Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дело вот в чем...

утром Моть с первого раза не заводиться,

типа схватывает, но потом бык бык бык...и тишина...

со второго тут же, с пол пинка замурчит движочком, как будто ничего и не было...)

ТО-7 проходила пару недель назад,

неисправность эта, на тот момент уже была, но про нее я случайно умолчала, не до нее было, да и как говорят сервис мены, такую неисправность , что б найти, необходимо Моть в сервисе оставить, ну и утречком при заводе прослушать, покумекать и начать искать что и где не так...

Моть у меня рабочая, оставлять не стала, да и думала, что после ТО эта болячка сама собой пройдет...

ан нет...

так у меня вопрос, стартер ли это?

потому, что не схватывает после большого простоя...

или что с "подсосом"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не стартер!Такое тоже бывает ,но редко.Скорее всего неуспевает бензонасос накачать,Поэтому и схватывает со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе про бензонасос тоже думала...

и что теперь?

как быть, что делать?...в переди Зима, морозы.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала сделать так:

- садишься в машину

- вставляешь ключ в замок зажигания

- включаешь зажигание, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- выключаешь зажигание

- включаешь зажигание опять, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- заводишь

Ждём результатов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже сдается, что суть проблемы кроется в подаче топлива...

я мат.части не знаю, но просто мне кажется, что в системе подачи топлива (скорее всего в бензонасосе) должен быть обратный клапан, который после остановки системы должен не давать оттягиваться бензину обратно в бак... при неисправном клапане - заводится на остатках в системе впрыска и израсходовав их глохнет, а ко второму разу подоспевает новая доза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин... большинство матизов, которые я видел заводятся со второго раза. причин не знаю, но и страшного в этом ничего не вижу.

зимой не страдал из-за этого (правда, у нас и зима эта конечно была... хм... нетипичной...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть повод задуматься?

я уже 27000 км прошёл с такой бякой и не парюсь :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то год назад читала у нас тут тему про завод со второго раза. Тогда очень многие на это жаловались, и т.к. у меня такое тоже бывало, то после прочтения сразу успокоилась. Кстати, про зиму, в мороз как раз таки мотька всегда с первого раза заводился.

А вот в жару капризничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала сделать так:

- садишься в машину

- вставляешь ключ в замок зажигания

- включаешь зажигание, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- выключаешь зажигание

- включаешь зажигание опять, но стартером не крутишь

- даешь бензонасосу погудеть и отключиться (что-то где-то щёлкнет)

- заводишь

Ждём результатов ...

+1

Лен, если не слышишь где щелкает, просто дождись, когда потухнет лампочка Check. После второго затухания крути стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос накачает давление и второй раз его качать уже небудет ( тк реле при нормальном давлении в топливн системе насос отключит до момента пока двигатель незаведеться или не упадет давление) , если оно сразу не упадет . если оно упадет то кирдык насосу ( точнее обратному клапану который находиться в насосе) . лутше померить давление в топливной системе перед тем как менять насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос накачает давление и второй раз его качать уже небудет

Это теоретически ... А практически- будет и ещё как ...

У мну такая фигня случается когда машин все выхи в гараже стоИт ... А если каждый день ездим - не случается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теоретически ... А практически- будет и ещё как ...

У мну такая фигня случается когда машин все выхи в гараже стоИт ... А если каждый день ездим - не случается ...

вот как раз за выхи давление потехоньку падает и он качает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общим, эта фигня происходит только утром, после ночной стоянки...

и действительно, стартер схватывает сразу...

завожу Моть только после того как погаснут все маячки на приборной панели...

и все равно, склонна думать, что многие из вас правы...

надо менять бензонасос...

вот теперь вопрос: эта шелезяка меняется по гарантии или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо менять бензонасос...

вот теперь вопрос: эта шелезяка меняется по гарантии или как?

Лен, а у тебя ж гарантия давно закончилась наверное... А прежде чем с плеча предрешать судьбу е бензонасоса, лучше уточнить в чем дело в сервисе, может как-то малой кровью можно обойтись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, а у тебя ж гарантия давно закончилась наверное... А прежде чем с плеча предрешать судьбу е бензонасоса, лучше уточнить в чем дело в сервисе, может как-то малой кровью можно обойтись..

Коль, это почему это у меня гарантия закончилась?

в общем, по теме, данная неисправность...то есть, то ее нет...

сегодня о5 повторилось, завелась со второго раза...

до этого, почти неделю, заводилась с первого раза, с пол тычка...

в общим, наверное надо в сервис ехать...

или просто позвоню и узнаю по гарантии меняют бензонасос или нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общим, наверное надо в сервис ехать...

или просто позвоню и узнаю по гарантии меняют бензонасос или нет...)

Дык а в сервисе то что скажешь? Поменяйте мне насос по гарантии? - Пошлют и будут правы - пока они не убедятся что в нем проблема ничего менять не будут. Т. е. выглядеть будет , примерно, так- машина у них останется на неделю . Ибо, сама говоришь, неделя - все ок - потом проблема, о5 все ок - и снова. В первый раз не успеют отловить- нифига это не просто- будут ее каж день заводить в ожидании что вылезет :)

А Лена ходит пешком.......... :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересное дело, завожусь с полтычка...хммм

в сервис с этой болячкой не обращалась... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука... А сколько стоит сменить безонасос у дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука... А сколько стоит сменить безонасос у дилера?

у меня гарантия..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

форточка,привет.Как все таки разрешилась эта проблема??У меня с утра тож глохнет после первого пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никак не решилась...

сама пропала...

все началось с того, что машинка стала заводиться со второго раза...

потом этот глюк сам собой пропал...но появился другой..

при заводе на панели оставался гореть значок акб...

после 5-10 минут движения гас...

поменяла акб, поставила новую только из-за того, что прежняя отработала 2 лета и 3 зимы,

к тому же постоянно и сильно окисливалась клема "+"...

побоялась, что на 4-ю зиму батарейки не хватит...

но лампочка акб, все равно, через раз, но горела...

приехала в сервис, моть мучали 4 часа...т.е. подходили к ней каждый час и заводили, неисправность не показала себя...

уехала..

ничего не делала...

на сегодня заводится машинка с первого раза и с пол оборота,

лампочка акб, после завода тухнет..

все ок :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

уже пару раз была такая трабла - включаю стартер, а вместо его работы сильный треск. судя по всему втягивающее трещит. а крутить и не пытается. первый раз на улице было -30С ночью и утром такой треск меня не удивил. прикурился от другой и поехал. но пару дней назад проехав по трассе 3 часа, потом оставив машину на улице на 2 часа при температуре -19С опять треск. от прикуривания схватило не то что с полпинка а вообще с доли секунды. летом не всегда так шустро схватывает. т.е. чувствуется, что двигатель за эти 2 часа еще не остыл. ну полагаю, что это либо в стартере трабла, либо в акуме. может плотность падает? на акум вроде не жаловался, при -20С уж точно проблем не было никогда, а порой и в более холодное время стартовал да еще и соседей иногда прикуриваю. акуму чуть больше года, родной. у кого такое было, какова именно причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пару раз была такая трабла - включаю стартер, а вместо его работы сильный треск. судя по всему втягивающее трещит. а крутить и не пытается. первый раз на улице было -30С ночью и утром такой треск меня не удивил. прикурился от другой и поехал. но пару дней назад проехав по трассе 3 часа, потом оставив машину на улице на 2 часа при температуре -19С опять треск. от прикуривания схватило не то что с полпинка а вообще с доли секунды. летом не всегда так шустро схватывает. т.е. чувствуется, что двигатель за эти 2 часа еще не остыл. ну полагаю, что это либо в стартере трабла, либо в акуме. может плотность падает? на акум вроде не жаловался, при -20С уж точно проблем не было никогда, а порой и в более холодное время стартовал да еще и соседей иногда прикуриваю. акуму чуть больше года, родной. у кого такое было, какова именно причина?

По идее причины три.

1 Аккумулятор.

2 втягивающее.

3 стартер-износилась шестерня подходящая к маховику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее причины три.

1 Аккумулятор.

2 втягивающее.

3 стартер-износилась шестерня подходящая к маховику.

Контакты еще. На аккуме, на кузове, на двигателе ,на самом стартере. При идеальных условиях ( полный аккум или прикуривание + горячий двигатель ) тока проходящего через эти соединения- достаточно. При иных- его итак мало и может сказываться. Не думаю что у тебя стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты еще. На аккуме, на кузове, на двигателе ,на самом стартере. При идеальных условиях ( полный аккум или прикуривание + горячий двигатель ) тока проходящего через эти соединения- достаточно. При иных- его итак мало и может сказываться. Не думаю что у тебя стартер.

Полностью согласен, на это в первую очередь смотреть надо при первых признаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...