Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. при пробеге 2500 высветилась лампа "Check engine" на приборной панели. Следуя советам в книжке "за рулем" проверил напряжения на датчиках и их сопротивления, все было в норме. Скинул клемму аккумулятора сбросил ошибки и на утро поехал к тетушке с заездом к бабушке)) от дома до Москвы проехал около 60 км, все было хорошо. после стоянки около часа тронулись в дальнейший путь и при выезде со двора загорелась лампа снова. Подумав малость решил не отказываться от поездки(машина вела себя хорошо, тяга отличная) и поехали с горящей лампочкой. В дороге выяснилось, что при разгоне, а собенно при езде в горку стрелка индикатора уровня топлива двигалась в сторону пустого бака оченьо весело. Короче съездил так до Твери и обратно...

Вернулся домой, взял сканер OBD-2 у друга посмотрел ошибки.. P-0462 "Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива" Фигня - скинул и начал кататься дальше.. датчик уровня топлива все равно вел себя фигово - прыгал туда-сюда и уровень топлива можно было посмотреть только на стоящей машине минуты 2.

На выходных изъял топливный модуль из бензобака, посмотрел датчик.. снял эту пластинку зачистил мелкой шкуркой.. поджал все контакты:пружинный н апоплавке, от датчика к модулю и от модуля в сторону приборной панели.. Результата ноль, все равно прыгают показания прибора и иногда высвечивается ошибка все та же..

При езде в таком состоянии было замечено, что ошибка выскакивает чаще при пустом баке, чем при полном, уровень топлива на приборной панели все равно ведет себя как хочет при движении, хотя при стоянке все как положено...

Собственно вопрос: чего и где еще может быть?? не хочется покупать датчик за 800 рублей, там ведь нет ничего... Машина не на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребцы!

Аналогичная фигня.

На полном баке стрелка пральна показывает полный бак.

Когда заметил, что бенз якобы в баке в "ноль" бодренько ушел, осмотрел под машинкой... не выливается струей бенз)))

Долил до верха, вошло 13 литров.

Стрелка бодро вернулась к верхней точке отметки.

Едем дальше.

По мере выработки примерно до 1\4 бака стрелка указателя топлива кажет адекватно согласно пробег-расход, а далее начинает падать почти до нуля, потом может половину показать топлива в баке. Гулять туда-сюда. При торможении и остановке начинает ползти "вверх", а при трогании опять "падает".

Че делать?

Менять датчик в баке?

Чек энжин ниче не кажет. Загорается в момент запуска и бодро тухнет после запуска мотора.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто мне не поможет?)) Эх, чую менять мне датчик...... :thumbup:

Меняй. Разве 800 р. деньги? Зато гемор пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй. Разве 800 р. деньги? Зато гемор пройдёт.

А самому менять реально?

Это надо кресла задние снимать и там есть лючок в днище к датчику? Датчик я так понимаю в баке стоит. Или из ямы можно добраться?

Клеммы аккумулятора ессно отсоединяем для демонтажа датчика в баке... не дай бог искра то-се.. в баке бенза полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому менять реально?

Это надо кресла задние снимать и там есть лючок в днище к датчику? Датчик я так понимаю в баке стоит. Или из ямы можно добраться?

Клеммы аккумулятора ессно отсоединяем для демонтажа датчика в баке... не дай бог искра то-се.. в баке бенза полно

Зачем снимать, если она поднимается вертикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать, если она поднимается вертикально.

О отлично! То есть доступ к лючку до бака с датчиком без проблем?

Спасибки вечером гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос: чего и где еще может быть?? не хочется покупать датчик за 800 рублей, там ведь нет ничего... Машина не на гарантии.

Емае!

Позвонил в магаз, менагер "обрадовал" бодрым голосом сообщил, что вам надо менять весь топливный модуль в сборе, мол отдельно датчиков нема! 5600 цена вопроса!(((

Развод? :thumbup:

Оказался не развод.

Если перегорает электромотор бензонасоса, то его отдельно можно поменять.

Если глючит датчик, то меняется весь модуль в сборе с электромотором((

Попандос((

буду ездить с постоянно полным баком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопщем-то очень давно пара оф дилеров говорила мну, что датчик кол-ва топлива меняется только в сборе с топл насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что датчик кол-ва топлива меняется только в сборе с топл насосом.

или покупаете "поплавок" с датчигом остатка уровня топлива от нексии выпаиваете оттуда и ставите себе.!! у нексии бензонасос и поплавог оттделно поэтому и стоит дешевле гораздо я брал за 180р. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчигом остатка уровня топлива

учтите что я написал про датчик остатка топлива (цилиндрик металический такой)а не о поплавке.его не менял ,у меня норм работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хе-хе! Починился я.. Правда долго катался без датчика уровня, только с лампочкой, зато километраж одного своего бака знаю точно -- на 415-430 километров по городу его хватает ))) Через 8 месяцев добрался до гаража после больницы и сдачи диплома..

Правда по весне несколько раз лазил в бензобак, вытаскивал топливный модуль и ничего не находил, бегунок исправно работает, сопротивление на разъеме меняется исправно. Тогда на это дело забил и как время появилось -- продолжил. Варианта, собственно, оставалось два -- Проводка или ЭБУ. Вариант с попыткой ремонта ЭБУ отмел сразу, когда его снял и открыл, то оказалось, что там все на гибких пленочных платах собрано и сверху залито лаком, соответственно оказалось неремонтопригодно. ЭБУ новый стоит в районе 18 килорублей, по-этому решил рыть проводку.

Для этого пришлось снять полностью торпеду и начать прозванивать разъем ЭБУ. До ЭБУ провод не дошел, начал прозванивать дальше. Выяснил следующее -- провод из-под заднего сидения приходит по левому порогу до района с предохранителями около руля. Там висят гроздья разъемов, один из них тот, что пришел сзади. После разъема провода уходят в пространство левого переднего крыла, проходят там и выныривают в подкапотном пространстве в районе левого крыла. там стоит еще один разъем и только после него провода от датчика уровня топлива с остальными уходят снова в салон через перегородку моторного отсека, где и подключены в разъем уже самого ЭБУ.

В моем случае оказалось следующее -- при установке сигнализации снимал аккумулятор и площадку под аккумулятор, к которой был прикреплен тот самый разъем с проводами, идущими из левого переднего крыла. Видимо, когда аккумулятор ставился на свое место, проводок, идущий от датчика уровня топлива, попал между пузом аккума и площадкой и его со временем перерезало. Я все зачистил, скрутил и очень тщательно заизолировал, т.к. в двигательном отсеке бывает водичка с дороги. Собрал и заработало...

На снятие торпеды ушло 3 часа, на разборку двигательного отсека 30 минут, на поиск и восстановление обрыва -- 20 минут, на сборку в первоначальное состояние еще 3 часа ))) знал бы где искать, ремонт занял бы не более сорока минут. Провода нужны Зеленый с желтым и зеленый с красным. Не забывайте полностью отключать "+" и "-" от аккумулятора, если будете отключать разъем ЭБУ, а то можете его спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере выработки примерно до 1\4 бака стрелка указателя топлива кажет адекватно согласно пробег-расход, а далее начинает падать почти до нуля, потом может половину показать топлива в баке. Гулять туда-сюда. При торможении и остановке начинает ползти "вверх", а при трогании опять "падает".

Че делать?

Менять датчик в баке?

Чек энжин ниче не кажет. Загорается в момент запуска и бодро тухнет после запуска мотора.

Я бы на Вашем месте сделал бы так:

1. Отключить клеммы аккумулятора

2. отключить разъем ЭБУ

3. поднять сиденье заднее

4. сдернуть черную пластмассовую крышку, отделяющую салон от улицы, там будет виден бак с блоком топливным.

5. отсоединить разъем от этого блока и прозвонить Зеленый с желтым на массу, а потом зеленый с красным на массу. Если есть какое-либо сопротивление, то где-то повреждена излояция, взоможно со временем провод перетрется и указатель перестанет работать вовсе.

Насколько помню, если повернуть разъем к себе лицом, то это будут два провода -- один в левом нижнем углу, другой в правом верхнем углу разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Датчик уровня топлива и ошибка P-0462
  • 4 года спустя...

История с чеком и у меня произошла. Я заменил сборку бензонасоса полностью, датчик после этого работает корректно. Но чек загорается один фиг. Смотрю схемы, пока нашел, что комбинация приборов получает напрямую сигнал на указатель уровня и на лампу. А получает ли блок управления эту информацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что схему ты смотришь на трамблерный матиз а у тебя он е3 или е4, там инфа с датчика на мозги а уже от них на приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.01.2022 в 11:36, mousoff сказал:

Думаю что схему ты смотришь на трамблерный матиз а у тебя он е3 или е4, там инфа с датчика на мозги а уже от них на приборку.

Я не знаю что за схема, там и на литровый в том числе. У меня не карбюраторный, но спидометр на тросик. Хотя датчик электронный тоже присутствует вроде. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, АлексейЛесин сказал:

Я не знаю что за схема...

Год авто какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

Год авто какой?

2008. Блок управления констатирует три ошибки. 0501, 1661 и 0462.подозреваю, что где-то плохой контакт и просадка напряжения. Генератор новый, Mando, аккумулятор тоже новый. Периодически чек тухнет, но стоит разогнаться. Зажигает я опять. 

Изменено пользователем АлексейЛесин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, АлексейЛесин сказал:

2008.

Значит 3 провода к симке идут?

Можно смоделировать, вынуть бензостакан наружу, слить бенз, и проверять по месту все провода и контакты. Включить зажигание, если подвигать поплавок с задержкой, то стрелка будет отклоняться медленно на показометре.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

Значит 3 провода к симке идут?

Можно смоделировать, вынуть бензостакан наружу, слить бенз, и проверять по месту все провода и контакты. Включить зажигание, если подвигать поплавок с задержкой, то стрелка будет отклоняться медленно на показометре.

Забыл упомянуть, что вся сборка бензонасоса полностью новая. Уровень топлива показывало не корректно, заменил. Сейчас всё нормально показывает, но, тем не менее, чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так реши вопрос с датчиком скорости, там смысл в том что мозги видят разницу показаний.между датчиком на КПП перед тросом и датчиком на правом переднем колесе.Обычно отгнивают провода от того что на КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mousoff сказал:

Ну так реши вопрос с датчиком скорости, там смысл в том что мозги видят разницу показаний.между датчиком на КПП перед тросом и датчиком на правом переднем колесе.Обычно отгнивают провода от того что на КПП. 

Да, думаю поменять на днях. В ютубе уже посмотрел про похожий случай. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем заменил датчик скорости. Исчезла ошибка низкого уровня напряжения на датчике топлива. Но ошибка скорости не исчезла. 

Screenshot_20220301_120506_org.prowl.torque.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...