием, но в минус 10 так и не нашел его в гараже. Давно они лежали у меня, еще со времен десятки(первой машины), наверное потерялись уже.

ГРМ там меняный, гляну позже ремень, но продавец говорил, что ремень менял, и в багажнике лежал старый ремень.

За последние два пункта спасибо, учту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот же день, когда был приделан фонарь, пока я ехал, меня выбесила брякающая на ходу задняя дверь. Открыл, присмотрелся и прозрел: а че это двери то не брякать, когда замок на одном винте держится?)

Лень было в гараже рыться в поисках двух винтов, проехал километр до магазина, купил два винта и закрутил замок. Теперь дверь закрывается) Фоток правда нет)

Следующий на очереди не работающий спидометр, и скорее всего там померла приборка, потому что акпп без проблем работает. Думаю уже в праздники займусь этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inferno сказал:

В тот же день, когда был приделан фонарь, пока я ехал, меня выбесила брякающая на Следующий на очереди не работающий спидометр, и скорее всего там померла приборка, потому что акпп без проблем работает. Думаю уже в праздники займусь этим.

Мог обломиться тросик датчика на коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там АКПП же, как я понял, приборка электронная, без тросика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка  без тросика,смотрите датчик скорости на коробке и проводку от датчика до панели приборов.

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: Динара
      Всем привет!
      я новенькая, и я хотела бы узнать какие лучше молдинги покупать на матиз.
      Кто сам ставил? 
      Расскажите где купить? Лучше новые или б/у? Новые очень дорогие(7-8 000 мне предлагают заплатить), я очень люблю масю свою, но на столько тратить не готова. 2019-2020 зама переборка двигателя была( за 30 000 сделали).
      Б\У в интернете есть за 3 000, есть за 2 500 (по предопрлате).
      Антикор есть, но двери низу все, совсем пошли гнить( она 10 лет зимой стояла в гараже, и ездила только летом), я покупала у бывшей коллеги, и за время моей езда, 3 года, она зацвела =(, жалко ее.
      Где лучше купить? И какие? Есть вот фирмы "Best" в серебрянном цвете, есть еще и просто черные, но они какие то странные, очень гибкий пластик что-ли(на многих фото в интернете они в дверь на саморезы прикручены). 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
    • Автор: seregalion
      Всем привет помогите с поиском проводов для подключения сигнализации (схема прикреплена). Понимаю, что для кого то эта тема проще простого и искать возможно там нечего, но надеюсь на вашу помощь в данном вопросе.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу