Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот вроде бы только вчера всё было хорошо, а уже сегодня машина стала ездить рывакми. Раньше бывало, что на холостых оборотах движок как будто "захлёбывался" т.е работает на 900 обототах и скачнёт до 600 потом опять всё нормально. а сегодня сел, завёлся покурил поехал ... и заглох. Завелся опять газу побольше потдал поехал и стал замечать как мелкий едет рывками... то еле еле по как помчит и сразу опять еле, еле... Остановился открыл капот, потрясывает не очень хорошо (но это ладно) потрогал тросик "газа" висит он как то жиденько, на месте погазовал вроде нормально , тока схвативает не сразу. Дал машине ещё поработать поехал и всё так же...

Внимание Вопрос: Что такое?)

Дело просто в тросике или всё куда глубже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потрясывает не очень хорошо (но это ладно)

Внимание Вопрос: Что такое?)

Дело просто в тросике или всё куда глубже?

это не ладно , это и есть проблема . может быть все что угодно начиная от свечей и проводов ( потрогай акуратно руками по всей длине провода, но будь готов что может шибануть не по детски, но терпимо и если шибанет, то поменяй для начала провода ) и заканчивая засраным инжектором ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Купи спрей-промывку карбюратора. Сними датчик холостого хода, удивись, сколько на нём грязи. Промой датчик и гнездо.

2) Сними крышку трамблёра и пройдись тоненькой шкуркой по контактам. Также почисти бегунок.

3) Проверяй свечи и провода, как санег советовал.

Ежели не поможет, тогда на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо товарищии...

при осмотре заметил как искра пробивает в центральном проводе. Заменил свечи и провода всё наладилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Сними крышку трамблёра и пройдись тоненькой шкуркой по контактам. Также почисти бегунок.

Вот этого "колхозного" метода не надо.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого "колхозного" метода не надо.

Объясните, чем это метод плох? Я пользуюсь им 20 лет и проблем не замечал. Более того, ни от кого не слышал, чтобы очистка контактов от нагара приводила к проблемам.

Кстати, если вы спросите владельцев классики, то они тоже занимаются чисткой трамблёра. А причина всей этой гадости - хреновый металл и малая площадь контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...