Перейти к содержанию

Матиз и выживание в ипотеке


Рекомендуемые сообщения

Сам моторчик в приборке. Кстати, насколько помню их там два. Один крутит одометр, второй- спидометр. Не работает и то и другое? Слава, если бы не работал датчик в коробке коробка лежала бы в аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает ни одометр, ни спидометр, ни даже суточный. вся остальная приборка работает. АКПП тоже не похожа на аварийную, все работает и переключает, овердрайв и кикдаун работают. Думаю снять приборку и мультиметром прозвонить сигнал на спидометр. Или есть смысл заехать к электрику со сканером и сначала проверить датчик скорости и скорость, которую видит ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть что приходит на приборку , от этого и отталкиваться. Скрее всего проблема именно в блоке спидометра, недавно проходили, тупо отключался полностью периодически. Заменили, все ок. Хотя, наверняка, лечится любым Кулибиным с паяльником, там просто от вибрации разваливается пайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, а ведь верно, это ж АКПП,на механике чек не загорался(ЛИТРОВЫЙ, ТРОСА НА ПРИБОРКУ НЕТ КАК И У МОТИ С АКПП!), просто не работал спидометр и одометр, благо нашли неисправность, масса на датчик отгнила,делал на Молодогвардейской, минут 20 и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пользуясь случаем и наличием темы и матиза, поздравляю всех с новым годом!) Желаю, чтоб все задуманное и все мечты сбылись, и на этого хватило денег и здоровья)

PS: сегодня я кстати продаю КИА и теперь уже полностью вхожу в Ваш клуб). Если честно, то грустно расставаться со старым другом, но такова жизнь, жертвуя в одном, мы стараемся приобрести что то другое. Надеюсь, что квартира в перспективе будет приносить радость, а Матиз поможет в эти трудные времена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. Взаимно. И с ремонтом квартиры поможет. В него лезет просто дофига, есобенно если снять подушку заднего сидения. А сняв переднее сидение можно перевезти и шкаф, там 2 метра влет входит до торпеды и багажник закрывается.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вас с Наступающим. А также чтобы матиз не подводил. ))

На крышу преобретите багажник-перекладины, и возможности авто безгранично расширятся (перевозил таким образом по городу 6метровые профильные трубы для забора, + плоский шифер...  ))) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вот доехал до работы, и вот не понравилась посадка, сижу как на тракторе, слишком высоко. Есть ли возможность как то снизить высоту сидушки?Посмотрю конечно, чтоб гайки не подкладывали под крепления до меня, но сам факт высокой посадки не нравится, я люблю, чтоб как можно ниже было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конструктивно так. Остается только привыкать. Кстати при росте 185 когда привык от посадки в Матизе находил свои плюсы

Еще одного не пойму, но это субъективно. Чем ВАЗ то не угодил? Говорить про какую то безопасность при древнем уставшем  кузове ну как то не совсем корректно 

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была анекдотичная ситуация на парковке, приехал в центр города, ставлю машину(напомню, что двери слева у меня все мятые и гнилые, шпатлевка облазит огромными кусками с порога и вид в целом вообще не привлекательный), и на меня смотрит с видом полного превосходства мужик на новенькой Рено(вроде Флюенс). Вот разве что окно не открыл и чмошником не назвал. Я смотрю на него, не оборочиваясь пинком ноги захлопываю свою мятую и гнилую дверь и также не глядя назад сигналкой закрываю двери и ухожу в закат.

Лицо этого мужика надо было видеть:))))

Прям как в кино, крутые парни не оборачиваются на взрыв))) Есть что то такое в старых ведрах, что недоступно владельцам нормальных машин)

PS: тем, кто считает, что я не люблю эту машину-завтра поеду на разборку, чтоб прикупить немного мелочей, без которых ездить можно, но бесяво. Если повезёт, то может даже обзаведусь дисками на лето, если на том матизе живые тормозные диски, то и их сниму. Отчет будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания- диски будешь снимать вместе с поворотными кулаками) В Матизе они стоят ЗА ступицей, т.е для их замены распрессовываешь/запрессовываешь. Не все так просто) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маусов сто раз прав, бери диски с поворотным кулаком и ступицей,думаю бу они будут стоить так же или чуть дороже но не придётся менять подшипники при запрессовке  дисков,просто снял старые и поставил бу с разборки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно праздники стали не только чередой дежурств, но и попытками привести матиз в чувства, а точнее его спидометр.

Заехал я на разборку, там стоял матиз рестайловый, 2011 года, намного ухоженней моего, но ему не свезло, боковой удар справа, весь салон уехал внутрь. Сказать честно, его могли бы и сделать, но видать не стали заморачиваться, сдали на разбор. Снял с него я резинку двери задней левой, ремень безопасности левый, левую фару, родные уши магнитолы. За диски с кулаками загнули ценник в 1.5к за штуку, я решил их не брать, благо родные диски нормальные по толщине, даже бороздки почти нет. Поставил ремень прямо напротив разборки, кайфанул с нормального ремня)Фару ставил уже дома, теперь она на трех креплениях, а не на одном вернем ухе. Как вам кстати правая фара дорест, а левая рестайл?) Купил еще б/у сигналку с аз за 1к, перетряхнул ее всю, правда выяснил, что брелок на ней полуживой, буду заказывать с Китая и поставлю как теплее станет. Есть идея как ее поставить так скажем необычно))

Потом настала очередь разбираться со спидометром, для чего я поехал в сервис....Ну как поехал, делал почти все сам, я же не могу из сервиса выйти с чистыми руками, проковырялся 9 часов, перетряхнул всю проводку, даже пришлось вскрыть косу в моторном отсеке, в итоге прозвонка проводов дала: черный провод(а не чОрный властелин) датчика скорости идет на букп, откуда выходит два коричневых провода, один идет в ЭБУ, второй на приборку. Это сейчас это две строчки написать, а тогда, когда этой схемы в природе нет, пришлось очень долго и нудно выяснять. Врезались напрямую к датчику скорости, сняли частоту осцилографом-все работает. Итог-мертвая приборка. Сил ее делать уже не было, поставил обратно, буду разбирать приборку на выходных, наверняка пайка отлетела. Попутно сделал уши на магнитоле, выкинул фанерку, которой она была приделана, естественно отверстия не совпали, пришлось сверлить консоль, но ничего, сделал и это.....

Все больше удивляюсь, как на этой машине до меня ездили, износ колодок слева 90%, справа 80%, что сзади подумать страшно, левое зеркало болтается и приделано на веточке(!). Делать это пока не буду, как потеплеет к апрелю, так и сделаю, вместе со сменой колес, в режиме дом-работа-дом и эти колодки 3 месяца проживут. Ну или если время будет свободное, то сделаю раньше, просто неохота ребятам в сервисе надоедать и занимать место на полдня.

Вот так вот, купил машину чисто поездить, но заодно еще и конструктор Лего, благо денег она не жрет много, почти все что менял это не было крайней нуждой, просто есть закидон, что некоторые вещи должны работать нормально. Ну и самому интересно ковыряться, че уж греха таить)

Продолжение следует, скорее всего будет про приборку или про зеркало)

IMG_20200107_123115_compress0.jpg

IMG_20200107_141735_compress44.jpg

IMG_20200107_162055_compress55.jpg

Изменено пользователем Inferno
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Inferno сказал:

Собственно Как вам кстати правая фара дорест, а левая рестайл?)

Разноглазая )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера я сделал зеркало левое, до этого оно дребезжало даже от работы двигателя (там внутри силуминовый крепеж, он разболтался и один из болтов закис заодно), предыдущая хозяйка решила оригинально-подложила туда веточку(!).Я скинул зеркало, занес домой, после долгих уговоров я таки срезал этот закипевший болт, приклеил силумин к пластику на поксипол (лишившись механизма складывания, но оно потому и болталось, потому что силумин был сломан и механизм этот не работал), приделал все обратно и вуаля, зеркало не дребезжит, в него все видно. Регулировка конечно паршивая, но настроить можно. Фоток нет, как то забыл сфоткать, да и ничего там особенного нет)

Продолжение следует, скорее всего будет эпопея с приборкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Inferno сказал:

 (лишившись механизма складывания, но оно потому и болталось, потому что силумин был сломан и механизм этот не работал),

Продолжение следует, скорее всего будет эпопея с приборкой)

Вот это зря, складывать зеркала иногда крайне необходимо, в тесных дворах так вообще без складывания зеркало долго не продержится.Купили б на разборке зеркало целиком и поставили, думаю цена за бу зеркало вас не разорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, 1.5к за зеркало?)я лучше заправлю его один раз)я колодки передние то хотел с того разбитого матиза снять, благо они 500 рублей стоили и почти новые были, но когда покупал запчасти, то его не разобрали ещё. Кстати надо написать разборщикам, врядли кто позарился на б/у колодки)))Ну и надо с задними тормозами разобраться, провести их ревизию, но в минус 25 неохота туда лазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А ты от механики приборку встроить хочешь? А как? Там привод тросом же а у тебя в машине троса нет. . Или донор- 11 года литровый? Но там тож головняк будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...