Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дело вот в чем...

утром Моть с первого раза не заводиться,

типа схватывает, но потом бык бык бык...и тишина...

со второго тут же, с пол пинка замурчит движочком, как будто ничего и не было...)

ТО-7 проходила пару недель назад,

неисправность эта, на тот момент уже была, но про нее я случайно умолчала, не до нее было, да и как говорят сервис мены, такую неисправность , что б найти, необходимо Моть в сервисе оставить, ну и утречком при заводе прослушать, покумекать и начать искать что и где не так...

Моть у меня рабочая, оставлять не стала, да и думала, что после ТО эта болячка сама собой пройдет...

ан нет...

так у меня вопрос, стартер ли это?

потому, что не схватывает после большого простоя...

или что с "подсосом"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не стартер!Такое тоже бывает ,но редко.Скорее всего неуспевает бензонасос накачать,Поэтому и схватывает со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе про бензонасос тоже думала...

и что теперь?

как быть, что делать?...в переди Зима, морозы.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала сделать так:

- садишься в машину

- вставляешь ключ в замок зажигания

- включаешь зажигание, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- выключаешь зажигание

- включаешь зажигание опять, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- заводишь

Ждём результатов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже сдается, что суть проблемы кроется в подаче топлива...

я мат.части не знаю, но просто мне кажется, что в системе подачи топлива (скорее всего в бензонасосе) должен быть обратный клапан, который после остановки системы должен не давать оттягиваться бензину обратно в бак... при неисправном клапане - заводится на остатках в системе впрыска и израсходовав их глохнет, а ко второму разу подоспевает новая доза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин... большинство матизов, которые я видел заводятся со второго раза. причин не знаю, но и страшного в этом ничего не вижу.

зимой не страдал из-за этого (правда, у нас и зима эта конечно была... хм... нетипичной...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть повод задуматься?

я уже 27000 км прошёл с такой бякой и не парюсь :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то год назад читала у нас тут тему про завод со второго раза. Тогда очень многие на это жаловались, и т.к. у меня такое тоже бывало, то после прочтения сразу успокоилась. Кстати, про зиму, в мороз как раз таки мотька всегда с первого раза заводился.

А вот в жару капризничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала сделать так:

- садишься в машину

- вставляешь ключ в замок зажигания

- включаешь зажигание, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- выключаешь зажигание

- включаешь зажигание опять, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- заводишь

Ждём результатов ...

+1

Лен, если не слышишь где щелкает, просто дождись, когда потухнет лампочка Check. После второго затухания крути стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос накачает давление и второй раз его качать уже небудет ( тк реле при нормальном давлении в топливн системе насос отключит до момента пока двигатель незаведеться или не упадет давление) , если оно сразу не упадет . если оно упадет то кирдык насосу ( точнее обратному клапану который находиться в насосе) . лутше померить давление в топливной системе перед тем как менять насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос накачает давление и второй раз его качать уже небудет

Это теоретически ... А практически- будет и ещё как ...

У мну такая фигня случается когда машин все выхи в гараже стоИт ... А если каждый день ездим - не случается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теоретически ... А практически- будет и ещё как ...

У мну такая фигня случается когда машин все выхи в гараже стоИт ... А если каждый день ездим - не случается ...

вот как раз за выхи давление потехоньку падает и он качает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общим, эта фигня происходит только утром, после ночной стоянки...

и действительно, стартер схватывает сразу...

завожу Моть только после того как погаснут все маячки на приборной панели...

и все равно, склонна думать, что многие из вас правы...

надо менять бензонасос...

вот теперь вопрос: эта шелезяка меняется по гарантии или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо менять бензонасос...

вот теперь вопрос: эта шелезяка меняется по гарантии или как?

Лен, а у тебя ж гарантия давно закончилась наверное... А прежде чем с плеча предрешать судьбу е бензонасоса, лучше уточнить в чем дело в сервисе, может как-то малой кровью можно обойтись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, а у тебя ж гарантия давно закончилась наверное... А прежде чем с плеча предрешать судьбу е бензонасоса, лучше уточнить в чем дело в сервисе, может как-то малой кровью можно обойтись..

Коль, это почему это у меня гарантия закончилась?

в общем, по теме, данная неисправность...то есть, то ее нет...

сегодня о5 повторилось, завелась со второго раза...

до этого, почти неделю, заводилась с первого раза, с пол тычка...

в общим, наверное надо в сервис ехать...

или просто позвоню и узнаю по гарантии меняют бензонасос или нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общим, наверное надо в сервис ехать...

или просто позвоню и узнаю по гарантии меняют бензонасос или нет...)

Дык а в сервисе то что скажешь? Поменяйте мне насос по гарантии? - Пошлют и будут правы - пока они не убедятся что в нем проблема ничего менять не будут. Т. е. выглядеть будет , примерно, так- машина у них останется на неделю . Ибо, сама говоришь, неделя - все ок - потом проблема, о5 все ок - и снова. В первый раз не успеют отловить- нифига это не просто- будут ее каж день заводить в ожидании что вылезет :)

А Лена ходит пешком.......... :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересное дело, завожусь с полтычка...хммм

в сервис с этой болячкой не обращалась... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

форточка,привет.Как все таки разрешилась эта проблема??У меня с утра тож глохнет после первого пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никак не решилась...

сама пропала...

все началось с того, что машинка стала заводиться со второго раза...

потом этот глюк сам собой пропал...но появился другой..

при заводе на панели оставался гореть значок акб...

после 5-10 минут движения гас...

поменяла акб, поставила новую только из-за того, что прежняя отработала 2 лета и 3 зимы,

к тому же постоянно и сильно окисливалась клема "+"...

побоялась, что на 4-ю зиму батарейки не хватит...

но лампочка акб, все равно, через раз, но горела...

приехала в сервис, моть мучали 4 часа...т.е. подходили к ней каждый час и заводили, неисправность не показала себя...

уехала..

ничего не делала...

на сегодня заводится машинка с первого раза и с пол оборота,

лампочка акб, после завода тухнет..

все ок :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

уже пару раз была такая трабла - включаю стартер, а вместо его работы сильный треск. судя по всему втягивающее трещит. а крутить и не пытается. первый раз на улице было -30С ночью и утром такой треск меня не удивил. прикурился от другой и поехал. но пару дней назад проехав по трассе 3 часа, потом оставив машину на улице на 2 часа при температуре -19С опять треск. от прикуривания схватило не то что с полпинка а вообще с доли секунды. летом не всегда так шустро схватывает. т.е. чувствуется, что двигатель за эти 2 часа еще не остыл. ну полагаю, что это либо в стартере трабла, либо в акуме. может плотность падает? на акум вроде не жаловался, при -20С уж точно проблем не было никогда, а порой и в более холодное время стартовал да еще и соседей иногда прикуриваю. акуму чуть больше года, родной. у кого такое было, какова именно причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пару раз была такая трабла - включаю стартер, а вместо его работы сильный треск. судя по всему втягивающее трещит. а крутить и не пытается. первый раз на улице было -30С ночью и утром такой треск меня не удивил. прикурился от другой и поехал. но пару дней назад проехав по трассе 3 часа, потом оставив машину на улице на 2 часа при температуре -19С опять треск. от прикуривания схватило не то что с полпинка а вообще с доли секунды. летом не всегда так шустро схватывает. т.е. чувствуется, что двигатель за эти 2 часа еще не остыл. ну полагаю, что это либо в стартере трабла, либо в акуме. может плотность падает? на акум вроде не жаловался, при -20С уж точно проблем не было никогда, а порой и в более холодное время стартовал да еще и соседей иногда прикуриваю. акуму чуть больше года, родной. у кого такое было, какова именно причина?

По идее причины три.

1 Аккумулятор.

2 втягивающее.

3 стартер-износилась шестерня подходящая к маховику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее причины три.

1 Аккумулятор.

2 втягивающее.

3 стартер-износилась шестерня подходящая к маховику.

Контакты еще. На аккуме, на кузове, на двигателе ,на самом стартере. При идеальных условиях ( полный аккум или прикуривание + горячий двигатель ) тока проходящего через эти соединения- достаточно. При иных- его итак мало и может сказываться. Не думаю что у тебя стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты еще. На аккуме, на кузове, на двигателе ,на самом стартере. При идеальных условиях ( полный аккум или прикуривание + горячий двигатель ) тока проходящего через эти соединения- достаточно. При иных- его итак мало и может сказываться. Не думаю что у тебя стартер.

Полностью согласен, на это в первую очередь смотреть надо при первых признаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...