Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот я и говорю коммутатор, катушка индукционная.

Коммутатор на таврии приказал долго жить, тоже саме было, даче не пукнула зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю коммутатор, катушка индукционная.

Коммутатор на таврии приказал долго жить, тоже саме было, даче не пукнула зараза.

дааааа штука копеечная а запарки нешуточные из-за нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор на таврии приказал долго жить, тоже саме было, даче не пукнула зараза.

ого ! у мня тож таврия была

двигатель фиат , зажигание электронное

с коммутатором закалебался - денег море вложил, а оказалось - крышка трамблёра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю коммутатор, катушка индукционная.

Коммутатор на таврии приказал долго жить, тоже саме было, даче не пукнула зараза.

Насколько я знаю, если коммутатор ломается, то вообще искры нет.(Проверено на собственном опыте, на ВАЗ 2105) Скорее всего катушка, но не факт. Думаю дешевле будет в сервис сгонять, чем менять на угад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра к офицалам записаться, что они мне скажут на это...

Как только разберешся, отпишись что полетело. Меня уже любопытство замучало :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку трамблёра изнутри протереть не мешало бы ... Да и снаружи тож ...

Свеча в провод и на массу - метод не совсем правильный, потому что в искре зазор между электродами прим.1мм, при атмосферном давлении пробить его может самая дохлая искра.

Исправная система зажигания способна пробить воздушный промежуток 7-8мм, поэтому в провод вставляем отвёртку, кладем её на двигатель таким образом, штоб зазор между стержнем отвёртки и железом двигателя был прим. 5-7мм. Включаем зажигание, крутим стартер ... Недолго ...

Можно, канешно, спалить коммутатор, но можно и наличие искры проверить :)

Свечи мокрые и пахнут - это хорошо, но, если бензина полбака - имеет смысл долить ещё (вдруг конденсат скопился)...

Про потайные блокировки не говорю, утверждается, что их нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь: Машина стояла в сервисе 4 дня, никак не могли найти проблему аж два мастера. Вышел третий и нашел. Проблема была (как говорят официалы) в контакте на трамблер. Он просто окислился. Но 4 дня не выявить это!!!!! Теперь они мне говорят, что это не гарантия и требуют оплатить эвакуатор. :victory: Но я же в этом не виновата :o . Подскажите, можно ли как нить доказать, что это гарантийный случай?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь: Машина стояла в сервисе 4 дня, никак не могли найти проблему аж два мастера. Вышел третий и нашел. Проблема была (как говорят официалы) в контакте на трамблер. Он просто окислился. Но 4 дня не выявить это!!!!! Теперь они мне говорят, что это не гарантия и требуют оплатить эвакуатор. :victory: Но я же в этом не виновата :o . Подскажите, можно ли как нить доказать, что это гарантийный случай?????

подайте ответный иск за долгий ремонт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли как нить доказать, что это гарантийный случай?????

на счёт доказать не знаю .....

но очень много случаев, когда настойчивость и ругань - решает вопрос

а ваще странно очень - отсутствие одного контакта, а она даже не схватывала..... как тааак..... не понятнааа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт доказать не знаю .....

но очень много случаев, когда настойчивость и ругань - решает вопрос

а ваще странно очень - отсутствие одного контакта, а она даже не схватывала..... как тааак..... не понятнааа.....

Так они сами ломали голову, все о чем я писала (про искру, стартер и тд...) они подтвердили, все было. Ошибок не выявлял компьютер. Ведь когда контакта нет, то должна же выдаваться хоть какая то ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли как нить доказать, что это гарантийный случай?????

А что они говорят по поводу того что это не гарантийный случай??? Как они это аргументируют?

И вообще, почему это не гарантийный случай то? Если ты ТО у официалов проходишь, то извините ... за все уплочено. Тогда какой смысл проходить у них ТО, если вслучае чего они платить за ремонт заставляют. Приезжай к ним туда и начинай говниться! Говори что ты их по судам затаскаешь! И вообще ... Про сроки ремонта заикнись ... Скажи что ты им такую рекламу сделаешь, что к ним вообще никто ездить не будет. Если не секрет, что это за контора такая (название, адрес)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли как нить доказать, что это гарантийный случай?????

Еще один вопрос. А ты механикам говорила что ты сама искру смотрела? Короч говорила что ты туда сама лазила? Если да, то это не есть хорошо, ибо могут сказать что тебе туда нельзя было лазить, или вообще разговниться и гарантию снять (за ремонт своими силами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос. А ты механикам говорила что ты сама искру смотрела? Короч говорила что ты туда сама лазила? Если да, то это не есть хорошо, ибо могут сказать что тебе туда нельзя было лазить, или вообще разговниться и гарантию снять (за ремонт своими силами)

По поводу искры сам механик сказал, что можно выкручивать свечи самой. Менять их нельзя тока. А по случаю объяснили так: т.к. компьютер не выявил никакой ошибки, то машина исправна. А по поводу окислился не виноват ни завод, ни хозяин машини. Просто погодные условия. Но мне то от этого не легче. Почему же я должна платить.... <_<

Не секрет: Актокей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут погодные условия. Всегда легче свалить все на погоду и прочую фигню. Надо рассуждать по сути .... Машинка на гарантии, машинка сломалась ... ВСЕ!!! Вот лично меня бы все остальное не волновало . Это уже проблемы диллеров и станций ТО. Пусть они тебе покажут строчки договора, "что если поломка случилась из-за погодных условий, то станция ТО освобождается от выполнения гарантийных обязательств" Если есть что ни будь похожее, придется платить. Если нет и в помине, что скорее всего,то на этом разговор должен закончиться. А все остальное просто неграмотный развод на баблосы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть они тебе покажут строчки договора, "что если поломка случилась из-за погодных условий, то станция ТО освобождается от выполнения гарантийных обязательств" Если есть что ни будь похожее, придется платить.

и ещё пусть покажут на какие условия эксплуатации сделан автомобиль

Он же для Рассеи делается и условия пагодные производителю извесны.

Ты Матиз может в воду с галавой опускала ? ааа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу окислился не виноват ни завод, ни хозяин машини. Просто погодные условия.

По поводу этого рассуждения ... Платит тот, кто виноват. Приезжай к ним и скажи, что если виноваты погодные условия, то пусть они с них деньги и берут. Это еще один аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё пусть покажут на какие условия эксплуатации сделан автомобиль

Он же для Рассеи делается и условия пагодные производителю извесны.

Ты Матиз может в воду с галавой опускала ? ааа?

ага, каждую неделю купаю машину в речке. <_< Спасибки, буду сегдя биться за правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

ну хоть что-то похожее на мою тему...

Уважаемые подскажите. Мотя не заводтся в сырую погоду. Катушка, провода, крышка трамблёра, бегунок и свечи НОВЫЕ. Всё меняла по очереди... фарсунки менялись в июле.. самой проблеме уже 9-ть месяцев и никто не может найти причину. На сервис гоняла, диагност. делала. Ничего не нашли. грят это всё стандартные проблемы матизов и валят всё на катушку и трамблёр. бензин поступает (свечи мокрые) сегодня (машина не заводится уже неделю, даже не чихала) носила домой свечи "жарила"... на горячие свечи стал схватывать, но завестись всё равно отказался.. Машина 2005, 0,8 МКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком состоянии высоковольтные провода? Нет ли пробоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите без проблем ездить на машинке--купите и поставьте трамблёр марки Мандо Валео. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ларчик просто открывался... залила в колпачки проводов ведешки и машина завелась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Не заводится и заливает свечи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...