Перейти к содержанию

Жрет масло при пробеге 83,5 тысячи


Рекомендуемые сообщения

Проблема заключается в следующем! При пробеге в 83,5 тысячи на матизе начало пропадать масло. Приходится доливать через каждые 700 км до среднего значения на щупе. Последний раз заливал castrol magnatec 10w40r. Какие у кого соображения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фактически масло участвует в процессе работы двигателя и доливка всегда нужна.  Проверить на утечки наружу-если чисто,то можно провести раскоксовку колец. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была, исправил заменой поршневых колец(тяги добавилось в разы) и маслосьёмных на клапанах(дымить вообще перестала), после были замечены подтёки масла на каленвале и распредвале, после замены(кстати со стороны ремня грм эти сальники идентичны), масло вообще не ест от замены до замены на щупе не убавляется!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Don сказал:

Проблема заключается в следующем! При пробеге в 83,5 тысячи на матизе начало пропадать масло. Приходится доливать через каждые 700 км до среднего значения на щупе. Последний раз заливал castrol magnatec 10w40r. Какие у кого соображения на этот счет?

Масло 10W40.так что вы хотели то-маслосъёмные залегли от полусинтетики-промывка-раскоксовка лавр,замена масла с промывкой на 5W40 ,и будет порядок!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло 170 тысяч пробега на нём, если задубела резина на маслосьёмных клапанных, то гнать будет что не заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 10w40 ему рекомендовано изготовителем. Я во все свои машины его лью уже давно, правда Ликви Моли. Проблем никаких. Маслосъемные скорее всего залегли от перегрева им много ненадо. А колпачки от качества резины из которой они сделаны. К тому же если через колпачки просачивалось масло 10w40, то масло 5w40 будет просачиваться еще сильнее из за меньшей вязкости. С кастролом у меня как то несложилось. Залил кастрол и мотор умер. Скорее всего просто совпало ему уже пора было умереть. Но осадок в душе неприятный остался. Теперь кастрол не пользую, хотя может и хорошее масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leonking сказал:

Вроде как 10w40 ему рекомендовано изготовителем. Я во все свои машины его лью уже давно, правда Ликви Моли. Проблем никаких. Маслосъемные скорее всего залегли от перегрева им много ненадо. А колпачки от качества резины из которой они сделаны. К тому же если через колпачки просачивалось масло 10w40, то масло 5w40 будет просачиваться еще сильнее из за меньшей вязкости. С кастролом у меня как то несложилось. Залил кастрол и мотор умер. Скорее всего просто совпало ему уже пора было умереть. Но осадок в душе неприятный остался. Теперь кастрол не пользую, хотя может и хорошее масло

Лёнь, изготовителем рекомендовано 5W30, ТАК ЧТО СИНТЕТИКА ВСЁ РАВНО,ПОЛУСИНЬ НЕ ДЛЯ МАТИЗА ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно я вроде сервисную книжку к матизу,правда 08 читал. Да и зачем синтетика движку, который разработан лет 30 назад. Вроде там все архаично до нельзя. Ни гидротолкателей, ни фазовращателей НИЧЕГО там нету требовательного к качеству масла. Может в краю, где морозы под 40-50 градусов и есть смысл, но в наших краях то нафига. Кстати с завода вроде как минералку туды льют. Правда в последнем неуверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Leonking сказал:

 

У меня тоже 0,8. Если мне память не изменяет то там в зависимости от температуры воздуха. А кто нибудь пробовал нулевку лить? Как вообще? И чем лучше раскаксовку делать? Поделитесь опытом? Разбор движка по-любому придется делать? Думал кошечки на 100000 поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!) сейчас пробег 125000. Делюсь, так сказать опытом) на 110 000 вскрыли таки наконец движок. В итоге: проблема была в колпачках задубели), колечки были чуть залегшими, не плотно прилегали клапана (исх). Немного были разбиты седла. Все исправил: заменил колпачки, колечки. Вкладыши заменил (хотя было мин износа) и заменил клапана на новые т.к. метал был уставшим. Расточка блока не понадобилась, тк износ был минимален как только что прошел обкатку (со слов моториста).Стоимость работы 10 тыс + 1.5 тыс расточка седел. Заменил помпу, грм.шрус плюс вварили гофру на выхлопной трубе. На все про все ушло около 25-27 000 со всеми жидкостями и прокладками. Ремонт делал в г Тула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Черничка сказал:

Развод какой-то....

За такие деньги ни разу не развод,разобрать мотор в Москве будет в 2 раза дороже, если делал спец то всё будет нормально тем более машина уже пробежала какое то количество километров и с ней ни чего плохого не случилось, масло жор прекратился как я понял.Зачем помпу меняли ,плохо работала, была слабая струя обратки в расширительном или просто так привентивно?ПС,при использовании нормального качественного антифриза помпа матиза ходит больше 300 тыс км, проверено лично на своём матизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Решил ее за компанию сразу поменять. Как выяснилось после снятия старой, там был уже люфт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор практически изчез. Масло сейчас второй раз залил матюль 5w30 специфик (с минимальным угаром). Заодно хочу посмотреть как оно себя зимой покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 года спустя...
6 минут назад, malvin78 сказал:

ЗАВОД РЕКОМЕНДУЕТ ИДУМИЦУ

Ждём ссылку на документ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, malvin78 сказал:

ЗАВОД РЕКОМЕНДУЕТ ИДУМИЦУ 10W40 ОНО В ДОПУСКЕ ДЛЯ МАТИЗА

API для idemitsu 10w40 - sw. Тут от года выпуска двигла зависит. Для матиза утвержден SJ и не ниже.

1. Класс API SN - Утвержден с октября 2010 года.

2. Класс API SM - Утвержден 30 ноября 2004 года.

3. Класс API SL - Для автомобилей после 2000 г.в.

4. Класс API SJ - Для автомобилей после 1996 г.в.

Хотя матиз все схавает, только масло меняй масло чаще, не затягивая. ))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...