Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доборго дня суток.

После кап ремонта двигателя за 1 тыс.км. ушел в неизвестном направлении один литр масла. При замене как обычно перелили, на днях посмотрел уже ниже минимума, на доливку ушел как раз одни литр. Масло Кастрол 5W40. Подтеков масла нет, возможно оно просто сгорает будучи не полностью снятым кольцами с поверхности цилиндра.

У кого есть опыт использования реметализантов, присадок востанавливающих поверхность металла, подскажите имеет ли смысл их использовать в данном случае, и какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос лучше задать тем людям которые делали капиталку. Желательно в резкой форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делали при капиталке? Что и на какие размеры перетачивали? Возможны всякие варианты. Наиболее распространённый: начали подбирать кольца под расточенные цилиндры, сочли возможным взять их "следующего" ремонта. Для подгонки зазора в замках колец стачивали сотки с торцов. В итоге эллипсность великовата, при нормальных зазорах замков. Бывает, что через какое- то время вопрос жора масла сам рассосётся. Если косяки не совсем грубые. Притрётся, приляжется, есть масло перестанет... Делалась ли "холодная" обкатка?

Раметаллизанты пока не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос лучше задать тем людям которые делали капиталку. Желательно в резкой форме.

Приятелю "мастера" капиталили карбюраторный движок. После ремонта (сразу) в воздушном фильтре лужей стояло масло, фильтр невозможно было открыть при работающем двигателе - морду лица забрызгивало маслом.

"Мастера", сверкая "голубыми" глазами и золотыми зубами, утверждали, что так и должно быть. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что делали при капиталке? Что и на какие размеры перетачивали? Возможны всякие варианты. Наиболее распространённый: начали подбирать кольца под расточенные цилиндры, сочли возможным взять их "следующего" ремонта. Для подгонки зазора в замках колец стачивали сотки с торцов. В итоге эллипсность великовата, при нормальных зазорах замков. Бывает, что через какое- то время вопрос жора масла сам рассосётся. Если косяки не совсем грубые. Притрётся, приляжется, есть масло перестанет... Делалась ли "холодная" обкатка?

Раметаллизанты пока не в теме.

Холодную обкатку не делали, но одну тыщщу я ездил аккуратно, как на новой и после сменил масло. Зато по ходу эксплуатации заметил одну весщь: если ехать на трассе больше стольника, ну почти на максималке, (долго ехать) масло уходит, если ехать аккуратно, без перегруза примерно 100 км/ч, то оно стоит на месте. ТАк же эксплуатация в городе на масло никак не влияет. Мое предположение масло выдавливает, либо через сальники, либо забрасывает в цилиндры, на максимальных оборотах и при нагрузке (а может и без нее). Причем масло выбрасывает до минимума и дальше оно не расходуется.

Отсюда вывод (по крайней мере для меня) ездить надо помедленее, не гонять зверя на максималке. Хотя я думаю это для всех авто актуально, просто у других авто (с объемами больше литра, двух, трех) максималка повыше будет и постоянно на ней ездить опасно и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодную обкатку не делали, но одну тыщщу я ездил аккуратно, как на новой и после сменил масло. Зато по ходу эксплуатации заметил одну весщь: если ехать на трассе больше стольника, ну почти на максималке, (долго ехать) масло уходит, если ехать аккуратно, без перегруза примерно 100 км/ч, то оно стоит на месте. ТАк же эксплуатация в городе на масло никак не влияет. Мое предположение масло выдавливает, либо через сальники, либо забрасывает в цилиндры, на максимальных оборотах и при нагрузке (а может и без нее). Причем масло выбрасывает до минимума и дальше оно не расходуется.

Отсюда вывод (по крайней мере для меня) ездить надо помедленее, не гонять зверя на максималке. Хотя я думаю это для всех авто актуально, просто у других авто (с объемами больше литра, двух, трех) максималка повыше будет и постоянно на ней ездить опасно и негде.

Промойте или замените клапан вентиляции картера на всяк случай. А сперва лучше гляньте, как у Вас вообще дела с вакуумом. Откройте маслозаливную горловину, оторвите от обувной коробки кусок картонки с полладошки. Заводим, кладём картонку. Её присасывает к горловине? А то, при плохой вентиляции картера, у Вас масло, как Вы отметили, выбрасывает, выдавливает и забрасывает КУДА УГОДНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенный маслянный аппетит на высоких оборотах (самое высокое давление масла в системе) на мой взгляд более ли менее нормальная вещь... На сколько я знаю у всех двигателей так. просто на машинах на которых V6 или больше или вообше какой-нить W12 :spruce_up: никто на максималке не ездит )) Хотя это мне кажется даже не от объёма а от мощности зависит.

Угар масла должен повышаться в разумных пределах конечно. Не тогда когда за одну поездку в 100 км на максималке пол щупа уже как не бывало.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вечер добрый, а у меня похожая проблема, правда кап ремонта не было, матиз АКПП 2005 года 68 тыс пробега, масло у него куда то исчезает, компрессия нормальная во всех 3х по 11,5, пятен и потеков тоже не где нет, не коптит. подскажите, куда оно может уходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если течей точно нигде нет, то путь, на мой взгляд, один. В трубу.

Какое масло используете?

Когда подобное началось?

Какое прошлое машины? Знаете?

Изменено пользователем Алексей Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки клапанов - если нет течи нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

куда уходит масло?

подскажите через что может уходить масло я помню xnj: фильтр  3 сальника, прокладка и в трубу

 дайте мне тоже совет по маслу каждые 100км я смотрю как масло на щупе опускается по 5мм езжу все время по 100-120 т.е 3-4к обороты.

так вот масло уходит течит не вижу, но перед этим снимали голову меняли прокладку гбц(кстати после замены тосол стоит на месте поэтому когда давит из под крышки это прокладка если что)  все РТИ. отрегулировали клапана .посмотрели люфт поршней 2и3 люфтит где-то на 0.1мм. клапан рециркуляции посмотрели робит каналы помывли. После чего машина месяц стояла в гараже и масло ушло на сухо долил около 1.2литра. Замерили компрессию во всех 4х по 15 очков. смотрим на трубу дым есть немножко. т.е не соответствует расходу. Подозреваю что сальник коленвала либо кольца. год 07 пробег 105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло пропадает на стоящей машине и не появляется в антифризе- оно уходит в землю. Если нет следов на земле- ищем масло в ОЖ. Всё остальное- на работающей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане дайте совет машина ест масло 2л на 1000 компрессия по 15 в каждом делали раскоксовку все по 15. Свечи в масле поршня тоже.ставил фильтра на вывод картерных газов в масле только малый круг. Пробег 105к родной брал при 50 тогда компрессия было  по 13 потом 14,5 после раскоксовки. Как проверить что сломал кольца или колпачки. И что будет если залью в свечи по 5 грамм масла и замерю компрессию и что мне это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приём измерения компрессии с маслом используют для выяснения причины отсутствия компрессии. Чтобы кинуться к кольцам либо колпачкам. У Вас компрессия- есть. Значит, есть смысл метнуться к колпачкам. 2 литра на 1 ткм- появились плавно или внезапно? Бывает сошествие МСК с посадки(… .Советую не копейничать, брать оригинальные.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое- " поршня тоже ставил"? 

2 литра на 1000 колпачки не дадут, предположить одновременное слетание всех не могу. 

 В моем понимании поршневых колец там почти нет, маслосьемные залегли и забиты. Снимать голову, все мыть, менять кольца. 

Голову , ессно, тоже перебирать всю. 

 Работы на сутки не снимая мотор. 

Ценник по запчастям от силы 10 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написал пост выше ещё ранее. Пропажу масла точно не скажу. до этого ездил год с пробитой прокладкой и все с маслом было хорошо только тосол из-под крышки давил, в середине  декабря поменяли прокладку ГБЦ и сальник коленвала. Оценили поршни 2-3 имеют люфт 1-4 стоят колом. Масло не доливал потом  покатался пару дней и забил до  9 января, достаю щуп он сухой. Грешил на масляный щуп думал из под него течет, нет. 

Мне пояснют что 15 очков для матиза это слишком много. Что сломалось  хз. Совет один Точи под ремонтный 

@Конуркин мне говорят что 15 это много и что впускной в масле намикает на полную капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его точить то? Если бы в цилиндрах не было хона тебе бы сказали. 

Для понимания- у меня в данный момент второй матиз , теперь с пробегом 150 000. Предыдущий брал с 170. У обоих расход масла был по литру на 100 км( я серьезно)  Замена колец, шатунных вкладышей, клапанов, колпачков. На обоих машинах все одинаково, моторы не снимались. На первом Матизе накатал 45000, между заменами масло не уходило. На втором проехал пока только 12 , не уходит и , уверен, уходить и не будет.

Первый так и продал, причина продажи- мне нужен был именно Е4 а не Е3.  

 В любой машине кольца очень сильно реагируют на перегрев. Если у тебя была долго болячка с уходом антифриза ты точно его перегревал, чудес не бывает. 

15 очков- это масло которое не снимают маслосьемные кольца и оно тупо летит в трубу. Посмотри на неё- там прям четко будет видно что сгоревшее масло. Сравни с выхлопухой машины у которой расхода масла нет, все поймешь сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья разобрал свой мотор, и ради интереса решил померить зазор между поршнем и цилиндром с помощью щупов во всех со свистом пролетает щуп 0.30 что бы это могло значить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какую заглушку можно использовать что шестерни на дифференциале не упали когда привода вытащу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там падать не умеют))) Но заглушку поищи, мало ли что)). 

В цилиндрах хон есть? А привода тебе вынимать то зачем? 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mousoff сказал:

Они там падать не умеют))) А привода тебе вынимать то зачем? 

Наверное, коллега вынимает силовой агрегат, дабы конкретно с ним разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да буду вынимать блок для полной разборки. а где взять заглушку или что вместо нее использовать просто у меня нет запасного привода. хотя мне сказали проще расстыковать коробку с блоком.

 

Изменено пользователем du7447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тебе снимать мотор то? Еще раз спрашиваю- хон есть? Его видно прям глазами.

Никаких заглушек не надо, повторяю, ничего никуда не выпадает в Матизе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...