Перейти к содержанию

Двиг 0,8 дергается, жрет масло, плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите что делать. История началась год назад. Прогорела прокладка ГБЦ масло вылилось на защиту. Отдали матиза на ремонт, было сделано - замена всех прокладок, замена клапанов, замена распредвала, замена маслосъемных колпачков, замена изношенных направляющих клапанов (не все), замена свечей, ремня грм, до кучи сцепление. Поршневые кольца со слов ремонтника - не закоксованные. При ремонте были проблемы с регулировкой клапанов (после регулировки и прогрева двига зазор убегал сильно, честно так и не понял как и что он отрегулировал). 

Нынешняя ситуация, жрет масло примерно 4 литра на 3-4 тыс.км. (масло зик 10в-40), компрессия по 12 во всех цилиндрах, существенный провал (двигатель работает взахлеб) на малых оборотах при начале движения и при начале разгона на 2ой передаче (резко нажимаю газ на холостых сперва идет провал( снижение оборотов), потом набор оборотов), свечи с черным нагаром и с отложениями бело-коричневого цвета (менял не однократно за год), на дроссельной заслонке маслянистая пленка. Зажигание выставили страбоскопом, менял крышку трамблера, менял высоковольтные провода - провалы все равно не уходят. Пробовал отключать датчик дроссельной заслонки - никаких изменений.

При движении на высоких оборотах - сизый дым из выхлопной.

Изредка плавают обороты на холостых (за год наблюдалось раза 3-4, само пропадало потом)

З.ы единственно когда машинка хорошо едет, это в холодную погоду на непрогретом двигателе (много оборотов холостых когда).

 

Вот склоняюсь к замене поршневых колец (но кмопрессия ведь норм), и повторной замене маслосъемных колпачков (возможно изначально плохие попались), регулировке клапанов (буду благодарен за ссыль как правильно это сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку: колпачки фиговые, они просто слетели. Там даже оригинал держится на честном слове (на зазубринке резиновой). А уж про остальное я просто попугиваюсь и говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Конуркин сказал:

Навскидку: колпачки фиговые, они просто слетели. Там даже оригинал держится на честном слове (на зазубринке резиновой). А уж про остальное я просто попугиваюсь и говорить...

Про остальное? Про что?

Возможно ли залегание маслосъемных колец прошневой системы при нормальном состоянии компрессионных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но не на 4 литра за 3 ткм. Можно попробовать ЛАВР. Если не поможет- менять МСК. Если не поможет и это- разбирать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уточнение в соседней теме что 4 на 5/7 000. А это- кольца с поршнями. При ремонте  поддон снимался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то матиз потребовал долива масла, на 8 тыс км долил 150 грамм,пробег на сегодня 272 тыс км, вот думаю что то делать или забить на расход масла или это нормально,за 10 тыс км между ТО ни разу не доливал, чёт вот первый раз за 8 лет долил,может это нормально- кто что скажет?ПС,масло мобил 1,    5W40

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинная советская примета.   Пока в зеркало заднего вида не видно собственного дымного выхлопа- на капиталку не идти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...