Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

leonsv111

новый стартер с трудом проворачивает, но не заводится

8 сообщений в этой теме

Матиз 0,8 механика 2007года 125000км

простоял год в неотапливаемом гараже - не завёлся

аккумулятор новый, стартер новый

с толкача заводится сразу, работает стабильно, на прогретом на холостом ходу немного плавают обороты

с ключа завестись не может, стартер проварачивает очень слабо

с выкрученными свечами стартер с ключа крутит очень резво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за стартер поставили новый? Что то китайское? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, от чери ку-ку

он немножко длиннее

остальные характеристики совпадают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы точно уверены что по зубьям идентичен? И, вопрос, а зачем в Матиз о другой машины то ставить? В моем понимании- снимать, отдавать в магазин, покупать от Матиза и не ломать себе голову, зачем эти пляски то? Неоригинальный стартеров для Матиза много, очень бюджетных. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по существу вопроса что то сказать можете? :stop:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж куда более по существу. Замена стартера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 18:46, leonsv111 сказал:

он немножко длиннее

остальные характеристики совпадают

разве этой информации не достаточно?

добавляю - стартер новый ИДЕНТИЧНЫЙ по ТТХ (в том числе по зубьям и их форме)

а теперь то, что сам нарыл, по существу:

1. крепящие болты стартера свободно болтаются, пока не доходят до резьбы, а там должны быть втулки - куплю их и в выходные снова сниму стартер, поставлю с втулками

2. на шестерёнку стартера нанесу графитовую смазку тонким слоем, если придётся снова снимать - увижу характер зацепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи......)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: bakyt
      Здравствуйте!
      Имеется Матиз 2, 2000 год, корейский, механик.
      Суть проблемы такова, вставляю ключ в замок кручу, стартер крутит, но двигатель не заводится, а если подать газу то заводится. Заметил еще такой момент, если двигатель поработал какое-то время и после этого повторно завести от ключа, то оно заводится, а если машина долго простоит, то снова не заводится, приходится газовать.
      В чем тут проблема, где его искать? Подскажите пожалуйста!
    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу