kuzkuz Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Добрый день уважаемые проблема такая. Двигатель 3 цилиндра. Оборвало ремень грм за 10т.к. до срока замены. Была отремонтирована ГБЦ, заменена помпа, замена рокеров. Через неделю опять порвало новый ремень. Опять отремонтирована ГБЦ. Машина поехала на другую СТО, там было выявлено что ремень сильно ослаблен, ремень подтянули, проездили пол года в свободном режиме, недавно выехали на трассу, дали оборотов, и опять обрыв ремня ГРМ. Последний ремень новый Gates от GM, помпа в идеале, люфтов нет, натяжной ролик так же, как новый. Кто нибудь знает еще причины обрыва ремня ?. В этот раз отдали на другую станцию, но если что подскажу им на что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Предложу версию, как вариант... Болт который зажимает ролик немного длиннее чем нужно. Его вроде и зажимают до упора, но он упирается в дно отверстия и не удерживает ролик как надо. Со временем ролик сползает, ремень ослабляется, и в одно прекрасное утро тресь.. . (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) А если он сползает? Причин много: помпа, ролик, валы, шкивы, кривые руки. Надо б поставить бы новый ремень, а крышку на ставить. Завести, дать газу, поглядеть что там происходит. Шкивы потом снять и крышку поставить не долго. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Аккум нормальный ? Машину с буксира не заводят? Стиль езды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzkuz Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) В общем погнуло все клапана, направляющие вроде бы живые, покрайней мере люфтов нет, сломало 1 рокер. Из того что сказали мастера: цилиндры хорошие, хон на месте, нет даже малейших задиров, поршневая не болтается, открутили пару коренных вкладышей, коленвал за шкив крутится рукой, отсюда вывод что из за теплового расширения коленвал/поршень не подклинивает, давление масла в норме. На шкивах визуально выработки нет вообще, ремень к ним прилегает плотно, но на ремне есть небольшие трещинки в основании зубов в разных местах по всей поверхности, что наталкивает на мысль о том, что переодически ремень дергало, но т.к. он качественный то держался до последнего. Машину с буксира не заводят, аккум не знаю, я так понимаю это вы к тому, что генератор все время в нагрузку работает ? Стиль езды "женщина". Изменено 11 марта, 2021 пользователем kuzkuz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, kuzkuz сказал: Стиль езды "женщина". Разгоняем на четвёртой по трассе, врубаем третью вместо пятой, бросаем сцепление, едем на капремонт. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzkuz Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Да нет, человек до этого ездил 6 лет на машине, потом порвало ремень и началось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти