Перейти к содержанию

Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо, при езде сбрасывает скорость и чек начинает мигать. При зажигание,машина глохнет и троит,со второго раза только начинает работать нормально. Пахнет иногда бензином.

На диагностике сканер показал,что надо менять датчик кислорода и чистить форсунки и все пройдет. Подскажите пожалуйста,действительно ли в этом может быть причина всех бед?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуйте заменить все свечи и провода к ним на новые - это легко и недорого,думаю поможет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не загорается от электрики (свечи + катуха + ВВ-провода). Я за форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно удивлюсь, если в ни разу не менянных топливных фильтрах стала замерзать вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shcherbakoff Жень ,а чего бы чеку не загораться от электрики, множественные пропуски зажигания и пожалуйста, чек горит, лично проверил совсем не давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Конуркин сказал:

Не сильно удивлюсь, если в ни разу не менянных топливных фильтрах стала замерзать вода...

а как это узнать?что вода замерзает? или просто менять. Еще при заправке бензобака на половину,машины лучше идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин Да тут тысяча причин может быть, хорошая диагностика  поможет сузить круг проблем а так по интернету не реально вылечить моть при таких симптомах,может и форсы забиты, может и  фильтры ,а может мотор бензонасоса не создаёт нужного давления в силу старости и умирания, кто его знает что ещё может быть, не менять же всё подряд?

@Света1122 Фильтры поменять и в баке и под днищем, не так и дорого если ставить не оригинал и самому  но, барышне потребуется помощь, как минимум мужская,имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slava9 сказал:

@Конуркин Да тут тысяча причин может быть, хорошая диагностика  поможет сузить круг проблем а так по интернету не реально вылечить моть при таких симптомах,может и форсы забиты, может и  фильтры ,а может мотор бензонасоса не создаёт нужного давления в силу старости и умирания, кто его знает что ещё может быть, не менять же всё подряд?

@Света1122 Фильтры поменять и в баке и под днищем, не так и дорого если ставить не оригинал и самому  но, барышне потребуется помощь, как минимум мужская,имхо конечно.

Значит пока датчик кислорода не трогать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос за 65 тык редко умирает. А вот топливные фильтры очень даже легко. Грязь + вода = то что имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

Насос за 65 тык редко умирает. А вот топливные фильтры очень даже легко. Грязь + вода = то что имеем...

Вот тут согласен просто предположил не зная пробега, у меня мотор бензонасоса помер далеко за 200 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, slava9 сказал:

@Shcherbakoff Жень ,а чего бы чеку не загораться от электрики, множественные пропуски зажигания и пожалуйста, чек горит, лично проверил совсем не давно.

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

Месяц назад был реальный случай, на холостых загорелся чек, поменял свечи на новые НО,  оказалось что купил контрафакт  ( механик к стати посмеялся когда снимал эти якобы штатные новые свечи с моего беста!),чек погасил и свечи поменял, все проблемы ушли ,по сканеру- множественные пропуски зажигания!!!!!!!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Ну потому что если ВВ-провод снять с работающей свечки, пропусков будет 100%, а чек так и не загорится. )))

Жень, было - выгорел контакт ВВ провода, чек загорался(множественные пропуски), неисправность была "плавающая", не помню, гас ли чек при восстанавливания контакта, или я его "тушил".  Р0300. Я еще удивился, почему общая, а не конкретно Р0302... на второй циллиндр.

з.ы.

еще до этого, примерно месяца за 2 увидел, что контакт 2-ой свечи на катушке как то окислился... на тот момент почистил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, valerii сказал:

 Если пропуски зажигания то чек будет мигать а не гореть. На всех авто так.

Сначала мигает а потом горит постоянно,так на  многих машинах ,в том числе и на матизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потом при следующем ездовом цикле он опять гаснет и если есть пропуски то опять моргает. Если пропуски не постоянны то чек во время езды гаснет. На всех машинах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...