Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

кубанец

Выдавливает масло из под фильтра

30 сообщений в этой теме

Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться но по моему редукционный клапан(перепускной) стоит в масленом фильтре,жиклёр  рассверливал механик на литровом матизе из за большой зольности масла и отложений в жиклёре.Попробуйте поменять фильтр,возможно  не качественный попался, из за фильтра были случаи подтекания масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда меняли вот эту копеешную штуковину последний раз??
65627_750x0.jpg.5df77e25ac984ddc7ee725ee747e40ec.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Конуркин сказал:

Вы когда меняли вот эту копеешную штуковину последний раз??
65627_750x0.jpg.5df77e25ac984ddc7ee725ee747e40ec.jpg

К стати да, клапан вентиляции картерных газов  если не работает тоже может быть повышенное давление,чёт про него забыл, у меня его теперь нет,сделал перекомпоновку,газы выходят в воздушный фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slava9 сказал:

.Попробуйте поменять фильтр,возможно  не качественный попался, 

Фильтров поменяли с десяток ... И оригинал и все все все ..

8 часов назад, slava9 сказал:

, из за фильтра были случаи подтекания масла.

Подтекания, но не выворачивания резинки фильтра ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slava9 сказал:

К стати да, клапан вентиляции картерных газов  если не работает тоже может быть повышенное давление,

Согласен, повышенное давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, но не масла. Повышенное давление картерных газов выдавит сальник, сорвёт шланг вентиляции, но не фильтр. В фильтре газов нету ! Так же как и в клапане вентиляции масла под давлением. Что бы выдавливать масло кк у меня, давление должно быть минимум 10 атм, а картерными газами такого не создать, даже если и захотеть, сальники ещё при 1-2 атм. начнут сопливить и пропускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на вопрос сперва ответьте. Потом замените клапан. А потом почитаем про то, что в фильтре нету газов)))... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин 5000 км назад, не больше. Так для справки ... Водительский стаж 24 года, категории все , два образования связанных с техникой технарь и вышка ... Больше 20-ти лет работал на большегрузах, последние два года свой маааленький автосервис без наёмного труда. Специализируюсь на ВАГах и фордах. Т.е. устройство ДВС знаю не понаслышке. С уверенностью 146 % заявляю, что в моём случае клапан вентиляции не причём !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 года- это очень мало... .  Какое отношение к теме имеет работа на большегрузах, в котельной кочегаром и сантехником в водоканале- это всё в "Беседку". Не сюда.
Газы- не в фильтре. Они в картере. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. На эту лужу давят газы, и появляются течи, щуп выпрыгивает в потолок или в лоб, рвутся корпуса фильтров, и прочее и прочее... .
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Конуркин сказал:


Газы- не в фильтре. Они в картере. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. На эту лужу давят газы, и появляются течи, щуп выпрыгивает в потолок или в лоб, рвутся корпуса фильтров, и прочее и прочее... .
 

Вот и я о том же ... Только вопрос, какое надо давление что бы продавить масло через насос, маслянный канал и в итоге порвать металический ( ну пусть жестянка голимая) корпус фильтра ? А какое нужно давление что бы выбило щуп ? Что бы выдавило из под сальника ? Сопоставимые величины давлений ? 

 ОК, пускай я идиот не верящий в чудеса, но как тогда быть с тем, что выдавило при утреннем пуске ? За ночь не стравило  или за пару оборотов мотора надавило много-много атмосфер ? Помилуйте, на такое не способны даже мощные компрессоры,не говоря уже про моторчик объёмом 0.8 лита, со свежей поршневой, который масло не берёт, т.е. в очень хорошем состоянии.

 Допущу, что на такое способен убитый мотор, у которого от колец остались лишь воспоминания, и то для этого надо наглухо заткнуть вентиляцию и хотябы 5-10 минут прогнать на оборотах, но никак не сразу после пуска и ночной стоянки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Конуркин сказал:

. А в нём снизу (Вы читали видимо),- лужа масла. 

Неа ! Не довелось... Не умею ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что с заменой КВКГ наступит счастье. Начинают с бесплатного и лёгкого, потом делают дешёвое и несложное, и уж потом разбирают мотор).
Если бы речь шла, к примеру, про ЗМЗ, можно было бы сразу обсудить проблему редукции, шарики, пружинки, сёдла.  Но мотин мотор славится крайне надёжным маслонасосом. Поэтому клапан, потом канальчики, потом весь мотор...Но прежде чем говорить о "запредельном давлении", его надо измерить контрольным манометром. .

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Конуркин сказал:

Я не говорю, что с заменой КВКГ наступит счастье. Начинают с бесплатного и лёгкого, потом делают дешёвое и несложное, и уж потом разбирают мотор).
 

Это называется "Метод научного тыка" . Надо диагностировать и устранять причину, а не менять всё подряд, начиная с дешёвого ... Поэтому я и спрашиваю людей знающих этот мотор, т.к. нет желания менять всё подряд, с надеждой " А вдруг и причина по ходу пьесы устранится" .

 Представьте, вы пришли к врачу с головной болью, а он вам клизму ?! Да, какое то время о головной боли думать не будете, но боль от этого не исчезнет. 

 Не мой это метод, хочу разобраться, а не эксперементировать.

Изменено пользователем кубанец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Осмелюсь не согласиться с г-ном Конуркиным в части вины КВент.картера в течи из под фильтра. Возможно виновник имеющийся в маслонасосе перепускной клапан 94580163 ( в Экзисте 75 руб) ,но и профиль резинки на фильтре должен быть только квадратом!!!  В фильтре есть тоже перепускной на тот случай если он забит полностью и масло будет поступать минуя фильтрацию. Всем хорошей погоды и успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, именно этот клапанок и интересовал ! Осталось найти где он есть в розницу ( в эксисте они только упаковкой по 10 штук), а нафиг мне ещё 9 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заказал упаковку (10 шт), придут через 5 дней, 3 шт. оставлю себе на всякий случай, остальные отдам кому надо,самовывоз из Люберец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не воткнули контрольный манометр в систему- разговор вообще чисто философский. А может это, а может то, но надо разобраться))).   Манометр разберётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин  Ок, послушаюсь, воткну манометр ( всё оборудование имеется)  И ? Что увижу ? А увижу я лужу масла и в лучшем случае, стрелка чуть дёрнется. Т.к. ,повторюсь , ВЫДАВЛИВАЕТ СРАЗУ !  Рискую конечно быть забаненым, но всё же ... УВАЖАЕМЫЙ Конуркин , Вы очень невнимательно читаете .... 

 Может я и непонятно написал ( эпистолярный жанр тоже не моё ), но поясню ещё один момент. Я нахожусь в Московской области, а Матиз В Краснодарском крае, на расстоянии 1300 км от меня , с запчастями там не так как здесь. Нет желания приехать в отпуск, 2 часа потратить на разбор авто, а потом неделю искать или ждать запчасти при этом объехав все близлежащие города и станицы и намотав лишних километров 500.  Вы думаете мне удастся там найти этот копеечный клапан ? С учётом , что их и в Москве то не много где есть и ждать 5 дней, то что говорить про провинцию ?

Изменено пользователем кубанец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, кубанец сказал:

  Рискую конечно быть забаненым, но всё же ...  Вы очень невнимательно читаете .... 

 

Нет нарушений- никто не забанит... .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:friends:

 Немного отступлю от темы ...  А есть ли у вас тема типа " Клубная помощь" или подобное ?  На тех форумах где я обитаю последние лет 10 есть, открытый список (для всех) и закрытый ( только для членов клуба, и каждый кто поломался или попал в трудную ситуацию, может открыть список , выбрать регион, человека и позвонить ему с просьбой о помощи. К чему это я ? Если , то я не против если добавите меня туда .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемый редукционный клапан, на большинстве двигателей представляет из себя плунжер ,шарик и  пружинку. Обычно это дело никогда не ломается, но тут видать случилось такое. Предполагаю, что по какой то причине его заедает периодически. Грязь, стружка. И скорее всего надо разобрать прочистить продуть промыть и наступит счастье. Из за вентиляции картера обычно прет масло через щуп. Чаще всего редукционный клапан находится в поддоне на корпусе маслонасоса. Если бы сломалась пружинка, то давления бы попросту либо небыло совсем либо оно было бы очень низким и соответственно ничего выпереть и разорвать бы немогло. Идея в чем. Когда давление в системе смазки больше чем положено, то масло отжимает клапан и избыток стекает в поддон. Маслонасос устроен так, что если его заткнуть, то он будет качать пока не порвет что нибудь или не разрушится сам. Маслонасос всегда имеет избыточную производительность.

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Матизе маслонасос расположен не как в Вазах ,а является отнимаемой частью блока со стороны ремня ГРМ и получает вращение ротора от коленвала,но вот клапан похоже имеет доступ при снятом поддоне в нижней части тела насоса. Мне вот так вот кааажеца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально неделю назад аналогичная картина. Поменяли в сборе маслонасос так как вынуть стопорное кольцо, пружинку, и , главное, заклиненный клапан не представлялось возможным.(отверстие через которое до него можно достать за коленом, т.е снимать по любому а полированный цилиндр клапана  вынуть сбоку из силумина- это убить свое время на ещё одно с/у насоса. 

Предположение- заливка масла " Каждый день" ибо в машине нашлось несколько таких литрушек.  Ессно после замены насоса все промыли, проблема ушла.  Кстати, не поленились, заглянули в насос , там все чисто и красиво, но клапан застрял наглухо. 

 

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff Сориентируй пожалуйста, в каком месте находится клапан ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе. Отверстие снизу вверх, внутри поддона. В это отверстие вставлен клапан, потом пружинка и все это стопориться разжимной шайбой. Но окно через которое видно тело клапана( это просто цилиндрик ходящий в отверстии) находится между корпусом насоса и шейкой колена. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 
      Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
    • Автор: Digidonishe
      Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
      Куда копать?
       
       
    • Автор: Nickins
      Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП 
      скажите подойдет ли такой Dextrone 3
      А то некоторые пишут что какой то особый  Dextrone 3 нужен. 


    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
    • Автор: Капер
      Всем привет. На Матизе пр.25000 хочу поменять масло, подскажите при таком пробеге что ещё надо менять может свечи, топливный фильтр...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу