Перейти к содержанию

Проблема с абсолютно новой машиной


Рекомендуемые сообщения

Купила машину неделю назад. Три дня назад началась такая штука. Утром машина не заводится, ключ поворачиваешь, а бензонасос не включается. Сразу скажу свечи сухие. Потом проходит какое то время (примерно час или полчаса) и машина заводится, но горит сигнализатор неисправности двигателя. Через какое то время и он гаснет, дальше все нормально до следующего утра. Утром история повторяется. Я машину покупала в другом городе, ехать в сервисный центр ни малейшего желания, ни времени, все таки 250км пилить. У нас в городе в сервисе диагностику сделали Код ошибки 1230, что то связанное с топливной с/мой, ну это и так понятно раз бензонасос не включается. Кто нибудь может подсказать что делать :wohow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всеже ехать на сервис в гарантию, если после 3-х недель вылезла такое то неизвесно что через пару месяцов вылезет, а самим ковыряться мона гарантии лишиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать по гарантии в СЦ. На Вашем месте другие варианты я бы не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда бензонасос не включается - зажигание включается? Ну там - лампочки на панели приборов горят?

А сигнализация стоИт ? ЕСли да - ставилась там, где машину покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки все зажигаются, стартер работает, сигнализацию еще не ставили. Я боюсь что в сервисном центре от этих узбеков толка не будет. Скажут приехала, заводится же, что еще надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария, но Вы же сами не будете проверять работоспособность бензонасоса в обход его реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Напрямую перемкнуть реле и посмотреть что будет. На холодную ессно. В смысле загудит- не загудит. На гарантийность это не влияет никак.

Как вариант- P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

У них есть проблема- не закрепляют жгут позади площадки Акб и над педалью сцепления. Проверь- если так, то может быть кз управляющего провода на землю. Лечить не нужно, но понять что он не закреплен- можно. Далее к дилерам- пусть лечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода к педали сцепления подходят так близко, что педалью постоянно их задеваешь, это не есть хорошо я думаю, скотчем их что ли примотать ))) Еще вспомнила, накануне этих неполадок я впечаталась в "лежачего мента", не могу сказать что сильно, притормозить все же немножко успела, но много ли мотьке надо, колесики маленькие. Может от удара какой то контакт отошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода к педали сцепления подходят так близко, что педалью постоянно их задеваешь, это не есть хорошо я думаю, скотчем их что ли примотать ))) Еще вспомнила, накануне этих неполадок я впечаталась в "лежачего мента", не могу сказать что сильно, притормозить все же немножко успела, но много ли мотьке надо, колесики маленькие. Может от удара какой то контакт отошел?

Осмотреть место касания педали, место возможного касания позади площадки Акб . Проверить посадку реле и предохранителя. Всюду есть штатный крепеж, но если будут видимые повреждения пучка проводов от перетирания в этих местах- провода НЕ закреплять а везти машину к диллерам. Ибо для гарантийного обращения нужен собственно дефект а не последствия его самостоятельного устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если вообще смысл ставить машину на гарантию? Гарантия всего 1 год. ТО дороже чем просто в сервисе, в СЦ работают "из рук вон плохо". Я честно говоря вообще не планировала мотаться на ТО. Не получится ли так, что за эту гарантию, я буду платить больше, чем если бы отремонтировала машину за свой счет в простом сервисе (хорошем). А то такие страхи: слететь с гарантии и пр. и пр. У меня 2 знакомые барышни на мотьках больше года катаются, обе на ТО ни разу не ездили, все в городе под боком делают и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если вообще смысл ставить машину на гарантию? Гарантия всего 1 год.

Ага. И на третий день проблемы :crazy:

Если это то о чем я думаю, то , возможно, это замена пучка или, по итогу, ЭБУ. Деталюхи нифига не дешевые. ИМХО 1 год - пока есть гарантия- нужно ее поддерживать. Потом- по твоему выбору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам говорить, у вас этих сервисных центров пруд пруди наверное, а у меня до ближайшего 250 км пилить, а потом в живой очереди стоять, никакой записи. А очередь я вам скажу, видела когда машину покупала, в СССР за колбасой меньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы в твоём случае забил бы на гарантию

и нашёл бы нормальный сервис под боком

250 км - долековато уж , да и я так понял, что руки там кривые

забить на гарантию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хороший сервис рядом - можно и забить ... Но тыщ через 10.000 ... Штоб хоть косяки сборки вылезли ... Я так сделал ...

... у меня до ближайшего 250 км пилить, а потом в живой очереди стоять, никакой записи.

Да, без записи плохо ... Сочувствую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому что 1 ТО пройду, дальше буду думать. Просто придется ехать теперь туда сигналку ставить, что то достал меня этот центральный замок. Так не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Напрямую перемкнуть реле и посмотреть что будет. На холодную ессно. В смысле загудит- не загудит. На гарантийность это не влияет никак.

Как вариант- P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

У них есть проблема- не закрепляют жгут позади площадки Акб и над педалью сцепления. Проверь- если так, то может быть кз управляющего провода на землю. Лечить не нужно, но понять что он не закреплен- можно. Далее к дилерам- пусть лечат.

Слушайте у меня на диагностике вот точно такую ошибку вывело P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low Что говорите это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому что 1 ТО пройду, дальше буду думать. Просто придется ехать теперь туда сигналку ставить, что то достал меня этот центральный замок. Так не удобно

Сигналку можно ставить и не у них, но в сервисе у которого есть документы, удостоверяющие его компетентность в установке данной сигнализации. Т.к. подавляющее большинство оф.сервис-центров абсолютно не компетентны и ставят через попу, то вариант с установкой где-то еще даже предпочтительнее... Но все же лучше с сигналкой подождать до устранения проблем с бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку можно ставить ... в сервисе у которого есть документы, удостоверяющие его компетентность в установке данной сигнализации.

Лицензия тоесть ... Или сертификация ... Прям так и спрашивать - а у вас лицензия или сертификация есть на работы по электрике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у меня на диагностике вот точно такую ошибку вывело P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low Что говорите это значит?

дословно

"Реле Электропитания Вторичное Напряжение Кругооборота Низко" . если попытаться сформулировать то очень похоже на " низкий сигнал" ( так идет формуляр на боротов компы деу) или попростому обрыв или очень слабый контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Приезжали узбки! Сами ко мне приехали, боятся, 15 дней то еще не прошло. Короче, фишка была в том, что в реле бензонасоса, две клемы были не в те дырки воткнуты, или что то с контактом на этих клемах было, я точно не поняла, очень плохо они по русски изъясняются. Но иногда она заводилась, т.к. цитирую: "То есть то нет" (видимо контакт). Провода около педали сцепления заизолировали и закрепили. Так что теперь все классно, летаю аки птица. Правда вчера какой то болтик нашла около педалей, на полике. Интересно откуда он отвалился? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ура! Приезжали узбки! Сами ко мне приехали, боятся, 15 дней то еще не прошло. Короче, фишка была в том, что в реле бензонасоса, две клемы были не в те дырки воткнуты, или что то с контактом на этих клемах было, я точно не поняла, очень плохо они по русски изъясняются. Но иногда она заводилась, т.к. цитирую: "То есть то нет" (видимо контакт). Провода около педали сцепления заизолировали и закрепили. Так что теперь все классно, летаю аки птица. Правда вчера какой то болтик нашла около педалей, на полике. Интересно откуда он отвалился? :dirol:

у меня из-за этих "дырок" машина встала на пол-пути на дачу. двигатель начал скисать, затем остановился. 20 мин плясок с бубном и снова в путь (реле бензанасоса перемкнул). до этого периодически загорался "chek". причину обнаружил когда добрался на дачу. клемма "мама" в блоке реле и пр. выехала из гнезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...