Перейти к содержанию

Когда заводишь в холод горит давление масла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет недавно купил жене матиза с рук 2006 года ездил узбек до меня вобщем пытаюсь привести машину в порядок возник вопрос при запуске ниже - 25 с подогревом тосола горит лампа давление масла может секунд 5 а до замены масла вообще не тухла пока раз пять не заведёш и не заглушиш вчера залил синтетику молли 5 на 40 сегодня завёл погорела секунд 5 и потом погасла ну сегодня и мороз был - 22 что может быть вообщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет недавно купил жене матиза с рук 2006 года ездил узбек до меня вобщем пытаюсь привести машину в порядок возник вопрос при запуске ниже - 25 с подогревом тосола горит лампа давление масла может секунд 5 а до замены масла вообще не тухла пока раз пять не заведёш и не заглушиш вчера залил синтетику молли 5 на 40 сегодня завёл погорела секунд 5 и потом погасла ну сегодня и мороз был - 22 что может быть вообщем

Сам датчик

Фильтр масл

Проводка датчика

Реально давление.

А уровень масла ДО замены какой был? Может все просто - его просто не хватало ? А сейчас нормальный уровень и проблема исчезла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет недавно купил жене матиза с рук 2006 года ездил узбек до меня вобщем пытаюсь привести машину в порядок возник вопрос при запуске ниже - 25 с подогревом тосола горит лампа давление масла может секунд 5 а до замены масла вообще не тухла пока раз пять не заведёш и не заглушиш вчера залил синтетику молли 5 на 40 сегодня завёл погорела секунд 5 и потом погасла ну сегодня и мороз был - 22 что может быть вообщем

Странный вопрос.

Холодное масло всегда создает бОльшее давление в системе.

Опасность показания низкого давления масла - именно на прогретом двигателе.

А раз на прогретом все окей, то особо волноваться пока не надо.

Про лампу, что не тухла ДО замены масла в башку лезет только одна "здравая идея" - узбек ваще масло не менял никогда и грязь забила нафиг отверстие к датчику ( но это жесть маловероятная хотя теоретически возможная!) Либо его ваще не хватало для нормальной работы мотора ( и то, и то не гут)

Смена свежего масла "отмыла" проход)) И датчик заработал. Либо как сказал выше уважаемый mousoff уровень масла привели в норму и все заработало.

Свежее масло имеет самые наилучшие моющие параметры.

Не зря же технология смены масла предполагает сначала промывочным маслом с низкой вязкостью и высокими моющими свойствами покрутить движок, отмыть все отложения и потом все г... слить. А далее заливают рабочее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз на прогретом все окей, то особо волноваться пока не надо.

Так страшно же прогревать машину с горящей контролькой.

Или стоять снаружи оглядывая подкапотное пространство на предмет течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так страшно же прогревать машину с горящей контролькой.

Или стоять снаружи оглядывая подкапотное пространство на предмет течи.

А зачем стоять и куда-то смотреть?

Чел залил свежее масло. Свежее масло не густет катастрофически от мороза -23 и его не должно выдавливать через разъем маслофильтра. Старое, грязное и загустевшее масло ведь убрато!

Масло залито по норме.

Но строго говоря.. это настораживает.

Поясняю... в свое время я был испытателм танковых дизелей в одном закрытом уральском НИИ.

Так вот.. датчик давления масла расположен в двигателях, скажем так условно, в самом конце системы всех отверстий и каналов по которым течем масло и если если давление в норме, то это означает что во всех каналах оно в норме и масло подается ко всем поверхностям.

Но если каналы забиты грязью, то масло может "с трудом" добраться до датчика, что стоит как бы в конце масляной системы. Тоесть это как раз и показывает время пока лампа погаснет.

Похоже этот узбек ваще никогда не менял масло и каналы забиты отложениями напрочь.

Это не хороший признак.

На самом деле, если датчик в момент пуска и после запуска двигателя горит всего 5 сек и сообщает о якобы масляном голодании.. нуу... теоретически не фатально.

А вот если горит дольше - то это не гут.

Смотрим мои пояснения выше.

Масляная пленка, в любом случае, есть на подшипниках и задира колена и прочих фатальных прелестей маловероячтно ожидать.

Но!

Повторюсь.

Страшно падение давления ниже нормы на горячем двигателе и под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее масло холодное должно создать большое давление и лампа на холодном двигателе например, на моей гранд витаре тухнет ещё быстрее чем на горячем. У меня два предположения: либо срабатывает перепускной клапан в фильтре масляном, но не очень понятно почему получается, что масло полностью сбрасывается в картер и давления в магистрали нет. Или плохая герметичность между насосом масляным и системой, ну это маловероятно. И ещё вариант :когда даёш чуть чуть газу, то слышен такой звук, как бы жужжание. Может привод масляного насоса проскальзывает? Интересно, как он там соединён с валом? На днях придут запчасти буду менять поддон в связи с тем, что узбек резьбу сорвал на пробке и я её вчера буквально от руки затянул на герметике. Там может гляну на насос что с ним, да и при замене я заливал пятиминутную промывку BBF, так что грязь должно было смыть.

Сообщение отредактировано модератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем стоять и куда-то смотреть?

Ну вот представь себе что после запуска у тебя минуту не тухнет индикатор. И ты привык к этому, ибо на горячую все ок. А в какой-то из дней ну... скажем упал уровень или сорвало фильтр масл - выдавило- бывает такое.

И ты, как всегда спокойно сидишь и ждешь пока клинанет. (

Кстати, как то получив машинку с насмерть забитой системой масл. промыл завернув вместо датчика давления штуцер- к нему шланг и к бензонасосу отдельному лежащему в ведре с бензином. Машинка стояла на 5-передаче поддомкраченная и я чуток колесико в процессе крутил. Ну чтоб повсюду добрался бензин - давление неплохое. Потом в отверстие от масл щупа туж операцию. Отмылся великолепно. Ну.. дальше дело техники- слить остатки бензина и большой клизьмой в тот же штуцер масла закачать перед запуском машины чтоб насухую не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...