Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется матиз 0.8 2004 года на трамблере с высокой крышкой dac . Еду по трассе и было все нормально, но потом начинаются пропуски зажигания и при сильном нажатии на газ машина начинает дёргаться вперед назад. Пришлось аж встать на заправку, потому что потом машина просто умерла и перестала заводиться. Вроде остыла и кое как доехал с пропусками домой. Затем на следующий день и проблемы вроде и не было. Но опять проехал 50км и встал...опять кое как доехал до дома и начал разбираться, поменял свечи и провода(стало намного лучше) поменял рхх(у старого люфт был в штоке*) Но все равно покатался и опять...Думаю ну трамблер тут только остался, т.к дпдз относительно новый и как бы по датчикам все ок! Залезаю в трамблер, там контакты в конкретных окислах, уголек не ходит и бегунок тоже окислен. Почистил кое как(потом окажется что не хорошо) поставил и машина ожила и больше не ругалась. Но потом машина стояла неделю и я иногда ее выходил греть чтобы не сел аккумулятор. Затем поехал и опять после нагрева начались пропуски, думаю шож такое...Оказалось, что в трамблере какой то конденсат и крышечка с резиновым уплотнителем уже пропускает походу. Пришлось конкретно почистить контакты прям как завод(выработка не сильная) но именно видимо качество крышки г*)) После никаких проблем и провалов пока не наблюдалось. Для чего я создал данный вопрос если проблемы сейчас нет? Я хочу узнать, может ли так сильно влиять влага и легкие солевые отложения на контактах на работу мотора? Видео нестабильной работы выкладываю, это уже после 1 чистки крышки и бегунка. До этого он просто через 5 секунд глох и не было возможности ехать. Да, я знаю, что желательно заменить, но я просто хочу разобраться, в этом ли проблема. И если что провод который идет к катушке он просто так замотан изолетной чтобы туда не попала вода. Катушка кстати новая denso + в данный момент трубка вентиляции картерных газов затянута хомутом и не пропускает и клапан тоже работает верно. На сильную тряску тоже не стоит сильно обращать внимание          (т.к. подушки мотора не в лучшем состоянии) Подсосы воздуха отсутствуют. На чистоту мотора не смотрите, у моти ссытся клапанная крышка слегка))) Еще раз поясню, что хочу только разобрать данную проблему(может кому то поможет опыт) 

Screenshot_20240216-173029_Telegram.jpg

Screenshot_20240216-172952_Gallery.jpg

Изменено пользователем muxahz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегунок и крышка как с раскопок... . Зачем их многократно чистить, если пора выкинуть и поставить новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Конуркин сказал:

Бегунок и крышка как с раскопок... . Зачем их многократно чистить, если пора выкинуть и поставить новые?

Не, крышка норм, просто окислы, а бегунок да))))) 

Изменено пользователем muxahz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты подгорают, их чистят. Контакты окисляются, их чистят. Зазор увеличивается, пробить его всё труднее. Пропуски, пропуски, пропуски... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая крышка как крыло от самолета.... с бегунком. Либе сразу 5 неоригиналов покупать и тренироваться в быстрой замене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...