Перейти к содержанию

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу, около 2х тысяч


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Больше года езжу с горящим чеком, р0133 — медленный ответ лямбды, знающие люди навскидку говорили, что проблема в помирающем датчике кислорода, не особо-то и беспокоился. Сбросив ошибку, не видел его месяцами, потом чек опять появлялся. Но суть не в этом.

Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек (р0300 - множественные пропуски зажигания) проверил провода, сопротивление в норме 2-3кОма, у одного чуть повыше (как оказалось потом ошибался насчет него), экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности (а я его мерил — распрямлял).
В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор (подключался мотор-тестер, мерялось противодавление), а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая. Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.к шить тоже дорогое удовольствие, сопоставимое с ценой нового каталика. Опять же к сути проблемы не относится.

Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу. По сканеру ELM327 — почти две тысячи оборотов.
Поездив еще пару дней так, подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как. На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.

Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен. На диагностику смогу попасть только на след. неделе, но что-то не особо хочется тратить еще полторы тысячи за информацию о неисправном датчике хх, ситуация кажется не настолько критичная. Если не прав — скажите.

Поэтому очевидный вопрос: что это может быть помимо датчика, как подтвердить, что виноват именно датчик?

На ум приходит, что возможно, это так датчик температуры чудит, например, но как это проверить — пока не знаю.

Также, вопрос по поводу замены дроссельного узла: каталожный номер 96611290, есть ли какие-то аналоги его? Нашел еще 96439960, они взаимозаменяемые?

Матиз 1.0, МКПП, 2008 год выпуска, 44т км. Намотал на нем 12 тысяч км за 3 года, предыдущие накатала прошлая хозяйка. На 40т. км поменял масло в коробке, тормозную жидкость, свечи, топливный, масляные фильтры. Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.
Из внепланового ремонта менялся разве что диодный мост в генераторе, глушитель и аккумулятор не в счет.

PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amazeupamaze здесь вам ни кто не поможет диагностов тут нет а менять всё подряд у вас денег не хватит, вам же уже подсказали на параллельном форуме что делать , думаете здесь больше спецов,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slava9 сказал:

вам же уже подсказали на параллельном форуме что делать

Принял там во внимание все рекомендации и мнения, в том числе и ваше и за них благодарен.

 

1 час назад, slava9 сказал:

думаете здесь больше спецов,?

Предполагаю, что есть другие спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне на слово, пока мне за 9  лет эксплуатации ни разу не встречались диагносты кто хотя бы близко знал столько сколько знает механик,живу в Подмосковье ближайшем и у меня есть пару  сервисов с оборудованием фирменным но матиз они не знают вообще, те вещи что даже не смогли диагностировать не то что починить(типа меняй всё подряд что то и заработает) меня имхо не устраивали ,а вот Макс решил все мои проблемы скопом и не побоюсь этого слова но мой матиз возможно из за нормального тех обслуживания уже пробежал 317 тыс км и мотор  и коробка и подвеска вполне живые и не напрягают неисправностями.Я вас не уговариваю, если найдёте кого то ещё лучше механика то напишите ,мне будет интересно если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...