Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При пробеге 65.000, после замены выхлопных без катализатора, прошивки под евро 2. Начал с аппетитом кушать масло. Бампер задний немного в гари. Что может быть??? 2011г. 0.8 движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично было бы предположить, что компрессионные кольца целы. Остаётся два основных варианта. Это маслосъёмные колпачки клапанов, и маслосъёмные кольца поршней. Ибо рабочие компрессионные кольца совсем не означают НЕзалёгшие маслосъёмные. И тогда, даже при нормативных  зазорах замков, масло летит в камеры. Можно, помолясь, спробовать ЛАВР. Потом, если не поможет- махнуть МСК (всё равно по сроку пора). Потом, если не поможет- лезть унутрь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Жрет масло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...