Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После прогрева плавают холостые по синусоиде на грани заглушения мотора (но не глохнет). ДПДЗ новый. РХХ старый. При заведеном двигателе отключаю разъем от РХХ, а мотор не глохнет, а даже наоборот повышает обороты и начинает стабильно их держать. Включаю РХХ и снова обороты падают и начинают плавать. Ху из? 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Похоже из ху ,т.е. регулятор хреновый,а заодно и промой продуй просуши шланг вентиляции картера вместе с клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Снял и промыл РХХ, прочистил дроссельную заслонку, контакты все обработал - обороты перестали плавать.

Но двигатель все равно как-то громковато работал на холостых, весь трясся и стрекотал клапанами.

Отвез машину и попросил отрегулировать клапана и заново выставить УОЗ  - двигатель перестал трястись на холостых, стал тише работать и стал более тяговитым.

Так что оч. рекомендую хотя бы раз в год или два делать эти операции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давно вами менялись фильтры,осматривали ли банально,бензонасос в баке-сетка-фильтр на заборном патрубке?

По описанию простая замена сего элемента даст вам тот же эффект "тяговитости" что ли...
Порой чел искренне удивлялся,держа в руках старый пакет-фильтр:-Как мотор еще тянул?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад вышел из строя датчик уровня топлива в бензобаке (тупо износ), заменили его. По моему тогда же и заменили сразу фильтр. Надо бы снова проверить эти узлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Короче проблема с плавающими холостыми периодически появлялась-исчезала, регулировка клапанов и прочистка РХХ как-то сгладили ситуацию, пока наконец двигатель воообще не перестал заводиться. Заодно стал врать датчик уровня топлива (всегда полный бак показывать стал). Прислушался к заднему сиденью - еще и бензонасос перестал жужжать. В общем я не стал латать старое железо\пластамассу и тупо купил НОВЫЙ топливный модуль в сборе. Проблема с нестабильными холостыми сразу ушла, мотор стал работать тише и снизилась его трясучка. Мотор стал тяговитее на подъеме и обгоне.

При осмотре старого модуля было замечено что сеточка фильтра конечно забита, может из-за нее и бензонасос сдох, а датчик топлива заврался наверно из-за износа контактов (на глаз было видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...