Перейти к содержанию

Дергается на хх, щелчки разряда


Miron

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Матиз 2010 г. 0,8 евро4.

После прогрева холостой ход нестабилен. От блока свечи-провода-катушка явные щелчки разрядов, как пробой искрой. В этот момент движок колбасит, снова норма. Секунды 3-4 щелчок, сбой работы, снова норма. Чек не горит.

Определить на слух что из "троицы" невозможно. Свечи NGK пробег 8000 (тоже, конечно, не показатель). Провода, катушка не менялись. Что менять? Или поочереди, как всегда?)

Изменено пользователем Miron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Miron сказал:

Определить на слух что из "троицы" невозможно.

Тогда посмотрите "на взгляд" ))). Сегодня ночью на улице подальше от фонарей или в гараже, нужна совсем полная темнота без подсветки и привыкшее к темноте зрение. Погазуйте за тросик, искра пробъёт, увидите где.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сейчас сделаю, что смогу- померяю сопротивление проводов, посмотрю состояние свечей. Если ничего явного не выкопаю, буду смотреть в темноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление проводов 1,5-1,6 кОм на всех трёх. Свечи чистые. Только зазоры электродов охрененные. Чуть убавил, завёл. Через минуту-две пошёл сплошной треск с более громкими щелчками и движок начало канудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил свечи. Всё прошло. Странно, конечно. Такой маленький пробег свечей и упс... Сопротивление вв проводов маловато. Насколько я понимаю, должно быть в районе 3,5-6 кОм? Но пока работает устойчиво, без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Miron сказал:

Сопротивление проводов 1,5-1,6 кОм на всех трёх.

Пробой омметр не покажет, сопротивление жилки пробитых и целых проводов м.б. одинакова. Тут больше состояние изоляции влияет. Вроде же у вас короткие провода, тогда 1,5 кОма это нормальное сопротивление. 

Искра на свечке тоже может гулять налево. )) Даже на новой. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка ВВ части низковольтным тестером- это просто самоуспокоение.  Никакой тестер не даст нам знание того, что происходит в ВВ приборах при нескольких киловольтах. 
Весна, катушки сезонно выходят из строя. Журавли летят. И катушки вместе с ними..
П.С. Для проверки ВВ приборов автомобиля есть специальные ВВ разрядники. Но они имеют совсем неприличную цену... ..

Изменено пользователем Конуркин
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. Покатался, пока всё работает ровненько и чисто. Буду дальше по симптомам. Начнёт выделываться- заменю провода. Пока с новыми свечами полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...