Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у нас последнюю неделю морозы под -30 после подогрева котлом заводится только если немного нажать на газ. по другому никак. Седня было с утра -40 не завелся пожалуй первй раз за почти год эксплуатации. Снял акумулятор буду сеня заряжать завтра вроде всего -33 буду пробывать еще =)И еще заметил когда ниже -20 и пробую заводить на приборной панели все лампочки мигают, у кого нить еще такое наблюдалось?

Притухают ритмично? Просадка АКБ от стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

угу именно "притухают ритмично"

Буду заряжать акамулятор.

Вообще заметил у матизика моего акамулятор слабенький. даже при -18 машину без подогрева не заведешь. Нада наверно искать замену более мощную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу именно "притухают ритмично"

Буду заряжать акамулятор.

Вообще заметил у матизика моего акамулятор слабенький. даже при -18 машину без подогрева не заведешь. Нада наверно искать замену более мощную

Масло- синтетика?

Те еще и АКПП мешает сильно ее завести, но тут уж ниче не сделаешь((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У супруги матиз автомат. Мы вторые хозяева этой крошки первый купил поездил 2 месяца (1500 км) и его лишили прав. Она простояла в автосалоне на улице. с января по август когда мы её купили. У нас такая проблема, когда морозы -20 и ниже машина встает колом и не заводится вообще даже не проворачивается стартер, причем прикуривание от другой машины в мароз не помогает. Приходиться отгонять в автосервис на буксире там она отогревается и потом заводится нормально. Сечас пробег 7000 км заменил масло синтетику 700 руб 1 литр в двигателе фильтры и свечи, не помогло. После морозов акамулятор теряет заряд приходиться как мороз спадает прикуриваться. Поможет ли замена аккамулятора (но стоит ли его менять на пробеге 7000 км). Буду благодарен за дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У супруги матиз автомат. Мы вторые хозяева этой крошки первый купил поездил 2 месяца (1500 км) и его лишили прав. Она простояла в автосалоне на улице. с января по август когда мы её купили. У нас такая проблема, когда морозы -20 и ниже машина встает колом и не заводится вообще даже не проворачивается стартер, причем прикуривание от другой машины в мароз не помогает. Приходиться отгонять в автосервис на буксире там она отогревается и потом заводится нормально. Сечас пробег 7000 км заменил масло синтетику 700 руб 1 литр в двигателе фильтры и свечи, не помогло. После морозов акамулятор теряет заряд приходиться как мороз спадает прикуриваться. Поможет ли замена аккамулятора (но стоит ли его менять на пробеге 7000 км). Буду благодарен за дельный совет.

Паачем масла литр? Ниче не попутал? Золотая синтетика чтоль? Максимум- 450 рэ видел. У дилера))

Меняй аккум. Умер он фатально пока машина стояла без движения. Меняй и забудь об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 3 таких бутылки купил одна не полнай в багажнике валяется масло мобайл какоето синтетика 1300 за 3 литра отдал( ошибся сорри в цене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с тем что она даже от другой машины в мороз не проворачивает стартером.

если акум сдох совсем то и от другой машины прикурить уже проблема . акум просто на себя заряд неберет и от прикуривания толку нет. меняй акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если акум сдох совсем то и от другой машины прикурить уже проблема . акум просто на себя заряд неберет и от прикуривания толку нет. меняй акум

а какой порекомендуете аккамулятор купить чтобы получше (марка модель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с тем что она даже от другой машины в мороз не проворачивает стартером.

Провода- д..мо, они по любому хуже штатного плюсового провода- уже потеря. Плюс места соединения. Плюс твой аккум севший мертвый дает нагрузку приличную- лишнюю. Ты прикуриваясь куда к машине подключаешься то?

Да и вааще- матиз с автоматом при всем исправном тяжко заводится на морозе,хуже чем механика.

Пы-сы. не тока Матиз а любой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У супруги матиз автомат. Мы вторые хозяева этой крошки первый купил поездил 2 месяца (1500 км) и его лишили прав. Она простояла в автосалоне на улице. с января по август когда мы её купили. У нас такая проблема, когда морозы -20 и ниже машина встает колом и не заводится вообще даже не проворачивается стартер, причем прикуривание от другой машины в мароз не помогает. Приходиться отгонять в автосервис на буксире там она отогревается и потом заводится нормально. Сечас пробег 7000 км заменил масло синтетику 700 руб 1 литр в двигателе фильтры и свечи, не помогло. После морозов акамулятор теряет заряд приходиться как мороз спадает прикуриваться. Поможет ли замена аккамулятора (но стоит ли его менять на пробеге 7000 км). Буду благодарен за дельный совет.

По мануалу к авто, автоматы, кажется ниже 23-х градусов, вообще лучше не заводить. Вот в автосервисе машинка согревается, поэтому и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас последнюю неделю морозы под -30 после подогрева котлом заводится только если немного нажать на газ. по другому никак. Седня было с утра -40 не завелся пожалуй первй раз за почти год эксплуатации. Снял акумулятор буду сеня заряжать завтра вроде всего -33 буду пробывать еще =)И еще заметил когда ниже -20 и пробую заводить на приборной панели все лампочки мигают, у кого нить еще такое наблюдалось?

У меня сегодня с утра!

Живу в Истре, ночью было больше -20, стала заводить по всем правилам: включила габариты, выжала сцепление - мафынка неохотно покрутила стартером секунд 5 (в это время лампочки и мигали :bye: ), затем завелась. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелись с третьего раза. Звук из под капота был такой как будто у меня 6-литровый дизель... 15 минут погрелись и поехали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема странная. При -25 машинку заводим как обычно. Ну только если сцепление можно выжать для облегчения работы стартера. Матизы заводятся при таких температурах на раз. Сам своего Матиза заводил после ночных стоянок и в -28. Просто стартер чуть дольше крутишь и всё.

Вот и сегодня своего теперешнего Спарка после ночной стоянки при -25 завёл без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на градуснике было -27, первый раз за год эксплуатации не завелся, носил аккум домой, грел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -25 машинку заводим как обычно.

не у всех, мне например эта тема очень помогла, благодаря ей я сегодня поехал на работу не на метро а на авто :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

расскажу про свои опыта зимних заводилок

город у меня называется Новосибирск, и хотя это южнее Питера и, вроде даже, Москвы, но зимой бывает до -40, а -30 и вовсе не редкость

прошлую зиму только начал ездить, потому машина иногда вставала... правда, у меня аккум штатный и не очень уже новый (три года уже машине скоро, аккуму, возможно, и больше) и двиг все никак не утеплю... этой зимой даже "прикуривать" ни разу не приходилось (ттт)

общий момент: если машина ездила мало и мороз опускается ниже -20 - автопрогрев обязателен... хотя заводилось и после ночевок в -20, но лучше не рисковать и ставить хотя бы часа через 4 (или по температуре, у меня сигналка только в салоне температуру показывает, потому не пользуюсь)

если -25 и ниже - ставлю на 2-х часовые прогревы, в -35 и вовсе ставил на каждый час - возможно перестраховка, даже остывать не успевала... но есть серьезная опасность: при частых прогревах в сильный мороз может перемерзнуть глушитель!!! По собственным наблюдениям, в -35 при ежечасном прогреве глушак замерзает часов не более, чем за 15, но даже после ночи уже наблюдается "шуба" внутри трубы и характерный "булькающий" звук, так что надо или ежедневно ездить, или снимать аккумулятор, или ставить в теплый бокс на время морозов

ездить в мороз, конечно, для машинки не очень хорошо - прямо чувствуется, как она тяжко идет, двиг крутит тяжело, стойки все дубовые, но пешком ходить - и того хуже...

последствия "морозных" поездок будут ясны летом - тогда и расскажу, придется ли менять стойки и т.д.

ну и расход, конечно, растет со страшной силой - пробовал посчитать - до 15 л доходило в сильные морозы и частые прогревы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня сегодня с утра!

Живу в Истре, ночью было больше -20, стала заводить по всем правилам: включила габариты :shok: , выжала сцепление - мафынка неохотно покрутила стартером секунд 5 (в это время лампочки и мигали :rtfm: ), затем завелась. :D

Когда заводите машину, всегда надо выключать все электроприборы, а вы наоборот нагружаете АКБ.

Я когда завожу двигатель даже на тормозе никогда ногу не держу, дабы стоп-сигнал не горел :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводите машину, всегда надо выключать все электроприборы, а вы наоборот нагружаете АКБ.

Я когда завожу двигатель даже на тормозе никогда ногу не держу, дабы стоп-сигнал не горел :(

тут есть ньюанс: остывший аккумулятор резко падает по всем своим характеристикам, а если, например, включить перед заводкой ненадолго дальний свет - аккум немного нагревается и заводиться уже чуть-чуть легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть ньюанс: остывший аккумулятор резко падает по всем своим характеристикам, а если, например, включить перед заводкой ненадолго дальний свет - аккум немного нагревается и заводиться уже чуть-чуть легче

Так я ничего про дальний и не говорил ... Девушка включает габариты, потом заводит машину. Это не правильно. Габариты "не разбудят" АКБ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал примеры расчётов - при таком "прогреве" температура аккумулятора увеличится на сотые доли градуса.

пару лет назад сам, начитавшись таких советов, попробовал - и не завёлся... первый раз на той машине :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда завожу двигатель даже на тормозе никогда ногу не держу, дабы стоп-сигнал не горел :wallbash:

в этом есть некий смысл - вакуумный усилитель тормозов создаёт дополнительную нагрузку на стартер.

равно как и ГУР - при вывернутом до упора руле завестись тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом есть некий смысл - вакуумный усилитель тормозов создаёт дополнительную нагрузку на стартер.

равно как и ГУР - при вывернутом до упора руле завестись тяжелее

С вывертом руля на предельнй угол надо быть осторожнее на всех машинах с ГУРом.

И не только при запуске.

На предельном углу в системе ГУРа развивается максимальное давление.

Не зря рекомендуют на многих авто с ГУРом такую фичу, если вам надо достаточно долго маневрировать поворачивать на предельном угле с упором в предельное состояние, то доведите руль до упора, а потом всеже на долю градуса назад отверните руль.

Реальный случай со мной.

Омск. Чужой город. - 37!!! Два часа ночи. Мы в аэропорту, встречаем борт. Потом надо еще в челябу ехать.

Рейс задерживают. Я ставлю свою есперу на стоянку, пришлось маневрировать и случайно оставляю руль на упоре!! Убег в здание порта, мороз жуткий...

Через два часа я прибегаю прогреть авто и не замечая, что руль стоит на упоре и колеса вывернуты на максимальный угол, запускаю мотор. Бемс!! Руль становится тяжеленный!! Я холодею..., открываю капот!! Благо был фонарик, свечу в мотор. Емае!! Декстрон, что курсировал в ГУРе выхлестало из магистрали и весь двигун залит декстроном, сорвало трубчатое соединение трубопроводов, заводской хомут оказался "хилый"! ( потом уже в челябе поставил "нормальный" хомут )

Кошмар! Чужой город, морозище...

Борт прилетел и надо ехать, а ГУР не работает.

С горяча чуть было не поехали без масла в ГУРе. Шанс за 1200 км убить маслонасос ГУРа - почти 100%.

Ладно местные таксеры подсказали адрес мастерской не далече, что пашут круглосуточно.

Те еще заартачиолись.. емае мы иномарки и ГУРы не чиним, тока ТАЗы. Я ору парни, да пустите просто в тепло, дайте плоскогубцы и я сам хомут на место поставлю и декстрон залью ( благо нашли ларек круглосуточный с моторными всяким маслами и там был декстрон для ГУРов)

Пустили. За 5 минут хомут поставил на место и залил декстрон.

Всем сказали спасибо и уехали в Челябинск.

Это был натурально боевой вылет.

По дороге на выезде из Омска дозаправку решили сделали, всего 15 литров долили...НО!! попались на бенз с водой!!! Через несколько км стали форсунки топливные замерзать, мотор стал чихать и пытался останавливаться... я орал и гнал 140-150, мотор глох, но потом от инерции опять запускался.. так тянули на рывках почти 40 км до ближайшего поста ГАИ, там уже встали и накинули одеяло под капот и стали прогонять двигло, почти два часа грели пока основная вода не вышла и мотор стал работать более менее стабильно. Если бы встали, то двигатель потом бы мог не завестись. - 37 на пустой дороге глубокой ночью в тайге, здохли бы точно...

Вот так :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...