Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Андрей152

Куплю неисправную, расколотую мкпп матиз 0.8

2 сообщения в этой теме

Куплю неисправную, расколотую мкпп матиз 0.8 с любыми неисправностями, нужен только колокол коробки, или кусок колокола с креплением под стартер.

89063678477 Андрей.
Или bella_vtor@mail.ru

Изменено пользователем Андрей152
Дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант в Сиднее.  Вы же из Австралии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Penashow
      Всем доброго дня .
      Нужна Консультация бывалых .
      Матиз 2007 год , автомат, пробег , 70т км.
      Просто встал и отказывается ехать, двигатель работает , на селектор передач ни как не реагирует.
      Немного полистав Ваш форум было сделано следующее :
      Проведена Диагностика с помощью  скрепки ,путём замыкания контактов в диагностической колодке.
      Выявлены следующие ошибки: ошибка датчика скорости 22, и ошибка селектора переключения 55.
      Была проверена колодка датчика скорости( чёрный и чёрный с белым показал 12 вольт при включении зажигания ), так же был проверен датчик скорости  ( там три контакта . Было замерено  сопротивление от среднего вправо 790 и от среднего влево 688 ).
      Так же были проверены все предохранители которые находятся в подкапотном пространстве и все  колодки которые касаются коробки.
      Так же пытался сбросить ошибки путём известного алгоритма с рычагом переключения передач.
      Масло чистое , горелым не воняет , уровнь в норме.
      Проверенна тщательно колодка на селекторе переключения , там все сухо и чисто . Механически селектор , передвигается тросом !
      Машина заводится но не едет не на одном режиме акп .
      Буду рад любой информации. Где покопать ещё можно. 
       
      На автомобиле Ездит мама , режим с дачи на дачу по 10 км в день . Зимой машина не эксплуатируется .в собственности более 7 лет. Эксплутуация в очень щадящем режиме. На трассу за 7 лет ни разу не выезжала()))). 
      территориально Авто находится в жёсткой переферии. П Чертково .До Ростова на Дону 340 км. Местные мастера ,понятное дело не в курсе.
      За ранее прошу прощение у администратора если не в тему , перенесите куда Нужно.
       Тел . Ярослав 89885517777 
       


    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: MarinkaMV
      добрый день! Возможно такие темы уже поднимались, извините, не нашла, задам еще раз вопрос. Матиз 1.0 2011гв. Пробег 73 тыс. Вел себя весьма резво, пока не наступила очередная зима..сначала перестал работать автозапуск (ну это не суть), потом стал заводиться с ключа только с длительной подгазовкой. Горел чек. Ошибка была в клапане егр и приводе дроссельной заслонки. Ок. После мытарств решили заглушить ерг для начала. Как именно ставили заглушки не знаю, не присутствовала. Перепрошили  на евро2, чек погас на пол.дня и тут началось...машина стала хаотично глохнуть (преимущественно выявлено на холостых). Снова чек-функциональная и механическая ошибка привода датчика холстого хода...приехали домой, на утро машина не завелась, точнее подхватывает, пока держишь газ она работает, отпускаешь-глохнет. С мастером говтрили по телефону, посоветовал снять трубку, которая ведет от заслонки вроде к клапану электромагнитному (надеюсь правильно указываю)когда его.отсоединяешь, машина начинает работать норм...но что-то щелкает, как будто ремень, но более звонко..что это?доехать разобраться нет возможности (дворы засыпало снегом). Почему нужно снимать этот штанг?раньше же все работало...что-то не так заглушили или это заслонка дроссельная (на матизе 1.0 она в сборе)
      Свечи, топливный фильтр, ремень меняли..провода не прозванивали правда и давление топливное не мерили, мастер-фломастер на счет этого как-то отлынивает и пиняет исключительно на заслонку
    • Автор: 55Ом
      Всем привет. Матиз б/у. вопросов куча. После торможения,при полной остановке ( светофор,затор) машина как бы хочет продолжать движение, толкается вперёд. Нога на тормозе, а машину дёргает,дрыгает.Сижу,прямо прыгаю. При отпускании с тормоза,сама не катится, надо газануть. Рванёт. НО!! Эти симптомы только,когда хорошо прогреестся. Километров 30 проеду.На холодную нет таких проблем. И еще: все время спускает одно и то же колесо. Была старая высохшая резина. Заменили(безкамерная) . Спускает. Вставили камеру! И вот неприятность, опять спустило. Что такое? Заранее спасибо.P.S. Коробку промывали.Масло в коробке меняли полностью. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу