Перейти к содержанию

Горит чек энджин на 0,8л


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Уже пару недель горит чек энджин на 0,8л.

Сначала он то загорался, то потухал. Теперь чек горит постоянно.

Как раз подошло время ТО: сменил масло и фильтра, ну и диагностика.

После диагностики сказали - ошибка по пропускам зажигания.

Сказали - менять свечи и провода свечей. Поменял - проблема не исчезла.

Теперь говорят что нужно делать - регулировку клапанов.

Но я ее делал около 30 тыс назад, да и чек вроде от клапанов не зависит.

Видимо в сервисе не знают где искать проблему.

При этом машина едет нормально, как и до чека.

Может кто сталкивался?

 

Изменено пользователем Sanches
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sanches изменил название на Горит чек энджин на 0,8л
31 минуту назад, Sanches сказал:

да и чек вроде от клапанов не зависит.

Мозги не понимают что такое пропуски зажигания. Это дурацкий перевод людей, не имеющих отношения к автоделу. 
Мозги понимают "Пропуски воспламенения смеси". То есть если клапана сифонят, то и воспламенения не будет. 
Проще говоря, ошибка охватывает не только проблемы зажигания, а и подачу топлива, сжатие смеси и многое многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Конуркин сказал:

Мозги не понимают что такое пропуски зажигания. Это дурацкий перевод людей, не имеющих отношения к автоделу. 
Мозги понимают "Пропуски воспламенения смеси". То есть если клапана сифонят, то и воспламенения не будет. 
Проще говоря, ошибка охватывает не только проблемы зажигания, а и подачу топлива, сжатие смеси и многое многое другое.

То есть надо снова делать регулировку клапанов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanches сказал:

То есть надо снова делать регулировку клапанов?

Во всяком случае внеплановая проверка не повредит.

А то привыкли "регулировать зазоры клапанов каждые 20 000 км" (это не про вас, а в общем ?). Проверять зазоры можно в любое время, хоть каждый день. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sanches сказал:

То есть надо снова делать регулировку клапанов?

Для начала потратить две минуты и померять компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Для начала потратить две минуты и померять компрессию.

Причем на холодную.

Год и пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.2022 в 20:36, mousoff сказал:

Причем на холодную.

Год и пробег?

2012 / 70 тыс

25.05.2022 в 19:23, Конуркин сказал:

Для начала потратить две минуты и померять компрессию.

Уже проверили: 10 / 11 / 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд посмотреть. Если одна недоливает так и будет, на езде, особо незаметно, скорее на холостых будет подрагивать, но ошибки по воспламенению будут.

НЕ мыть!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mousoff сказал:

Форсунки на стенд посмотреть. Если одна недоливает так и будет, на езде, особо незаметно, скорее на холостых будет подрагивать, но ошибки по воспламенению будут.

НЕ мыть!!!!!!

Про форсунки и стенд понятно. А что не мыть? Форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки, конечно.

Если будет разница то можно попробовать ультразвуком помыть одну  - неисправную. Ее все равно менять.Ну вдруг оживет.

 Просто стандартная тема- люди после проверки на стенде бросают в ванну все форсунки и как итог- вместо замены одной приходится менять все 3)) При цене в 6000 за каждую.....

Да, неоригинал, как правило, либо изначально не работает, либо дохнет за день- 2, не экспериментируйте.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...