Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Volterra

Неравномерный выхлоп и "чек"

8 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. За рулём относительно недавно, и с серьезными проблемами ещё не сталкивалась. Довольно давно на матизе (2011г, ручка) стал гореть чек. Только на холодном запуске. Какое-то время горит, потом гаснет, но только после того, как машина заглохнет или выключишь двигатель. Дня 4 так развлекается, потом недели 2 все в порядке. Не так давно стала замечать неровный выхлоп, тоже на холодном запуске. В течение дня уже не слышно. Может, из-за ожившего города, конечно... Делали в сервисе компьютерную диагностику двигателя - все в порядке, поменяли свечи. То же самое. Что ещё можно выплыть? Инжектор? Форсунки почистить? Работает сама машина ровно. Только на холодном запуске очень редко бывает взбрыкнет, споткнется, вздрогнет. Но запускается нормально, с сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Volterra сказал:

Форсунки почистить?

Ага, не помешает. Бензофильтры (под колесом и в баке "памперс") давно меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Ага, не помешает. Бензофильтры (под колесом и в баке "памперс") давно меняли?

2,5 года точно не меняла, сколько сама езжу. В сервисе сейчас сказали, что если были форсунки, то травила бы и плохая тяга была бы. А этого нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Volterra сказал:

2,5 года точно не меняла, сколько сама езжу. 

А до вас сколько лет не меняли - уже и не известно )). Ну только что перед продажей могли...

Факт длительно горящего чека в ЭБУ откладывается, и историю ошибок можно прочитать на компе. Что-то вам сервис не досмотрел. Кстати ВВ-провода тоже могут выйти из строя за такое время (вы же их тоже не меняли?). ))

Не буду гадать (а то так щас все детали заменим ))) ), но лучше машинку по месту смотреть. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

факт длительно горящего чека в ЭБУ откладывается, и историю ошибок можно прочитать на компе.

 

Периодически горящего тоже?)) Он у меня давно горящий, но не длительно горящий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую на холодную при заведенном двигателе поочередно снимать провода со свечей. скорее всего провод или свеча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mon Dec 03 2018 в 12:55, yra100 сказал:

поочередно снимать провода со свечей. скорее всего провод или свеча

Можно также кратковременно скинуть и клемму с форсунки. Если двиг обороты скинет, то значит эта цепь - провод-свеча-форсунка работает. А если ничего не произойдёт, вычислить что из них не работает. Можно также свечи и форсунки менять местами между собой (свечи со свечами, есс-но). И так вычислить виновника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anna1990
      Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи и совета.Обладателем данного ЧУДО ТЕХНИКИ я стала не так давно и тут же начались проблемы (Део матиз 2010 года выпуска, двигатель на 0,8 с автозапуском и сигнализацией). Постоянно загорается чек на приборной панеле. Начну с самого начала от ездила я на ней после покупки всего неделю и загорелся чек, при этом машина стала глохнуть как на холостом ходу так и при движении, двигатель троило, обороты даже на холостом ходу были бешеные. Отвезли ее на диагностику, парни сказали проблема в "Датчике дросельной заслонки". Заменили!  2.5 месяца ездила без ошибок. И снова Этот чек!(Только при этом машину уже не троило а просто двигатель работал с перебоями и был перерасход бензина и снова мы поехали на диагностику и снова нам говорят "Датчик дросельной заслонки" И снова мы его меняем. Проходит пять дней и снова загорается ЧЕК!Везем ее опять на диагностику и там нам говорят,что нужно делать регулировку клапанов,а если это не поможет то капремонт двигателя. Регулировку клапанов сделали, ошибка исчезла НО... всего на сутки ( при этом у машины пропала тяга, был перерасход топлива, двигатель троил и причем очень сильно.Сразу же добавлю, что свечи, масло и все расходники мы поменяли сразу. Подумав с мужем, мы отвезли ее к другому электрику на диагностику там он нам ее проверил на утечку тока (коротыши) Сказал , что машина себя так ведет потому, что неправильно работает проводка к одному цилиндру. Заменили. и снова чек пропал ( на пол дня) и снова наша любимая диагностика на которой говорят, что это ошибка вышла из памяти, но блин, машина же не флешка, из какой такой памяти? И так еще раза 2 или 3 я уже не помню... При этом машина ездит, но ... перебои двигателя не куда не ушли , перерасход тоже очень большой. Ребята что мне делать...  Я уже готова ее просто раздолбать и наплевать на все... Подскажите пожалуйста что смотреть, что менять, руки уже отпускаются 
    • Автор: Света1122
      Добрый день! Загорелся чек, после этого машина в гору едит очень плохо, при езде сбрасывает скорость и чек начинает мигать. При зажигание,машина глохнет и троит,со второго раза только начинает работать нормально. Пахнет иногда бензином.
      На диагностике сканер показал,что надо менять датчик кислорода и чистить форсунки и все пройдет. Подскажите пожалуйста,действительно ли в этом может быть причина всех бед?
    • Автор: gazjawhik
      Бывает загорается чек, глушу, включаю зажигание, горит (не заводится!), топливный насос молчит. Потом вроде начинает издавать звуки (опять не заводится). Минут через 5 все начинает работать нормально и без сбоев. И вообще куда идет провод от фильтра?
    • Автор: gazjawhik
      Завел, обдув в режим циркуляции салона, вентилятор на 2 положение, подхожу минут через 5, а там, вентилятор робит и "ЧЕК"горит, заглушил - завел, дальше грею - нормально, стрелка дернулась - поехал. За бортом тогда было ( -28...-30 градусов по цельсию)!
    • Автор: viktorppv
      Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу