Привет!
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.
12 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Похожие публикации
-
Автор: Dimatiz
Салам матизоводы! У меня матиз 2012г, АКПП. Огромный расход топлива. Замерил однажды, накатал 147 км за день, бак был полный. а к концу дня опустошился до красной отметки, Я не знаю сколько там на сто км выходит, но явно ооочень немало! До этого чек загорался при пуске двигателя, диагностика выявила неисправность, ДПДЗ, его заменил, но положение это не спасло, как был расход. так и остался, также помимо прочего поменял все масла, охлаждайку полностью. промыл систему охлаждения и печку, даже радиатор основной поменял(к делу не относится), Ну и поменял также свечи и свечные провода. Но расход расход и еще раз расход, по прежнему катастрофический. Заводится по утрам нормально. А недавно заметил одну штуку, заглушил движок после езды, зажигание при этом включил чтобы телефон зарядить, спустя какое то время почувствовал запах бензина, открыл капот. в районе дросселя бензякой воняет сильно. попробовал завести авто, а оно не заводится. только после того как я педалью помог, тогда завелась. Что происходит с моим зверьком?
-
Автор: greenh
Добрый день
Имеется Matizz 0.8 АКПП 2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе. После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 - 6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
-
Автор: Сергей371
Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !
-
Автор: Lexus625
После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.
Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.
При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.
-
Автор: amazeupamaze
Добрый день!
Больше года езжу с горящим чеком, р0133 — медленный ответ лямбды, знающие люди навскидку говорили, что проблема в помирающем датчике кислорода, не особо-то и беспокоился. Сбросив ошибку, не видел его месяцами, потом чек опять появлялся. Но суть не в этом.
Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек (р0300 - множественные пропуски зажигания) проверил провода, сопротивление в норме 2-3кОма, у одного чуть повыше (как оказалось потом ошибался насчет него), экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности (а я его мерил — распрямлял).
В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор (подключался мотор-тестер, мерялось противодавление), а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая. Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.к шить тоже дорогое удовольствие, сопоставимое с ценой нового каталика. Опять же к сути проблемы не относится.
Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу. По сканеру ELM327 — почти две тысячи оборотов.
Поездив еще пару дней так, подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как. На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.
Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен. На диагностику смогу попасть только на след. неделе, но что-то не особо хочется тратить еще полторы тысячи за информацию о неисправном датчике хх, ситуация кажется не настолько критичная. Если не прав — скажите.
Поэтому очевидный вопрос: что это может быть помимо датчика, как подтвердить, что виноват именно датчик?
На ум приходит, что возможно, это так датчик температуры чудит, например, но как это проверить — пока не знаю.
Также, вопрос по поводу замены дроссельного узла: каталожный номер 96611290, есть ли какие-то аналоги его? Нашел еще 96439960, они взаимозаменяемые?
Матиз 1.0, МКПП, 2008 год выпуска, 44т км. Намотал на нем 12 тысяч км за 3 года, предыдущие накатала прошлая хозяйка. На 40т. км поменял масло в коробке, тормозную жидкость, свечи, топливный, масляные фильтры. Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.
Из внепланового ремонта менялся разве что диодный мост в генераторе, глушитель и аккумулятор не в счет.
PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу