Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

12 сообщений в этой теме

Машинка Матиз 2007 0.8 пробег 39000, около 2 месяцев назад начали плавать обороты, тахометра нет, но это чувствуется, так как машину дергает. Притом обороты скачут как на холодную, так и на прогретую. Проблема возникает не всегда, иногда можно спокойно ездить несколько часов, а иногда скачут прямо сразу после запуска и продолжают скакать постоянно. К слову расход увеличился, что я списывалась на зиму, но при потепления ничего не меняется. Раньше по городу ела около 7 литров, сейчас около 9, иногда 8. Дело в механике, так как чек не горит. В чем проблема, дайте наводку, не хочется ехать в сервис и оставлять машину не зная во сколько выльется ремонт, да и мастера могут воспользоваться незнанием и нагреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленапар, снимите и промойте,просушите трёходовой шланг с клапаном вентиляции картера (можно промыть горячей водой с фейри)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenapar

причину надо искать перебором. Направления поиска - подача воздуха(спектр датчиков, воздуховоды, фильтр), подача топлива(фильтры, форсунки), зажигание(свечи, ВВ провода, катушка). Двигаться от простого к сложному. Так же проверьте метки ГРМ, вдруг перескочил. В сервисе, кстати, будут именно это и проверять, если вообще будут.=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 2008 года, пробег 149ткм, стали плавать обороты, ночь машина стоит-завожу утром, схватывает быстро, но начинают явно плавать обороты (слышно по звуку работы движка), чуть-чуть поддам газу, постепенно выравниваются, но бывает такое,что если газу не поддать, просто глохнет на холостых, поэтому после запуска двигателя поддаю газу. Свечи новые, вв-провода не искрят. Порекомендовали почистить дроссель. Так же необходима регулировка клапанов. Недавно был заменен аккум, утечки тока все исправили.

В каком направлении смотреть?

Заранее благодарю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительность бензонасоса проверить  не помешает,у меня так же было когда мотор бензонасоса умирал,в место 3,8 атм качал всего 2,поменяли мотор бензонасоса(подходит от десятого семейства ваз).В магистраль ставили манометр и замеряли давление в рампе,до этого меняли свечи,чистили  форсунки со снятием рампы, ,сольвентом, ни чего не помогало,фильтры ставили новые а оказалось что моторчик сдох,симптомы точно такие как у вас были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, заметила странный звук когда машина запущена с утра, как будто булькает что-то, я сразу подумала что это может быть бензонасос, потом звук пропадает, кода машина прогрелась

Это бензонасос такие звуки издает ил это из под капота где то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, kokos сказал:

Это бензонасос такие звуки издает или это из-под капота где-то?

Откройте капот, посмотрите туда ))) и послушайте. Из жидкостей ещё у вас есть антифриз (обычно он булькает) и вероятно гидравлическая жидкость (если у вас стоит гидроусилитель). Но не думаю что будет булькать последняя, она слишком вязкая для этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Одновременно и вопрос и рассказ неудач (может кому интересно будет).
Матиз 0,8; 2008г; ~150 тыс. км


Сразу после запуска двигателя его начинает бить в конвульсиях (схоже как при обрыве провода свечи зажигания, с
той лишь разницей, что с проводами свечей зажигания всё в порядке, проверены).
Длиться примерно 10-15 сек. (при том лишь только на "холодный" двигатель это происходит). 
При пуске на прогретый - всё нормально.


После прекращения "конвульсий" холостые обороты стали немного завышены (ощущается на слух).
Руководствуясь РЭ и видеообзорами Труфанова были выполнены определенные работы (то, что можно было
сделать в "домашних" условиях при имеющихся инструментах):


-демонтаж и промывка дроссельного узла;
-чистка РХХ и прозвонка мультиметром, согласно РЭ;
-проверка мультиметром ДПДЗ, согласно РЭ;
-оценка состояния трубок и шлангов, подключаемых к впускному коллектору
(шланг ВУ тормозов; трубка клапана продувки адсорбера; трубка датчика абсол. давления; трубка вентиляции
картера; клапаны на шланге ВУ тормозов и контура вентиляции карт. газов);
-демонтаж и промывка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе 
(и прозвонка мультиметром согласно РЭ);
-демонтаж топливной рампы с форсунками (форсунки были промыты под давлением (баллончиком для смывки
монтажной пены)). Даже если растворитель не промыл нагар внутри форсунок, по крайней мере был визуализирован
топливный "факел". Т.е. форсунки рабочие. Обмотки форм\сунок были прозвонены мультиметром, согласно РЭ.
Сопротивление обмоток в пределах допуска.
-демонтаж и прозвонка мультиметром проводов свечей зажигания;
-демонтаж свечей зажигания (на тот момент прошли примерно 6 тыс. км). Состояние - более менее нормальное. На
всякий случай промыл сольвентом, почистил нагар на центр. электроде и внутренней части бокового электрода.


Выполнил обратную установку всех узлов и датчиков. Итог - "конвульсии" на "холодный" остались по прежнему.
Купил ДПДЗ средней ценовой категории (ради интереса!). Поменял. Итог - конвульсии остались. Но после
стабилизации работы двигателя обороты на холостом ходу стали прежние (т.е. не завышенными). Видимо прежний
ДПДЗ начал давать уже неверные данные.
Менять остальные датчики "по кругу" считаю глупым. Может быть будут у кого соображения на сей вопрос? 
Как рассказывал Труфанов, примерно 80% случаев плавающих оборотов на холостых - негерметичность впускного
коллектора или уплотняющих прокладок. Но ведь в моем случае конвульсии двигателя прекращаются буквально
после 10-15 секунд, т.е. за это время двигатель не успевает основательно прогреться (если допустить что за счёт
теплового расширения материала трещинка "закрывается"). Поэтому, возиться с демонтажем впускного коллектора
для проверки наличия трещин или разгерметизации прокладок считаю сомнительной затеей. 
Может быть проблема вообще пустяковая и её решение "лежит" на поверхности?
За прошедшие 150 тыс. км пробега впервые проблема, поставившая меня в тупик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много букв.... .

Ни слова не увидел про результаты замера компрессии. Очень интересно.
И это.... , свечи с нагаром чистили при царе Горохе,  ныне их просто меняют на новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5.9.2018 в 21:08, Dimitry сказал:

Здравствуйте. Одновременно и вопрос и рассказ неудач (может кому интересно будет).
Матиз 0,8; 2008г; ~150 тыс. км


..........

В общем, если кому интересно....

Всё оказалось проще..  Ни в датчиках проблема, и не в компрессии, которую не замеряли...

Прокладка впускного коллектора пропускала чуток неучтенного воздуха в какой то из цилиндров.

Демонтировал впускной коллектор, поставил новые прокладки (при том сразу поставил их на высокотемпературном герметике), произвёл обратный монтаж. Проблема была устранена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitry сказал:

поставил новые прокладки (при том сразу поставил их на высокотемпературном герметике), 

Зря герметиком мазали. Для герметичности снаружи поможет. Но выдавленный внутрь силикон застывшими и оторвавшимися кусочками позже может забить каналы радиатора или печки, или что ещё хуже - масляный сапун в голове двигателя.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.у меня почти все тоже.холодный запуск обороты до 1600 потом падают с попыткой заглохнуть. на попытку дать газу -еще хуже. через 10-20 сек все устаканивается и все работает норм.на горячую нет проблем вообще. промыл дроссель, заменил регулятор холостого хода . эффекта нет .думаю по вашему пути пойти . правда прикупил датчик дроссельной заслонки , но думаю вряд ли поможет. Спарк 0.8 АКПП  2009 пробег 45000

В 01.10.2018 в 22:47, Dimitry сказал:

В общем, если кому интересно....

Всё оказалось проще..  Ни в датчиках проблема, и не в компрессии, которую не замеряли...

Прокладка впускного коллектора пропускала чуток неучтенного воздуха в какой то из цилиндров.

Демонтировал впускной коллектор, поставил новые прокладки (при том сразу поставил их на высокотемпературном герметике), произвёл обратный монтаж. Проблема была устранена.

здравствуйте.у меня почти все тоже.холодный запуск обороты до 1600 потом падают с попыткой заглохнуть. на попытку дать газу -еще хуже. через 10-20 сек все устаканивается и все работает норм.на горячую нет проблем вообще. промыл дроссель, заменил регулятор холостого хода . эффекта нет .думаю по вашему пути пойти . правда прикупил датчик дроссельной заслонки , но думаю вряд ли поможет. Спарк 0.8 АКПП  2009 пробег 45000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dimatiz
      Салам матизоводы! У меня матиз 2012г, АКПП. Огромный расход топлива. Замерил однажды, накатал 147 км за день, бак был полный. а к концу дня опустошился до красной отметки, Я не знаю сколько там на сто км выходит, но явно ооочень немало! До этого чек загорался при пуске двигателя, диагностика выявила неисправность, ДПДЗ, его заменил, но положение это не спасло, как был расход. так и остался, также помимо прочего поменял все масла, охлаждайку полностью. промыл систему охлаждения и печку, даже радиатор основной поменял(к делу не относится), Ну и поменял также свечи и свечные провода. Но расход расход и еще раз расход, по прежнему катастрофический. Заводится по утрам нормально. А недавно заметил одну штуку, заглушил движок после езды, зажигание при этом включил чтобы телефон зарядить, спустя какое то время почувствовал запах бензина, открыл капот. в районе дросселя бензякой воняет сильно. попробовал завести авто, а оно не заводится. только после того как я педалью помог, тогда завелась.  Что происходит с моим зверьком?
    • Автор: greenh
      Добрый день
      Имеется Matizz 0.8 АКПП  2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе.  После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 -  6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
      Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
       
      PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
       
    • Автор: Сергей371
      Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !
    • Автор: Lexus625
      После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

      Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
      При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

      При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

      Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

      Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.
    • Автор: amazeupamaze
      Добрый день!

      Больше года езжу с горящим чеком, р0133 — медленный ответ лямбды, знающие люди навскидку говорили, что проблема в помирающем датчике кислорода, не особо-то и беспокоился. Сбросив ошибку, не видел его месяцами, потом чек опять появлялся. Но суть не в этом.
      Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек (р0300 - множественные пропуски зажигания) проверил провода, сопротивление в норме 2-3кОма, у одного чуть повыше (как оказалось потом ошибался насчет него), экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности (а я его мерил — распрямлял).
      В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор (подключался мотор-тестер, мерялось противодавление), а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая. Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.к шить тоже дорогое удовольствие, сопоставимое с ценой нового каталика. Опять же к сути проблемы не относится.

      Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу. По сканеру ELM327 — почти две тысячи оборотов.
      Поездив еще пару дней так, подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как. На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.

      Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен. На диагностику смогу попасть только на след. неделе, но что-то не особо хочется тратить еще полторы тысячи за информацию о неисправном датчике хх, ситуация кажется не настолько критичная. Если не прав — скажите.

      Поэтому очевидный вопрос: что это может быть помимо датчика, как подтвердить, что виноват именно датчик?

      На ум приходит, что возможно, это так датчик температуры чудит, например, но как это проверить — пока не знаю.

      Также, вопрос по поводу замены дроссельного узла: каталожный номер 96611290, есть ли какие-то аналоги его? Нашел еще 96439960, они взаимозаменяемые?

      Матиз 1.0, МКПП, 2008 год выпуска, 44т км. Намотал на нем 12 тысяч км за 3 года, предыдущие накатала прошлая хозяйка. На 40т. км поменял масло в коробке, тормозную жидкость, свечи, топливный, масляные фильтры. Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.
      Из внепланового ремонта менялся разве что диодный мост в генераторе, глушитель и аккумулятор не в счет.

      PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу